В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Trustrank (Трастранк)


Trustrank (Трастранк)
TrustRank (трастранк) - это один из фильтров поисковых систем, особая техника анализа связей и ссылок, которая впервые была описана в газете Стэнфордского университета сотрудниками Yahoo. Задачей trustrank является автоматическое или полуавтоматическое отделение полезных пользователю страниц и сайтов и поискового спама.

Борьба поисковых систем со спамом всегда осложнялась тем, что вручную оценить релевантность того или иного сайта рядом экспертов довольно просто, но количество документов в базе и их динамичный рост делают подобную ручную проверку невозможной.. Автоматические способы определения спама не всегда корректны, а различные методы такого автоматического анализа (например, с помощью PageRank у Google) подвергаются манипуляциям оптимизаторами. Собственно, исходя из этих причин и потребностей Yahoo, а затем и Google разработали фильтр, на основе которого ряду сайтов вручную (или как автоматической проверкой, так и ручной модерацией) присвоен высокий Trustrank.

Trustrank передается по ссылкам. Таким образом, задача любого развивающегося ресурса состоит в получении ссылки с "эталонных" сайтов. С другой стороны, чем больше ссылок идет со страницы донора, тем меньше трастовости получает сайт-реципиент, поэтому нужно внимательно отслеживать, куда ведут ссылки с ресурса, на котором вы хотите приобрести ссылку. Кроме того, существует мнение, что Trastrank может быть "отрицательным", если сайт по каким-то причинам признан "плохим".

Традиционно высоким Trastrank обладают каталоги поисковых систем типа DMOZ, Dir.yahoo.com или Yandex.Catalog. Косвенными показателями сайта с высоким TrustRank являются:
1) хорошая посещаемость;
2) сайты на доменах, которые трудно зарегистрировать (.edu, .mil, .gov);
3) высокий PageRank;
4) возраст и история домена;
5) уникальность контента;
6) качество внешних ссылок и их возраст;
7) нахождение сайта на высоких местах по сравнительно конкурентным запросам.

Источник: http://www.web-ms.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (26.12.2010) | Автор: Валерий E W
Просмотров: 1361 | Теги: Семантическое ядро | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22