В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковые системы

За кулисами Google


За кулисами Google
Инженеры из Маунтин-Вью уделяют большое внимание деталям. Еженедельные встречи обычно посвящены обсуждению проблем и ошибок поиска Google. На представленном видео с недавней встречи обсуждалось исправление ошибок в поисковых запросах свыше 10 слов длиной. Конечно, смотреть эту запись будет по-настоящему интересно только узким специалистам, зато любому позволит понять, насколько тщательная работа ведется каждый раз, когда вы не находите того, что искали.

Школа «Яндекса» открывается для всех
Большое событие для всех, кому интересны поисковые технологии – «Яндекс» будет выкладывать в открытый доступ видеозаписи лекций своей «Школы анализа данных». Все желающие смогут виртуально посетить занятия этой школы абсолютно бесплатно. Конечно, в полном объеме курсы доступны не будут, но руководство школы обещает выкладывать общие лекционные занятия.

Интернет-реклама в России не собирается останавливать свой рост
По данным агентства ZenithOptimedia доля интернет-рекламы в ближайший год будет только расти, а другие виды рекламы, в частности на телевидении и в печатных СМИ, будут постепенно снижать свои темпы роста, и их доли на рынке начнут сокращаться. По оценкам экспертов объем российского рынка онлайн-рекламы в 2012-м достигнет $489 млрд.

Google AdWords расширяет возможности для рекламодателей
Руководство Google AdWords официально объявило, что теперь вместо максимальных 500 кампаний в одном аккаунте можно создавать до 10000. Допустимое количество ключевых слов также возросло – теперь предел равен 3 млн. Об остальных изменениях ограничений можно прочитать в справочном центре AdWords.

Нововведение в Google Webmaster
 Большие изменения коснулись раздела Crawl errors – одного из самых часто используемых специалистами. Существенно расширился список ошибок при сканировании и был разделен на две группы: Site errors (ошибки на сайте создания) – те, которые не связаны с определенным адресом, а акутальны для всего ресурса;
URL-errors (URL-ошибки) – неполадки, связанные с индексацией конкретной страницы.


Команда «Безопасного поиска Яндекса» предупреждает о вредоносном коде
Вредоносный код, который ставит редирект на страницу вида hxxp://nrho.org.in/index.php?src=74&surl=victim-site.ru&sport=80&suri=/ впервые был обнаружен специалистами «Яндекса» еще в 2010 году. Предполагается, что он действует на уровне хостинга, поэтому владельцам сайтов проблему трудно решить самостоятельно. Если вы идентифицировали такое заражение на своем сайте, то обратитесь в техподдержку сервиса «Яндекс.Вебмастер», попробуйте воссоздать заражение в виртуальной среде, следуя подробным указаниям команды «Безопасного поиска Яндекса», и обязательно заявите о проблеме в службу поддержки своего хостинг-провайдера.
Категория: Поисковые системы | Добавил: web-m3ntos (15.10.2012)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33