В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Владеете франшизой? Топ-5 SEO-советов (и как их использовать)


Владеете франшизой? Топ-5 SEO-советов (и как их использовать)

Многие в курсе, что владеть франшизой — это не то же самое, что владеть собственным бизнесом. Однако немногие осознают, что иногда владение франшизой может потребовать от вас иных действий, нежели владение «обычным» бизнесом. Другими словами, вы можете столкнуться с совершенно непредвиденными вопросами только из-за типа вашего бизнеса. Проще говоря, есть определенные вещи, которые для франчайзинговой компании работают лучше, чем для собственных стартапов.

К сожалению, многие владельцы франшиз все равно делают по-своему. Хотя это может сработать на некоторое время или для определенных франшиз, лучше все же сделать шаг назад и подумать, что лучше именно для вашего вида бизнеса. Спросите себя: подходящее ли это решение для франшизы?

Как, управляя франшизой, пересмотреть свои SEO-планы

Когда дело доходит до SEO и социальных медиа, франшизы нуждаются все в тех же основных элементах — наращивании ссылочной массы, оптимизации посадочных страниц, социальном продвижении и т.п. — но они могут потребовать иного подхода к этим стандартным приемам. Ниже перечислены некоторые аспекты интернет-маркетинга, характерные именно для франшиз, а также как скорректировать, исходя из этого, свои планы:

  • Посадочная страница. Согласно Оли Гарднеру из Unbounce, существует три основных категории посадочных страниц: автономные страницы, микросайты и внутренние страницы сайта. Внутри этих категорий есть разные факторы, влияющие на посадочные страницы, так что компании необходимо проанализировать каждый из видов и определить, что сработает лучше всего в каждом отдельном случае.

Как использовать. Микросайты часто хорошо подходят для франшиз, потому что позволяют для каждой ветви иметь отдельный небольшой раздел, в котором публикуются предложения и объявления. Если у вас франшиза и отдельный сайт, вам может пригодиться микросайт, чтобы привлечь посетителей обратно на основной сайт под ключ за более общей информацией.

  • SEO-услуги. Каждая отдельная франшиза требует определенного вида SEO, и в большинстве случаев это включает в себя использование каких-либо SEO-услуг. Будь то эксперт-самоучка или SEO-агентство, потребуется принять немало решений. Разница в том, что ваша франшиза — не единственная франшиза, нуждающаяся в SEO — есть другие местные и главные ветви. Встает вопрос, кто должен принимать решения — владелец франшизы или главная ветвь компании?

Как использовать. Будучи владельцем собственного проекта, вы чаще всего сами принимаете решения относительно своей компании. Однако этот способ не всегда подходит для владельцев франшизы (и зачастую главная ветвь дает вам это понять). Чтобы разные ветви компании оставались согласованными и не конкурировали друг с другом, чаще всего владельцам франшиз рекомендуют переложить решения по SEO на главную ветвь компании. Так процесс становится более организованным, и вы все равно можете быть в курсе всего, но при этом не нести ответственности.

  • Продвижение в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях есть продвижение в социальных сетях, не так ли? Большинство людей не понимают, что даже эта простая задача состоит из множества слоев, которые разнятся в зависимости от того, владеете ли вы франшизой или собственной компанией. Самая большая разница — вам придется решить, будете ли вы использовать свои собственные медиа-каналы или объединитесь с другими ветвями компании.

Как использовать. Это тот же случай, что и с SEO-решениями. Не нужно, чтобы много людей управляли социальными медиа-каналами, потому что в социальных медиа информация распространяются очень быстро. Один неверный шаг, одно неверное слово, оброненное в социальных медиа, — и именно ваша франшиза во мгновение ока может навредить общему бренду. Опять же, разумно будет предоставить управление главной ветви компании. Что вы, однако, можете сделать — это предложить свою помощь. Общее руководство может дать вам пароль и разрешение публиковать материалы по темам, относящимся к вашей ветки.

Если вы еще не заметили, тема этой статьи — управление. Если вы владелец франшизы, вам иногда придется уступить часть контроля над своим бизнесом, что для некоторых может быть очень непросто сделать. В большинстве случаев, описанных выше, глобальные решения зависят не столько от вас, сколько от главной ветви компании (это важно понимать!). Однако все равно следует помнить, что у владельцев франшиз остается много преимуществ, которых нет у «обычных» компаний.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: wweebb (05.04.2013)
Просмотров: 1131 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22