В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Своё собственное доменное имя сайта


Своё собственное доменное имя сайта

Своё доменное имя второго уровня (например - www.имя.ru) - основополагающий фактор самого понятия "Свой сайт недорого". Именно доменное имя сайта, зарегистрированное на компанию (или на частное лицо), является основным маркетинговым механизмом сайта. И если вы хотите иметь именно свой сайт и быть максимально независимыми от сторонних организаций, то лучше иметь доменное имя именно второго уровня. Достоинства своего доменного имени:

  • Юридическое оформление - вы получаете соответствующую документацию о регистрации доменного имени на вашу фирму (или частное лицо).
  • Независимость - от хост-провайдеров (площадок размещения сайта). Вы всегда можете воспользоваться услугами хостинга любой организации, либо организовать собственный хостинг. Доменное имя (а соответственно - и доступность сайта по нему) останутся неизменными.
  • Свои адреса электронной почты сайта - а соответственно полная независимость их политики. Вы можете организовывать достаточное количество своих почтовых адресов именно вашего имени, создавать (удалять, переименовывать, менять пароли доступа и т.п.).
  • Индексация сайта. Очень важный фактор достоинств своего доменного имени сайта. Так как основным способом поиска информации в Интернете являются поисковые системы, то попадание в базу информации с вашего сайта, очень часто приносит основной процент целевой аудитории сайта (заказчиков, клиентов или покупателей). А индексация страниц и материалов сайта осуществляется именно по адресам доменного имени. Потеря или смена своего доменного имени сайтом моментально сводит на нет всю существующую у сайта индексацию (а соответственно - потерю целевой аудитории сайта). Это особенно важно - если индексация накоплена годами активной информационной политики сайта.
  • Маркетинг и реклама. Создание сайта недорого, с собственным (постоянным) доменным именем, вы можете проводить маркетинговую и рекламную политику компании с постоянным упоминанием адреса своего сайта в документации, контактной информации, рекламе и т.п. А так же - организовать дополнительные формы контактов и обмена информации с помощью электронной почты. Что особенно актуально при общении с клиентами из регионов, постоянном удалённом документообороте, переезде в новый офис или смене телефонов компании.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (21.07.2011)
Просмотров: 760 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22