В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковые системы

«Яндекс» заинтересовался планшетным поиском


«Яндекс» заинтересовался планшетным поиском
Недавно было опубликовано исследование аналитиков из группы маркетинга «Яндекса» о пользователях популярного мобильного устройства – планшета iPad. По статистике, собранной с помощью сервиса «Яндекс.Метрика», в нашей стране около 700 тысяч пользователей выходят в интернет с iPad, что составляет 1% от всех от всех российских пользователей сети, и их число неуклонно растет.

В рамках этой работы специалисты изучили особенности поисковых предпочтений пользователей планшетов. Как выяснилось, их владельцы намного чаще, чем пользователи обычных компьютеров, ищут информацию связанную с туризмом, товарами для дома и кулинарией.

Нововведения в поиске видео и изображений «Яндекс»
Теперь картинки и видеоролики в поиске «Яндекса» будут появляться гораздо быстрее. Это сделано для того, чтобы пользователи могли еще оперативнее получать свежую информацию. Для удобства теперь в результатах выдачи будет указываться, как давно они появились в интернете. Также появилась возможность искать картинки или видео, размещенные за последние 3 дня, неделю или месяц.

«Яндекс»: Orange еще быстрее
 Обновление алгоритмов ранжирования «Яндекса» поможет пользователям получаться более свежую информацию WebMasterSeo. Так как запросы, связанные с недавними событиями довольно популярны, страницы, которые индексирует быстрый робот Orange, будут распределяться в выдаче по другому принципу. Пользователям теперь будет удобнее находить информацию о последних событиях. В числе прочих будут даваться в результатах те ссылки, которыми активно делятся между собой блогеры в Twitter. 

Google: новая политика конфиденциальности в силе
 С 1 марта начали работать новые правила конфиденциальности в различных сервисах Google. Поисковик вне зависимости от желания пользователей теперь собирает данные пользователей и их действий в сервисах, а затем может применять их во всех остальных своих продуктах. Для этого достаточно зарегистрироваться в одном из сервисов сайта, которых насчитывается более 60, затем данные из этой учетной записи будут использоваться в других. Такая политика конфиденциальности вызвала немало вопросов у юристов из разных стран, некоторые специалисты полагают, что она противоречит законам о неприкосновенности личной жизни.  
Категория: Поисковые системы | Добавил: web-m3ntos (01.10.2012)
Просмотров: 827 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22