В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковые системы

Редирект. Примеры переадресации сайтов


Редирект. Примеры переадресации сайтов

Ключевые слова: редирект, переадресация, redirect

При разработке разнообразных по сложности сайтов рано или поздно требуется применение редиректов. Например, для обновления страницы чата или онлайн-трансляции, для перенаправления на правильный адрес в случае «переезда» страницы и т. п. Правильное использование редиректов или обновления страниц может сделать работу сайта более эффективной и удобной для пользователей. Попробуем перечислить основные приёмы реализации редиректа на сайте.

Редирект (от англ. redirect) — переориентация, перенаправление пользователя на другую страницу сайта. Обычно под редиректом подразумевается автоматическая переадресация, без участия пользователя. Редиректом могут называть программное решение (скрипт), которое принудительно перенаправляет пользователя с посещаемой страницы на другую.

Редирект может применяться не только во благо пользователей, но и без их ведома, например, в случаях использования редиректов на сайтах «дорвеях» или для автоматической «накрутки» счетчика посещений сайта.

Когда полезно применять редирект ()

  • При переносе сайта на новый домен. Посетителей сайта по старому адресу, желательно, автоматически перенаправлять на другой домен;
  • При перемещении страниц или разделов сайта. Редирект применяется для переадресации пользователей на новый, правильный адрес страницы или раздела. Очень важно для сохранения целостности сайта и доступности информации;
  • Для периодического обновления страницы. Обновление страницы, своего рода частный случай редиректа страницы на саму себя, но с задержкой по времени! Полезная возможность на сайтах с текстовыми онлай-трансляциями, чатах.
  • При продвижении сайта. Редирект может применяться, например, для ускорения «склейки» адресов страниц сайта с префиксом www и без него;

На заметку! Аккуратное и правильное использование 301-го редиректа старых страниц на новые или старого сайта на новый адрес, позволяет сохранить позиции сайта в поисковых системах. Использование 301-го редиректа передаёт PageRank страницы на новый адрес.

Примеры исполнения ()

В зависимости от поставленной задачи и возможностей разработчика для выполнения редиректа может применяться:

  • «JavaScript» (выполняется на стороне клиента, браузера);
  • мета-тег «Refresh» (выполняется на стороне клиента);
  • скрипт, например, на языке «PHP» (выполняется на стороне сервера);
  • директивы mod_rewrite в файле .htaccess (выполняется на стороне сервера).

Как видно из способов реализации, команда на редирект может поступать со стороны браузера (в случае использования яваскриптов или мета-тегов) или от сервера (в случае отправки браузеру специального ответа, содержащего заголовок «Location»). Остановимся подробнее на каждом из способов.

Редирект с помощью «JavaScript»

«Приказать» браузеру сделать переход на другую страницу можно средствами языка программирования javascript.

Команды javascript для выполнения редиректа (redirect):
  1. location="http://www.vashmaster.ru";
  2. document.location.href="http://www.vashmaster.ru";
  3. window.location.reload("http://www.vashmaster.ru");
  4. document.location.replace("http://www.vashmaster.ru");
  5. setTimeout('document.forms["searchform"].Submit.click()', 100);
    — эмуляция клика по кнопке отправки формы. Подобный приём редиректа частенько используют строители дорвеев.

На заметку! Метод reload() полностью моделирует поведение браузера при нажатии на кнопку «Reload» в панели инструментов. А метод replace() позволяет заместить текущую страницу на другую страницу. При этом посетитель не сможет вернуться на предыдущую страницу с помощью кнопки браузера «Back», так как запись в history о старой странице полностью замещается новой.

В момент выполнения одной из перечисленных выше команд javascript, сразу же произойдёт загрузка новой страницы. Но чаще необходимо делать редирект с задержкой. В javascript для исполнения кода с задержкой Вы можете использовать функцию setTimeout() или setInterval().

Mета-тег «Refresh»

Мета-тег редиректа необходимо использовать в заголовке html страницы, между тегами <head></head>. Подобный мета-тег часто используют на страницах, которые требуют постоянного периодического обновления. Например, на сайтах с онлайн-трансляциями матчей и т. п. событий.

Пример мета-тега для обновления страницы с задержкой по времени:

<meta http-equiv="refresh" content="0; url= http://www.vashmaster.ru" />,

где 0 — значение задержки в секундах, по истечении которой необходимо сделать переадресацию пользователя на новый адрес url.

Особое внимание следует уделить редиректам, поступающим со стороны сервера. Важно понимать, что редирект бывает временным (статус 302) и перманентным (статус 301, страница перемещена навсегда).

Чтобы браузер выполнил команду редиректа, сервер должен прислать в заголовке, например, следующий ответ:

HTTP/1.1 301 Moved Permanently
Location: http://www.vashmaster.ru

Подобный ответ сервера, сообщает браузеру посетителя, что запрашиваемая страница навсегда перенесена и доступна по новому адресу (разумеется, домен www.vashmaster.ru в примере мы указали в качестве наглядности).

Как сделать редирект на PHP

Как мы уже заметили ранее, для выполнения редиректа скрипт на сервере должен отправить в браузер посетителя специальный заголовок. В языке программирования PHP отправку заголовков с редиректом можно сделать с помощью функции header().

Пример готового кода PHP:

<?php
header("HTTP/1.1 301 Moved Permanently");
header("Location: http://www.vashmaster.ru/"); /* Redirect browser */
/* Make sure that code below does not get executed when we redirect. */
exit;
?>

Делаем редирект средствами .htaccess

Директивы, прописанные в файле .htaccess обрабатываются сервером «Apache». Приведём несколько рабочих примеров переадресации:

  1. Redirect 301 / http://www.vashmaster.ru/
  2. RedirectPermanent / http://www.vashmaster.ru/
  3. Redirect 302 / http://www.vashmaster.ru/

Более сложные решения, но очень полезные, можно использовать при подключенном модуле «Apache» — mod_rewrite. Команды для модуля mod_rewrite прописываются в файле .htaccess.

Пример содержимого файла .htaccess с использованием mod_rewrite:

Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://www.vashmaster.ru/$1 [R=301,L]

Если этот файл .htaccess разместить на другом домене, то любые запросы будут автоматически перенаправляться 301-м редиректом на сайт www.vashmaster.ru. Адрес посещённой страницы будет сохранён. Подобный редирект можно использовать с купленных «пиаристых» доменов, например, для передачи PR своему основному сайту.

На заметку! 301-й редирект называют безопасным! Данный редирект сообщает, что страница навсегда перенесена на новый адрес. Этот факт хорошо определяется поисковыми системами и практически все поисковые параметры старой страницы передаются новой. Например, такие факторы как ссылочное, PR и т. п. При 301-м редиректе страница на новом адресе как правило не теряет свои позиции в поисковых системах, что делает подобные переносы страниц и разделов сайта незаметными для посетителей и без ущерба трафику из поисковых систем.

Приведём пример файла .htaccess с 301-м редиректом, который часто используется в случае переноса или переименования директории раздела сайта:

Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on
RewriteBase /
RewriteRule ^articles(/?)(.+)?$ http://vashmaster.ru/news/$2 [R=301,L]

Данные директивы mod_rewrite сообщают браузеру посетителя, что старая страница, например, по адресу http://vashmaster.ru/articles/article-1.html навсегда перенесена и доступна на нашем сайте по новому адресу http://vashmaster.ru/news/article-1.html.

В заключение, приведём файл .htaccess c универсальным редиректом с домена с www на домен без www:

RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.([^.]+\.ru)$ [NC]
RewriteRule ^(.*)$ http://%1/$1 [R=301,L]

Пожалуй, на этом остановим мой рассказ. Мне удалось в одной статье перечислить основные приёмы организации редиректов, от использования javascript до отправки необходимых заголовков прямо из скриптов на сервере. Надеюсь, не зря!

Категория: Поисковые системы | Добавил: wweebb (11.05.2012)
Просмотров: 1985 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22