В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковые системы

Сколько, по мнению Google, у вас домов?


Сколько, по мнению Google, у вас домов?

Джэфф Гибб — ведущий менеджер по развитию компании Optify. Основные направления его работы и исследований — интернет-маркетинг, поисковая оптимизация и генерация лидов.

Домашняя страница — это самая главная страница всего сайта. Она должна быть функциональной, релевантной и привлекательной для посетителей. И поисковики тоже должны легко отличать ее от остальных страниц на сайте.

Я работаю с сайтами самых разных размеров и направлений, и удивительно, у скольких из них индексируется сразу несколько версий домашних страниц. Поисковики получают ложный сигнал, и это затрудняет ранжирование по релевантным словам. Проблема с несколькими домашними страницами или сайт визитка в том, что вес главной страницы делится между несколькими страницами сайта. А наша цель — сделать каждую страницу уникальной, так что необходимо сосредоточить этот вес в одном месте, чтобы авторитетность домашней страницы повысилась. Затем этот авторитет можно передать страницам с категориями и контентом с помощью навигации и ссылок с домашней страницы.

Перед вами небольшое руководство, как решить эту серьезную проблему оптимизации.

Как понять, что у вас индексируется больше одной домашней страницы

Чаще всего путаница происходит, когда существует несколько способов попасть на главную станицу. Такое случается, когда система управления контентом (CMS) использует какой-то файл по умолчанию в качестве домашней страницы (www.example/index.asp), и этот файл отличается от того адреса, на который обычно ссылаются (www.example.com). Вот список распространенных версий, рождающихся из одной страницы:

  • http://example.com
  • http://www.example.com
  • http://www.example.com/index
  • http://www.example.com/index.asp

Если вы заметили на своем сайте URL, напоминающие вышеперечисленные примеры, это может означать, что у вас проиндексировано несколько версий. RagePank — инструмент, который поможет вам быстро определить наличие проблемы. Еще одно средство — Pages Application в Optify.

Почему это важно?

В такой ситуации возможно снижение рейтинга, а также иные санкции поисковиков за дублированный контент. Google и Bing отдают предпочтение уникальному контенту, а повторяющие друг друга страницы — это табу для SEO.

Среди других рисков — «разбавление» PageRank вашего сайта под ключ и разделение входящих ссылок между разными версиями домашней страницы. Помните: ссылки — это валюта интернета, и если одни ссылки будут указывать на одну версию домашней страницы, а другие — на другую, то это понизит авторитетность вашего сайта, а авторитетность очень важна для алгоритмов ранжирования.

Как это можно исправить?

Прежде всего, не волнуйтесь. Как я уже говорил, такая ситуация — не редкость в сети. Спокойно, но быстро предпримите все необходимые действия:

1. Выберите одну нужную версию, которая будет вашей домашней страницей. Я рекомендую использовать ту версию, на которую больше всего входящих ссылок, так как у нее больше авторитетность. Оптимизируйте страницу для дальнейшего продвижения.

2. Для второстепенных версий воспользуйтесь редиректом 301. Редирект передаст большую часть рейтинга новой странице, следовательно, вы не потеряете вес, полученный со ссылок на второстепенные версии.

3. Расскажите Google. С помощью Google Webmaster Tools вы можете зайти на страницу Site Configurations → Settings и выбрать основную версию вашей домашней страницы. Обратите внимание: редирект 301 работает со всеми поисковиками. А этим шагом вы просто лишний раз перестраховываетесь с Google.

4. Добавьте тег rel=”canonical” на домашнюю страницу — это покажет поисковикам, что перед ними главная версия, которой вы отдаете приоритет перед другими.

Домашняя страница — ваш самый важный актив на сайте. Правильная индексация крайне важна для успешной работы сайта и для роста его авторитетности и рейтинга. Выполнение этих правил проложит вам путь к долговременному успеху в SEO.

Категория: Поисковые системы | Добавил: wweebb (09.11.2012)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 5.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33