В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Причины попадания сайта под АГС-17 и АГС-30


Причины попадания сайта под АГС-17 и АГС-30
Думаю, вы догадываетесь, что под этот фильтр нормальный сайт может попасть исключительно по чистой случайности, так как он для того и предназначен, чтобы отсеивать всякие ГС с просторов Интернета. Так что лучше сразу подумайте, как создать свой сайт так, чтобы он никогда не попал по АГС и хотя бы – уменьшите риски. И в первую очередь туда попадают сайты или с неуникальным контентом – копипасту прямая дорога под АГС или сайтам, продающим огромное количество ссылок в Сапе. Еще вариант – дублирование информации, те самые дубли страниц, которые возникают из-за меток, категорий, постраничной навигации и т.д.  С WordPress это вечная беда, так что не забываем создавать файл robots.txt. Впрочем, есть и исключения из этого правила, у некоторых и копипаст прекрасно сидит в индексе и сссылками они торгуют, а хоть бы хны. Также часто под АГС попадают сайты, у которых на странице очень мало текста, не считая самого шаблона – то есть статьи по 100-200 символов – это не вариант. Излишняя оптимизация также вредит – от того, что вы 100 раз на статью повторите ключевую фразу – ваш сайт в ТОП не попадет, скорее наоборот – так что стоит знать меру. Из этих нехитрых размышлений можно вывести основные правила того, как же вывести сайт из-под АГС.

Как вывести сайт из-под АГС-17 и АГС-30

  1. Снять все ссылки. Если вы продавали ссылки в Сапе – снимайте код, все равно от сайта, у которого в Индексе Яндекса одна главная страница – толку ноль, никто ссылки покупать не будут, а кто купил – сами снимут. Если вставляли какие-то ссылки вручную – лучше тоже убрать по возможности, на крайний случай, если они нужны – закрывайте атрибутом rel=”nofollow” или вообще прячьте с помощью Java Script. Чем меньше исходящих ссылок, особенно "левых”, на нетематические ресурсы, тем лучше.
  2. Уникализировать контент. Для начала – уникализируйте тот контент, что был на сайте, если это возможно. Конечно, если у вас там 20 000 напарсенных с Интернета страниц – проще на них вообще забить, все равно в индекс вы их уже не вернете, если уже вылетели. Если же страниц не так много – уникализируйте хотя бы частично.
  3. Добавить еще уникального контента. Если уж не удается избавиться от копипаста, разбавьте его, добавив побольше новых статей на ваш сайт. Причем желательно, если уж добавляете новые статьи – добавлять нормальные, большие статьи где-то по 2500-3000 символов, говорят, такие поисковикам больше нравятся. Причем, не забывайте статьи нормально форматировать – заголовки и подзаголовки, используйте списки, выделяйте важные фразы другим написанием – жирным или курсивным, вставляйте изображения в статьи, это Яндекс тоже любит.
  4. Удалить дубли страниц. Грамотно заполненный файл robots.txt, добавленный в корневой каталог сайта решит вашу проблему. Что именно там писать – можно без проблем найти в Интернете, так что создать такой файл у вас займет минут 10, учитывая поиск информации.
  5. Переименовать старые статьи. Не знаю, насколько это действенно, но некоторые рекомендуют полностью изменить структуру сайта, то есть сделать новые категории, прописать у статей новые заголовки, создать новые страницы и описания.
  6. Сменить шаблон дизайна. Коли уж мы помним о том, что Яндекс у нас привередливый и лбит уникальность – желательно поставить уникальный шаблон дизайна, но если денег на такой шаблон нет или просто жалко – хотя бы просто поищите шаблоны на зарубежных сайтах, найдете что-нибудь редкое и мало используемое и поставьте на сайт. Перевод шаблона займет максимум полчаса. (Хотя я кнопку Submit уже полгода поправить не могу)
  7. Закупить ссылки. От внешних ссылок на чужие сайты мы избавились, теперь можно и на свой сайт под ключ – добавить. Сделаем вид, что раз на наш сайт ссылаются – значит, мы полезные, пора на в индекс вернуть. Впрочем, кто покупать не хочет, может другими способами получить.
  8. Написать письму Платону в техподдержку Яндекса. Это ключевой момент всей эпопеи с выводом сайта из-под АГС, делать нужно только после того, как вы удостоверились, что ваш улучшенный вариант сайта и на первый взгляд, и на второй и даже если вглубь залез – не выглядит ГС, а похож на нормальный сайт для людей.

Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (20.07.2011)
Просмотров: 1055 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22