В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковые системы

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате

Перелинковкой называют внутреннюю ссылочную структуру сайта, и она играет далеко не последнюю роль при внутренней оптимизации сайта и организации эффективного юзабилити. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, касающиеся перелинковки: ее основные цели и принципиальные схемы реализации.

Основные цели перелинковки
Главная цель перелинковки в плане внутренней оптимизации сайта — перераспределение ссылочного веса таким образом, чтобы он приходился на целевые страницы. Следовательно, это повысит их шанс выхода в ТОП выдачи. Само понятие «ссылочный вес» условно, его можно расшифровать, как совокупный показатель значимости ссылки для поисковиков. То есть, чем больше вес страницы, тем качественнее она по мнению поисковой системы. Ссылочный вес неразрывно связан с такими параметрами, как тИЦ и PageRank, которые присваивают сайтам «Яндекс» и Google для выражения количества и качества входящих ссылок. Алгоритмы, по которым определяется вес ссылочной массы, не афишируются поисковыми системами, поэтому судить о них можно только косвенно по различным экспериментам.

Поисковое продвижение | Просмотров: 1410 | Добавил: wweebb | Дата: 27.03.2013

Некоторые считают, что не существует такой вещи, как SEO-ориентированная структура URL. Они утверждают, что поисковики отлично могут разобраться в любом виде URL, практически любой структуры. Чаще всего это можно услышать от веб-разработчиков (просто я, знаете ли, люблю веб-разработчиков).

Я заметила, что порой веб-разработчики и сеошники живут в двух параллельных вселенных, каждая из которых имеет свой собственный центр притяжения. В то время как веб-разработчики, в основном, заботятся о дружественности сайта к поисковым системам, скорости загрузки и других технических моментах, сеошники больше фокусируются на своём священном Граале: рейтинге сайта и ROI.

Поисковое продвижение | Просмотров: 2431 | Добавил: wweebb | Дата: 27.03.2013

Если вы владелец сайта или SEO-специалист, у вас ограниченный запас времени. Так почему вы должны тратить его на устаревшие методы продвижения, совершенно бесполезные в сегодняшнем интернет-маркетинговом пространстве?

Если вы все еще делаете что-то из нижеперечисленного — перестаньте. Вам есть, на что обратить внимание и без того, чтобы тратить зря время на эти ненужные задачи!

Ежедневная проверка трафика
Хотя количество посетителей вашего сайта — полезный показатель, но легко впасть в одержимость, постоянно проверяя и отслеживания вход и выход каждого посетителя, заглянувшего к вам на сайт.

Это не только отнимает время, которое вы могли бы потратить на более важные маркетинговые задачи, которые могут повысить посещаемость вашего сайта, но бесконечные проверки количества посетителей не приносят никакой полезной информации для продвижения сайта.

В конце концов, вы можете привлечь на сайт тысячи посетителей, но если с ними не работать, вряд ли это отразится на количестве продаж или лидов.

Вместо этого стоит смотреть на трафик с точки зрения общих тенденций. Если вы всё делаете правильно, количество посещений будет расти, если неправильно — падать. Используйте эти общие тенденции роста или падения при планировании вашего дальнейшего курса — этого вполне достаточно.

Поисковое продвижение | Просмотров: 1388 | Добавил: wweebb | Дата: 27.03.2013



Системы статистики представляют собой сложные комплексы с большим количеством функций и широчайшими возможностями. Вряд ли новичкам или оптимизаторам с небольшим опытом, выполняющим типичные задачи по продвижению, понадобится весь этот богатый арсенал. Но без учета и анализа основных метрик современное SEO немыслимо. В этой статье мы покажем несколько эффективных приемов веб-аналитики на примере Google Analytics.

Принципы сегментации посетителей Большой интерес для пользователей Google Analytics представляют фильтры, с помощью которых можно выделять разные группы посетителей. Чтобы перейти к их настройке, необходимо нажать кнопку «Расширенные сегменты» и отметить необходимые пункты. Набора стандартных фильтров вполне хватает для решения типовых задач: можно выделить пользователей мобильных устройств, планшетных ПК, новых посетителей и многие другие группы.
Поисковое продвижение | Просмотров: 1095 | Добавил: wweebb | Дата: 14.02.2013

Работа оптимизатора не так однообразна, как может показаться на первый взгляд — часто приходится решать нетривиальные задачи: например, шпионить.

Для чего нужен анализ конкурентов
Работая над продвижением сайта, сложно добиться успеха без подробного анализа сайтов конкурентов. Именно они помогают выбрать наиболее выгодную стратегию продвижения, так как задача оптимизатора состоит в том, чтобы обойти всех в SERP, а не просто сделать сайт, отвечающий требованиям поисковика.

Зная слабые места конкурентов, можно сильно сократить бюджет продвижения. Ваш соперник потратил много денег на вывод трех-четырех высокочастотных слов? Нет смысла пытаться его обогнать именно по ним, используйте другие ключевики, которые могут в совокупности дать больший трафик и обойдутся в разы дешевле.

Даже опытные оптимизаторы совершают ошибки. Обнаружив их у конкурентов, можно поучиться на чужом опыте, не допустить их в своем проекте и в итоге обо йти сайты соперников. Дело остается за малым — добыть эти «секретные материалы», которые помогут выиграть гонку позиций.
Поисковое продвижение | Просмотров: 1077 | Добавил: wweebb | Дата: 14.02.2013

Домашняя страница — это самая главная страница всего сайта. Она должна быть функциональной, релевантной и привлекательной для посетителей. И поисковики тоже должны легко отличать ее от остальных страниц на сайте.

Я работаю с сайтами самых разных размеров и направлений, и удивительно, у скольких из них индексируется сразу несколько версий домашних страниц. Поисковики получают ложный сигнал, и это затрудняет ранжирование по релевантным словам. Проблема с несколькими домашними страницами или сайт визитка в том, что вес главной страницы делится между несколькими страницами сайта. А наша цель — сделать каждую страницу уникальной, так что необходимо сосредоточить этот вес в одном месте, чтобы авторитетность домашней страницы повысилась. Затем этот авторитет можно передать страницам с категориями и контентом с помощью навигации и ссылок с домашней страницы.

Поисковые системы | Просмотров: 978 | Добавил: wweebb | Дата: 09.11.2012

Инженеры из Маунтин-Вью уделяют большое внимание деталям. Еженедельные встречи обычно посвящены обсуждению проблем и ошибок поиска Google. На представленном видео с недавней встречи обсуждалось исправление ошибок в поисковых запросах свыше 10 слов длиной. Конечно, смотреть эту запись будет по-настоящему интересно только узким специалистам, зато любому позволит понять, насколько тщательная работа ведется каждый раз, когда вы не находите того, что искали.
Поисковые системы | Просмотров: 994 | Добавил: web-m3ntos | Дата: 15.10.2012

Недавно было опубликовано исследование аналитиков из группы маркетинга «Яндекса» о пользователях популярного мобильного устройства – планшета iPad. По статистике, собранной с помощью сервиса «Яндекс.Метрика», в нашей стране около 700 тысяч пользователей выходят в интернет с iPad, что составляет 1% от всех от всех российских пользователей сети, и их число неуклонно растет.

В рамках этой работы специалисты изучили особенности поисковых предпочтений пользователей планшетов. Как выяснилось, их владельцы намного чаще, чем пользователи обычных компьютеров, ищут информацию связанную с туризмом, товарами для дома и кулинарией.
Поисковые системы | Просмотров: 939 | Добавил: web-m3ntos | Дата: 01.10.2012

У Google есть одна тайная слабость: он вас не понимает. Если вы спросите его о «10 самых глубоких озерах в США», вы получите очень хороший результат, основанный на ключевых словах, содержащихся в этой фразе, и сайтах, обладающих релевантностью к этим словам и даже группам слов. Но, по словам старшего вице-президента Google Амита Сингала, Google не понимает вопроса. «Мы скрещиваем пальцы и надеемся, что кто-то в сети уже писал про то, что мы ищем».
Поисковые системы | Просмотров: 917 | Добавил: web-m3ntos | Дата: 27.09.2012

Ключевые слова: редирект, переадресация, redirect

При разработке разнообразных по сложности сайтов рано или поздно требуется применение редиректов. Например, для обновления страницы чата или онлайн-трансляции, для перенаправления на правильный адрес в случае «переезда» страницы и т. п. Правильное использование редиректов или обновления страниц может сделать работу сайта более эффективной и удобной для пользователей. Попробуем перечислить основные приёмы реализации редиректа на сайте.

Поисковые системы | Просмотров: 2106 | Добавил: wweebb | Дата: 11.05.2012

1-10 11-12
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22