В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

SEO-задачи, на которые вы зря потратите время


SEO-задачи, на которые вы зря потратите время

Если вы владелец сайта или SEO-специалист, у вас ограниченный запас времени. Так почему вы должны тратить его на устаревшие методы продвижения, совершенно бесполезные в сегодняшнем интернет-маркетинговом пространстве?

Если вы все еще делаете что-то из нижеперечисленного — перестаньте. Вам есть, на что обратить внимание и без того, чтобы тратить зря время на эти ненужные задачи!

Ежедневная проверка трафика
Хотя количество посетителей вашего сайта — полезный показатель, но легко впасть в одержимость, постоянно проверяя и отслеживания вход и выход каждого посетителя, заглянувшего к вам на сайт недорого.

Это не только отнимает время, которое вы могли бы потратить на более важные маркетинговые задачи, которые могут повысить посещаемость вашего сайта, но бесконечные проверки количества посетителей не приносят никакой полезной информации для продвижения сайта.

В конце концов, вы можете привлечь на сайт тысячи посетителей, но если с ними не работать, вряд ли это отразится на количестве продаж или лидов.

Вместо этого стоит смотреть на трафик с точки зрения общих тенденций. Если вы всё делаете правильно, количество посещений будет расти, если неправильно — падать. Используйте эти общие тенденции роста или падения при планировании вашего дальнейшего курса — этого вполне достаточно.

Слежение за плотностью вхождения ключевиков
В прошлом многие SEO-­специалисты постоянно спорили по поводу того, как часто ключевые слова должны встречаться в тексте. В результате доверчивые оптимизаторы часами просиживали над инструментами автоматического подсчета плотности вхождений и переписывали контент, пытаясь впихнуть в него максимальное количество ключевиков — и всё, чтобы попасть на желанные позиции в верхних строчках выдачи.

Разумеется, сегодня высокая плотность ключевых слов не имеет никакой ценности. Полезно ли включать целевые фразы в ключевые места, например, в заголовки и тег title? Конечно. Но в остальном лучше сосредоточить внимание на создании хорошего, естественно написанного контента, чем беспокоиться по поводу того, сколько раз в тексте встречаются ключевые слова.

Регистрация в каталогах
SEO-специалисты старой школы наверняка знакомы с этой тактикой продвижения: регистрацией в каталогах в целях повышения трафика и наращивания ссылочной массы.

Однако со временем возник ряд факторов, которые свели на нет пользу от этой стратегии. Во-первых, многие каталоги, владельцы которых в курсе того, как вебмастера злоупотребляли их услугами, стали использовать для ссылок теги «nofollow», после чего пропала польза этой стратегии для наращивания ссылочной массы.

Потом в дело вмешался Google и выбросил многие из этих статей, внесенных в каталоги, из SERP с помощью обновления Panda, что привело к резкому снижению трафика от этого метода. Результат? Эта стратегия продвижения больше не имеет никаких преимуществ, поэтому её лучше стереть из вашего списка SEO-задач.

Зацикленность на рейтингах
Да, мы знаем, что достижение верхних строчек рейтинга — основная задача SEO‑маркетологов. Однако, если вы проводите всё свое время, мониторя свой текущий рейтинг, вы зря тратите время, которое лучше посвятить другим методам, способным реально продвинуть вас в списках ранжирования.

Более того, важно помнить, что высокие показатели поискового рейтинга — это только часть успеха сайта. Попадание в верхнюю десятку выдачи Google само по себе еще ничего не значит, если нет эффективной конверсии посетителей в покупателей или лидов!

Так что проверяйте свой рейтинг периодически, перемещение вверх или вниз в выдаче — хороший общий показатель того, правильные ли маркетинговые технологии вы используете или же они отрицательно влияют на характеристики вашего сайта в Google. В остальном следует оставить одержимую привычку постоянных проверок и сосредоточиться на действительно важных для вашего успеха вещах.

Наращивание PageRank вашего сайта
Наконец, есть еще один устаревший метод продвижения, который стоит начисто стереть из списка планов, — чрезмерно большое внимание к PageRank сайта.

Я не говорю, что вы не должны обращать внимание на то, как используете теги «nofollow» с исходящими ссылками на вашем сайте (чрезмерное количество исходящих ссылок может повлечь за собой санкции для сайта).

Если вы всё еще используете способ перенаправления потока PageRank со всех  страниц на несколько важных посредством множества ссылок, вы тратите время зря! Возьмите время, которое вы тратили на эту излишнюю задачу, и направьте его на методы, которые действительно принесут пользу вашему сайту.

После того как вы исключите эти задачи из вашего списка планов на продвижение, вы сможете использовать освободившееся время на разработку стратегий, которые смогут улучшить показатели вашего сайта: от сплит-тестирования до законных способов наращивания ссылочной массы, а также многого другого.

Таким образом, вы сможете добиться гораздо большего успеха, избежав использования устаревших методов продвижения, которые могут даже навредить вашему сайту.

Категория: Поисковое продвижение | Добавил: wweebb (27.03.2013)
Просмотров: 1259 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22