В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Зеркала и склейка


Зеркала и склейка
В SEO термины «зеркало» и «склейка» имеют важное значение, поэтому каждый сайтовладелец, самостоятельно продвигающий свой ресурс, должен разобраться в этом вопросе. В зеркалах и склейке нет ничего сложного, однако нужно четко представлять себе весь механизм.

С настоящим зеркалом сайта обычный сайтовладелец практически никогда не сталкивается, потому что крайне редко возникает ситуация одновременного существования двух и более полных или частичных копий сайта на разных серверах с разными IP. Это требуется обычно для поддержания очень больших и высоконагруженных сайтов, к которым одновременно обращаются тысячи человек.

Указать главное зеркало можно в файле robots.txt с помощью директивы Host. Эта директива с гарантией работает при выборе зеркала при настроенном редиректе, а если речь о независимых копиях сайта, то она лишь является важным фактором для решения поисковика, но не прямым указанием для него.

Правило для настоящих зеркал: обязательно ставить редирект с кодом 301 на основное зеркало и прописывать основное зеркало в robots.txt дополнительных зеркал.

Однако зеркалом часто называют не только физическую копию сайта на другом сервере, но и один сайт под ключ, доступный с разных адресов, то есть доменное зеркало. Фактически, каждый сайт имеет как минимум одно такое доменное зеркало, поскольку должен быть доступен как с префиксом www, так и без. Однако для поисковых систем сайты недорого www.site.ru и site.ru – это разные домены. Если не принять никаких мер, то поисковик выберет один из них по своему разумению и сделает главным зеркалом. Это может повлечь следующую проблему: если на сайт ведут внешние ссылки с анкорами типа http://www.site.ru/page1.html, а главным зеркалом поисковик счел домен без префикса www, то внешние ссылки перестанут приносить пользу: они будут повышать авторитетность сайта, исключенного из поиска (так как показывается только главное зеркало). Пользы от этого никакой. Однако такую ситуацию достаточно легко исправить: достаточно поставить редирект с кодом 301 со страниц неглавного зеркала на соответствующие страницы главного. В этом случае передаваемый вес практически не потеряется. Такой метод объединения страниц с помощью редиректа для переноса веса иногда называют «подклейкой».

При создании сайта стоит сразу указать основное зеркало в robots.txt всех доменов-зеркал, а также настроить редиректы.

Недобросовестные оптимизаторы иногда пользуются таким приемом при продвижении низко- и среднечастотных запросов: проставляют ссылки на свой сайт, а с его страниц делают редиректы на страницы сайта клиента. Когда клиент решает завершить отношения с оптимизатором, у того остается достаточно авторитетный сайт со ссылочной массой, а клиент мгновенно лишается всех ссылок.

Итак, с зеркалами мы разобрались (почитайте еще FAQ «Яндекса» на эту тему), при этом коснулись и понятия склейки. Склейка – это когда поисковая система считает два или более документа (страницы) копиями, поэтому показывает при выдаче результатов только один из них. Склеить поисковая система может как страницы одного сайта, так и разных, принадлежащих разным владельцам. Обычно это происходит из-за большого процента одинакового контента. Как и в случае с зеркалами, поисковая система определяет главную копию, и именно ее показывает в результатах поиска.

Внутренняя склейка часто возникает из-за дублирующихся тегов Title – если описания страниц одинаковые (многие CMS часто делают их одинаковыми, если не менять их вручную), до шанс непредсказуемой склейки очень велик. Ведь HTML-код страниц одного сайта очень похож: достаточно одинаковых тегов Title и какого-то небольшого совпадения в контенте, чтобы некоторые страницы были склеены. Следует обязательно создавать индивидуальные TItle и метатеги для каждой страницы, а также избегать дублирования контента по всему сайту. Еще одна распространенная проблема – возникновение многочисленных дублей страниц (версия для печати, один и тот же контент, доступный по разным URL) в некоторых CMS. С этим нужно бороться: либо настраивать CMS, чтобы она не плодила дубликаты, либо автоматически подклеивать все дубли к основным страницам с помощью 301-редиректа.

Внешняя склейка – исключение страниц разных сайтов за одинаковый контент. Необходима как профилактика (при добавлении текстов на сайт нужно вносить их в форму «Содержимое сайта – Оригинальные тексты» в сервисе «Яндекс.Вебмастер»), так и расклейка путем переделывания контента и Title страниц, с которыми это случилось.

Склеить сайты поисковая система может также из-за аффилированности: из-за совпадения контактных данных и данных во whois домена. В этом случае поисковик решает, что сайты принадлежат одному владельцу, поэтому не должны одновременно показываться в выдаче по одинаковым поисковым запросам.

Выводы

Следите за историей своего сайта, подклеивайте страницы старых доменов к новым с помощью редиректа. Если страницы выпадают из выдачи, проверьте, нет ли совпадений по контенту среди новых лидеров с вашими страницами (то есть не склеилась ли ваша страница с чужой). 
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (19.10.2011)
Просмотров: 1283 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22