В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание интернет магазина: полезные советы


Создание интернет магазина: полезные советы
Создание интернет магазина – сложный и хлопотный процесс. Несколько полезных советов о том, как создать «правильный» интернет магазин, дают специалисты веб студии.

Создание интернет магазина начинается с главного – с идеи. Недостаточно просто решить «Хочу интернет-магазин!», нужно тщательно взвесить все за и против.

При открытии магазина в реальной жизни необходимо сделать очень много: выбрать удачное место для открытия магазина, подобрать ассортимент товаров, которые будут популярны у покупателей, наладить закупки и поставки товаров, наладить финансовую отчетность...

Разработка интернет магазинов практически ничем не отличается от строительства обычных «оффлайновых» магазинов. Создание интернет магазинов требует решения ничуть не меньшего количества задач: изучить потребности целевой аудитории, проанализировать конкурентов, подобрать хорошее доменное имя, найти соответствующий техническим потребностям хостинг. При этом остаются еще вопросы закупок, поставок, бухгалтерии...

С какими проблемами сталкиваются новички при самостоятельной разработке интернет магазинов? К сожалению, таких проблем множество. Начинаются они с недостаточных знаний по части технической реализации интернет магазина (где взять скрипты, куда добавить модули, как устранить неполадки и т.п.) и заканчиваются серьезными организационными просчетами.

Чтобы предостеречь от некоторых самых типичных ошибок, специалисты веб-студии, напоминают:
использование непроверенных скриптов, модулей, компонентов на сайте интернет магазина может привести к частичной или полной неработоспособности сайта на длительный срок – покупатели в это время уходят к конкурентам;
отсутствие формы поиска в интернет-магазине делает его неудобным для посетителей; если поиск есть, но посетители просто не находят его на сайте, то это говорит о недостаточно грамотной навигации – форму поиска лучше выделить и поместить в верхней части страницы, т.е. там, где посетители и будут ее искать;
отсутствие изображений товаров в каталоге интернет магазина – это серьезный минус; посетители хотят видеть товар, который собираются приобрести, причем желательно с нескольких ракурсов;
отсутствие качественного описания товаров вредит репутации магазина; недостаточно просто скопировать рекламный текст со сайтов компаний-производителей, необходимо дать подробное описание с указанием характеристик товара, очень желательны также реальные отзывы о товарах;
обилие ненужных отвлекающих элементов вредит интернет магазину – подобные элементы мешают найти нужный товар и информацию о нем;
отсутствие четкой структуры интернет магазина мешает потенциальным покупателям выбрать необходимый товар: на поиск нужного товара уходит много времени и посетители покидают такой интернет магазин;
отсутствие информации о компании, контактных данных негативно влияет на репутацию компании, на уровень доверия к ней;
несоответствие цен на товары их рыночной стоимости настораживает покупателей, заставляет их сомневаться; нестандартные способы оплаты покупок также вызывают у потенциальных покупателей недоумение;
недостаточное внимание к «черновой» стороне работы интернет магазина (своевременная доставка, наличие товаров на складе, гарантийное обслуживание, возврат товаров и т.д.) негативно сказывается на репутации интернет магазина.

Оказывается, создание интернет магазина – это не так то просто. Поэтому самостоятельное изготовление интернет магазина – не самое лучшее решение, если нужно получить действительно работающий онлайн-магазин, а не просто интернет-страничку, висящую где-то на задворках сети.

Создание интернет магазина лучше доверить профессионалам – они позаботятся о грамотном техническом исполнении сайта магазина, о приятном ненавязчивом дизайне, о продвижении и раскрутке интернет магазина.

Категория: Мои статьи | Добавил: web-m3ntos (26.01.2011)
Просмотров: 1336 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22