В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

«Точечное» улучшение качества поиска «Яндекса» и Google по запросам


«Точечное» улучшение качества поиска «Яндекса» и Google по запросам
Мечта любого специалиста по продвижению сайтов в поисковых системах – найти «философский камень», некую формулу, позволяющую уверенно выводить нужный сайт в ТОП10 результатов поиска «Яндекса» и Google. Вспомним, что философский камень – это реактив, который позволяет превращать любой металл в золото; секрет его приготовления алхимики искали веками. Умение обеспечить попадание сайта заказчика в ТОП10 по любому запросу, считай, то же золото, поэтому свой «камень» вынужден искать каждый сеошник-практик. Но путь долог и тернист: законные обладатели камня (читай – разработчики поиска) не заинтересованы, чтобы тайное знание стало общедоступным, и всячески препятствуют SEO-алхимикам – вводят новые факторы ранжирования, фильтры, банят сайты и т.п., что делает бизнес по продвижению довольно дорогостоящим и рискованным предприятием.

Представим, что мечта стала реальностью, и для попадания ссылки на нужный сайт в ТОП не нужно заказывать SEO-копирайтерам тексты, проводить внутреннюю оптимизацию и перелинковку, подбирать доноров и покупать ссылки, пытаться воздействовать на поведенческие факторы и ждать долгие месяцы. Нужно всего лишь подать заявку и произнести «магическую» формулу: «Я утверждаю, что ссылка на мой сайт под ключ УЛУЧШИТ результаты поиска в ответ на указанный мной поисковый запрос». Рвать волосы и произносить при этом «трах-тибидох» не обязательно. В течение суток сайт появится в результатах поиска. Это не фантастика. Существует экспериментальный проект, где такую волшебную заявку можно подать хоть сейчас.

Расширение NeironSearchTools (NST) установлено у 1,5 миллионов русских пользователей браузера FireFox (около 2% всех пользователей Рунета). Это метапоисковый плагин, который при любом запросе в «Яндекс» или в Google показывает пользователю непересекающиеся результаты обеих поисковых машин в привычном интерфейсе. Опция очень удобная. По статистике, результаты Яндекса и Google совпадают, в среднем, всего лишь на 25%, поэтому на одни запросы лучше отвечает первый, на другие – второй. С расширением NST пользователь в одном окне всегда видит лучшее, что смогли предложить оба поисковика, и это значительно экономит время поиска нужной информации.


Но выдача современных алгоритмических поисковых машин, к сожалению, далека от идеала. Это признают как разработчики поиска, так и любой более-менее опытный пользователь. Проблема повышения качества поиска очень актуальна.

Кредо поисковых машин – алгоритмическое ранжирование. Даже самое мелкое изменение алгоритма всегда влияет на результаты поиска либо по всем запросам, либо по запросам определенного типа; в любом случае счет идет как минимум на сотни тысяч формулировок. Примерно то же пытаются делать и оптимизаторы: изменение сайта или его ссылочного окружения – это попытка повлиять на поисковый алгоритм в целом. Но ни одного вебмастера или оптимизатора не беспокоит глобальная проблема качества работы поисковиков: мы пытаемся обеспечить «правильное» ранжирование для очень небольшого числа запросов. Чаще десятков, реже – сотен и крайне редко – тысяч. При этом ни один веб-мастер в здравом уме и твердой памяти не станет утверждать, что при успехе продвижения ссылки на его сайт в SERP сделают выдачу хуже. Получается, что декларируемая цель усилий как разработчиков поиска, так и веб-мастеров едина – сделать выдачу лучше, то есть более качественной с точки зрения пользователей.

Но отношения SEO и поисковых систем обычно называют «борьбой меча и щита», а не «совместной работой по улучшению качества поиска для пользователей». Поэтому кажется разумным попробовать иной подход и дать возможность веб-мастерам улучшать результаты поиска «точечно» – по интересующим их запросам, не влияя своими действиями на поиск в целом. Эта идея реализована в NST очень просто: в результаты поиска «Яндекса» и Google импортирован блок закладок, которые делаются вручную и показываются только в ответ на выбранный веб-мастером запрос.


Вспомните текст вышеприведенной магической формулы: «Я вебмастер утверждаю, что ссылка (закладка) на мою страницу УЛУЧШИТ результаты поиска в ответ на указанный мной поисковый запрос». Что самое важное, такие закладки являются публичными, т.е. видны всем, кто пользуется расширением NeironSearchTools, а их уже свыше полутора миллионов человек. Это именно та экспериментальная и очень немалая аудитория, с помощью которой можно на практике отрабатывать идеи по улучшению качества поиска в союзе, а не в противоборстве с поисковыми системами.

Но проблема, какую закладку считать хорошей и улучшающей выдачу, а какую – нет, очень непроста. Универсального критерия оценки нет.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (04.10.2011)
Просмотров: 970 | Рейтинг: 5.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22