В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Реализация перспективной идеи


Реализация перспективной идеи

Представьте себе: вы — гордый обладатель успешного бизнеса, открываете новый офис/магазин/представительство в Нью-Йорке. Или в Лондоне. А, может быть, во всех мировых столицах одновременно? 

Журналисты негодуют, посетители в предвкушении, инвесторы с довольными лицами потирают ладони. Подходит заветная минута, атласная лента перерезана золотыми ножницами, занавес падает, а там…

Larek

Вспышки фотоаппаратов перестают вспыхивать, голоса посетителей умолкают, а из рук главного инвестора падает и разбивается об асфальт бокал с шампанским.

— Это шутка? — спросите вы.

А ведь такое случается довольно часто. Только не в мировых столицах, разумеется, а в интернете. Воодушевленные собственным успехом и перспективами люди, долгое время холившие и лелеявшие свою идею, наконец, делают ее достоянием общественности, и тогда…

Тогда становится ясно, что реализация этой самой перспективной идеи, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Оказывается, что в ваш бутик (интернет-магазин) через раз открывается дверь, что пол вашего офиса (корпоративного портала) скрипит, а сотрудники (функции сайта) работают кое-как. 

Вы в ужасе хватаетесь за голову, начинаете звонить разработчикам и маркетологам, но уже поздно. Компрометирующие фотографии уже в газетах, инвесторы звонят адвокатам, а Ваши посетители - на полпути к вашим же конкурентам.

Печальная история, не правда ли? А, может быть, знакомая? 

А мораль ее очень проста: никогда нельзя недооценивать техническую реализацию своего проекта и, что чаще всего случается, экономить на ней. Помните, что каждый рубль, вложенный в ваш сайт под ключ, принесет вам во много раз больше. А рубль потраченный пропадет бесследно.



Источник: http://serenity.su/blog/post/12235360233
Категория: Мои статьи | Добавил: gala (19.01.2012)
Просмотров: 1004 | Рейтинг: 5.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22