В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Роль контента в продвижении сайтов


Роль контента в продвижении сайтов
Много уже говорилось о роли контента в продвижении сайта, но мне бы хотелось остановиться на вопросе статей, их количества и качества при создании небольших сайтов. На этот рассказ меня натолкнула статья компании UTLab – "Малый бизнес: подготовка к продвижению сайта” и некоторые моменты, которые там описываются. Почему-то раньше я над этим не задумывался, писал то, что писалось, ориентируясь на некоторые общие моменты в продвижении сайтов в поисковиках. Быть может, вам эта статья тоже будет полезна.

Мы поговорим именно о контенте на небольших сайтах. Скажем, если вы решили открыть свой бизнес, я полагаю, небольшой – так как редко у кого из начинающих бизнесменов есть достаточный капитал на открытие крупной фирмы. И я думаю, вы понимаете, что в наше время в развитии кампании очень большую роль играет создание и продвижение сайта данной компании, причем мне кажется, что Место продвижения сайта в маркетинговой стратегии фирмы будет далеко не последним, так как люди привыкли именно в Интернете искать то, что им нужно, о чем и пишет компания  UTLab. А как вы себе представляете сайт небольшой компании? Обычно это простой сайт-визитка с четырьмя страницами:
  • Главная страница
  • О компании
  • Наши услуги
  • Контакты
  • создать сайт под ключ

Причем, заполняются эти страницы чаще всего самим владельцем бизнеса, заполняются абы как, не особо думая о продвижении и о том, чтобы завлечь клиентов грамотными текстами. Причем, я полагаю, если вы будете создавать такой сайт, уже зная о ключевых словах и основах продвижения сайта, вы напишете SEO оптимизированные тексты. Но вот хватит ли вам этих четырех страниц для того, чтобы организовать успешное и эффективное продвижение сайта?

Я предлагаю вам задуматься вот о чем: поисковые системы очень любят нынче сайты, которые часто обновляются, на которых новые статьи и страницы появляются не раз в год, а хотя бы раз в неделю. Следовательно – нужно придумать, где же взять контент для такого сайта-визитки, который изначально не предполагался большим Интернет-проектом?

Роль контента в раскрутке сайте

Также подумайте о том, что контент на сайте может помочь вам в раскрутке сайта в поисковых системах. В частности, вспомним Google и его показатель Page Rank – который сильно влияет на ранжирование как самого сайта так и его страниц. А ведь показатель нужных вам страниц – тех самых четырех, о которых шла речь в начале, можно поднять грамотной внутренней перелинковкой – если все остальные ваши статьи будут ссылаться на те четыре – поисковые системы однозначно будут ранжировать их выше.

Кроме того, дополнительные тематические статьи на вашем сайте, о чем бы они не были, лишь бы связанные с основной тематикой – дадут вам трафик по низкочастотным запросам – даже, если вы изначально не оптимизировали никак эти статьи, они все равно вылезут по каким-то длинным запросам. А это даст вам новых посетителей – возможных будущих клиентов.

И еще один момент – это ссылочная масса. Конечно, вы можете наращивать ее за деньги – что не может не сказать на раскрутке вашего сайта, но никто ведь не отменял и естественные ссылки. А люди гораздо охотнее ссылаются на новые статьи, чем на страницу, которая последний раз обновлялась пять лет назад. Кроме того – не забываем про retweet’ы и различные ссылки с социальных сетей – если вы не забыли поставить на сайт нужны кнопки – эти ссылки начинают все выше учитываться поисковыми системами.

Где взять контент для сайта

Нам осталось  придумать, что же может служить таким контентом для небольших сайтов каких-то мелких фирм или частных услуг. Тут есть несколько вариантов:

  • Отчеты, обзоры и исследования – все, что связано с практической работой вашей компании или фирмы. Ваши достижения, ваши проекты и тому подобное.
  • FAQ (ЧАВО) – список часто задаваемых вопросов и ответы на них. При активной работе компании эти вопросы будут задаваться – так что мешает вам использовать их и ваши ответы на них в качестве контента для сайта.
  • Сравнение продуктов, услуг – тоже полезная вещь, так как она даст вам не только лишний контент, но позволит выделить преимущества вашей компании перед другими, а также даст понять – какие продукты или услуги стоит приобретать в том или ином случае.
  • База тематической информации – это различные словари, которые могут быть организованы по принципу википедии, расшифровка аббревиатур или специализированных терминов и так далее.
  • Отраслевые новости и др. – новости вашей компании или той отрасти, в которой вы работаете.
  • Блог компании – блоги нынче все более и более популярны, так как это дает вам возможность простым языком поделиться чем-то с вами реальными и потенциальными клиентами, рассказать какие-то новости или прояснить те или иные моменты. Кроме того, в блоге ваши посетители всегда могут задать вам какой-то интересующий их вопрос.

Мне кажется – что этого уже достаточно для того, чтобы достаточно часто обновлять контент на вашем сайте. В итоге то, что планировалось изначально – тот самый сайт-визитка, превратится в большой Интернет ресурс, что не может положительно не сказать на продвижении этого сайта.


Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (19.07.2011)
Просмотров: 1194 | Рейтинг: 4.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22