В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Руководство по социальным кнопкам


Руководство по социальным кнопкам
В последнее время одно из типичнейших требований заказчика при разработке сайта звучит так: «И добавьте везде социальные кнопки!». То же самое, и не без оснований, рекомендуют специалисты по продвижению сайтов и интернет-маркетингу. Нет сомнений: кнопки весьма полезны для привлечения целевой аудитории, распространения контента и brand awareness. Более того: поисковики учитывают их как факторы ранжирования – свои кнопки есть у Google и «Яндекса», да и «утащить» данные счетчиков стандартных кнопок – тоже не проблема.

Но какие именно кнопки ставить? Что нужно при этом учесть? Как отслеживать эффективность? Ответим на все по порядку.


Правило №1. Устанавливать на страницы нужно только официальные, привычные людям кнопки сервисов. Единственное возможное исключение – кнопка «Яндекса», но и от нее лучше оставлять только меню и кнопки сервисов, которые не входят в нижеприведенный базовый перечень.

Правило №2. Социальные кнопки по умолчанию создают автоматические аннотации к ссылкам на основе тега Title страницы, где они размещаются, и первых нескольких строк контента этой страницы. Пользователь может исправить их вручную, но распространение контента в разы эффективнее, когда одним кликом создается читабельная и содержательная аннотация. Создайте жесткие принципы составления тайтлов страниц, на которых вы будете устанавливать кнопки. Они должны быть единообразными и не содержать никакого мусора. За плохими примерами далеко ходить не нужно. Наоборот, правильные и красивые аннотации в социальном шаринге на небольших сайтах – огромная редкость (и огромное конкурентное преимущество).

Twitter
  • Кнопка «Твитнуть» – twitter.com/about/resources/tweetbutton


    Использовать можно только одну из этих стандартных кнопок. Да, Twitter предоставляет возможность создать собственное оформление, но делать это стоит только в двух случаях:


    1. если вы хотите установить кнопку на сайте своей студии веб-дизайна;
    2. если дизайн вашего сайта делает веб-студия из первой десятки российских лидеров рынка.


    В подавляющем большинстве других ситуаций стандартная кнопка будет эффективнее.

В Контакте
Facebook
  • Like button – developers.facebook.com/docs/reference/plugins/like/


    Классическая кнопка, при установке которой следует обратить внимание на языковой параметр (почему-то генератор кода пока не дает возможности выбрать нужный язык). При типичной для подавляющего большинства сайтов установке через Iframe необходимо указать нужную локаль: ...src="http://www.facebook.com/plugins/like.php?locale=ru_RU&...

    Также в коде можно с помощью параметра action изменить надпись с «Мне нравится» (like) на «Я рекомендую» (recommend).

  • У Facebook есть несколько виджетов для страниц, аналогичных описанному выше виджету «В Контакте».

Google
  • Кнопка +1 – www.google.ru/+1/button/


    Эту кнопку нужно размещать обязательно, причем на всех страницах! Во-первых, это сигнал для ранжирования: страницы с большим количеством +1 считаются поисковой системой более авторитетными, это важный поведенческий фактор. Во-вторых, невероятно быстрый рост количества профилей соцсети Google+ быстро приведет к тому, что пользователи будут действительно часто видеть отметки +1 рядом с результатами поиска, а они повышают кликабельность просто запредельно.

Яндекс
  • «Поделиться» – api.yandex.ru/share/


    «Яндекс» предлагает свою кнопку-агрегатор. Оптимально использовать вариант без меню, так как это устраняет лишний клик. Разместив все вышеописанные «родные» кнопки, вы закроете большую часть потребностей пользователей, а небольшие кнопки других сервисов, размещенные через яндексовский плагин, помогут любителям других сервисов. Как и Google, «Яндекс» воспринимает наличие пользовательской шаринговой активности как позитивный сигнал для ранжирования.

Статистика


Статистику по нажатиям кнопок Google +1 и «Поделиться» от «Яндекса» можно и нужно смотреть в соответствующих отчетах Google Analytics и «Яндекс.Метрики» соответственно. Интересную статистику по Facebook и Twitter показывает сервис Klout. При этом Twitter, Facebook и «ВКонтакте» предоставляют собственные достаточно продвинутые системы сбора и анализа статистики по социальным кнопкам.

В заключение стоит добавить, что мы не рекомендуем пользоваться сервисами типа AddThis. Кнопка «Яндекса» их заменяет, при этом принося пользу поисковому продвижению. Но нативные, оригинальные, официальные кнопки самих социальных сетей – лучший вариант, на котором и стоит остановиться.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (16.08.2011)
Просмотров: 1131 | Рейтинг: 5.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22