В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Увеличение посещаемости


Увеличение посещаемости

Увеличение посещаемости — цель для любого интернет-ресурса промежуточная, но это не умаляет ее важности и необходимости тщательной и плодотворной работы в этом направлении. В конечном итоге, любой владелец собственного сайта стремится не только к тому, чтобы на него зашло как можно большее количество посетителей, но и к тому, чтобы эти посетители стали клиентами компании — постоянными покупателями товаров или заказчиков услуг. Кроме того, для некоторых ресурсов, специализирующихся на продаже рекламных мест, увеличение посещаемости — важнейшая цель, позволяющая привлечь рекламодателей. При таком разнообразии целей следует ожидать и разнообразия подходов для их достижения. Поэтому сегодня желающие достичь увеличения посещаемости могут пойти различными путями.

Интернет — реклама

Интернет — реклама — эффективный и действенный ход по привлечению на сайт пользователей и увеличению посещаемости, но лишь в том случае, если за ее реализацию берется профессиональная компания, хорошо знакомая с особенностями рынка, способная предложить своим клиентам действительно качественные, актуальные и подходящие решения в этой сфере. Разновидностей такой рекламы множество, среди них можно отметить широко известные:

  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Вирусная реклама
  • Партизанский маркетинг
  • Нейтрализация отрицательного мнения

 

Какой конкретно путь по увеличению посещаемости методом рекламы выбрать, на что сделать акцент и каким образом реализовать идею, нужно решать, исходя из подробного анализа деятельности компании, конкретных целей рекламной компании и ожидаемых результатов. В любом случае, увеличение посещаемости должно быть не только номинальным — важен не посетитель сам по себе, а целевой посетитель, потенциальный заказчик товара или услуги — именно такие переходы на сайт позволяют рассчитывать на серьезный коммерческий успех.

Продвижение в поисковых системах

Сегодня продвижение — энергично развивающаяся и постоянно изменяющаяся сфера деятельности. Поисковые системы затрачивают колоссальные усилия и средства для достижения максимально качественного результата выдачи, а разработчики сайтов стремятся соответствовать актуальным требованиям, чтобы их интернет-ресурс при любых условиях оставался востребованным и посещаемым. Увеличение посещаемости методом продвижения в поисковых системах — решение для тех, кто рассчитывает на стабильный результат и готов потратить достаточно времени для его достижения. Только комплексный подход и профессионализм оптимизаторов гарантируют необходимое увеличение посещаемости за счет трафика из выдачи поисковых систем.

В каждом конкретном случае рассчитывается отдельно сколько стоит сайт стратегия продвижения сайта и увеличения посещаемости определяется индивидуально, ведь при выборе ее учитываются самые разные факторы, вот лишь некоторые из них:

  • Специфика сферы деятельности, в которой работает компания
  • Особенности целевой аудитории компании
  • Конкретные цели кампании
  • Желаемые сроки достижения цели
  • Конкурентная среда

 

Но в любом случае, рассчитывая на увеличение посещаемости, вы должны быть настроены на серьезную работу и всестороннее преобразование работы интернет -ресурса.

Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (03.10.2011)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 5.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22