В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Продвижение без бюджета


Продвижение без бюджета
Многие владельцы сайтов думают, что без бюджета («безвозмездно, то есть даром») не стоит и думать о высоких позициях в поисковой выдаче. Однако существуют способы, которые помогут вывести сайт в ТОП практически без вложений. Конечно, это неактуально для ВЧ-запросов с высоким показателем конкурентности – для продвижения по ключевику «пластиковые окна» все же придется потратить немало денег.

Следует отметить, что за продвижение без бюджета придется заплатить своими силами и временем – оно требует гораздо большего внимания, чем автоматизированные методы. Также оптимизатор должен обладать специальными навыками и умениями, чтобы проделать все необходимые операции с сайтом и не платить за это агентствам или частным специалистам.

Очевидно, что единого рецепта в этом случае не существует, все зависит от каждой конкретной ситуации. Мы дадим несколько советов, которые обычно помогают существенно продвинуть сайт без вложений средств. Также они будут полезны, если вы просто хотите сэкономить на продвижении.

Внутренняя оптимизация
Максимум внимания надо уделить внутренним факторам ранжирования – если внимательно читать нашу рассылку, то можно заметить, что мы с практической точки зрения осветили уже практически все методики работы с сайтом. Закупка ссылок для оптимизации внешних факторов связана с финансовыми затратами, а оптимизацию внутренних факторов можно провести самостоятельно. Кроме того, скудную входящую ссылочную массу, а это неизбежно при отсутствии бюджета, надо максимально компенсировать безупречной внутренней оптимизацией. Тенденции политики развития ведущих поисковых систем таковы, что все большее значение для ранжирования приобретают внутренние факторы сайтов нежели входящая ссылочная масса (хотя и без нее, конечно, никуда). Как раз этим можно и воспользоваться в данной ситуации.

Нет смысла приводить в этой статье все аспекты внутренних настроек сайта, создания оптимизированного контента и прочих манипуляций для внутренней оптимизации – об этом вы можете найти подробную информацию в прошлых выпусках нашей рассылки:
№12: Подготовка к продвижению, внутренняя оптимизация;
№13: Внутренняя ссылочная структура (перелинковка);
№36: Настройки веб-сервера;
№64: Настройка robots.txt.
Специфику бесплатного продвижения необходимо учесть при формировании семантического ядра сайта – нужно уделить особое внимание низкочастотным запросам. Продвинуть в ТОП ресурс по ним будет гораздо проще – не придется конкурировать с сайтами с заоблачным бюджетом раскрутки.

Еще один немаловажный фактор – контент. С его помощью можно получить ценные с точки зрения продвижения естественные ссылки. Пишите интересные тексты, которые будут побуждать людей делиться вашей информацией (и, естественно, ссылками на ваш сайт). А это будет уже большой – и совершенно бесплатный – плюс для позиций сайта.

Источники бесплатных ссылок
Итак, сайт идеален с точки зрения внутренней оптимизации, но не стоит рассчитывать на то, что он попадет на верхние строчки поисковой выдачи – ссылки все-таки нужны. Где их можно взять, если не покупать на бирже или где-то еще? Существует несколько способов поставить ссылку на свой сайт на различных ресурсах.

Форумы
Эти ресурсы можно использовать как источники ссылок, но ссылки ставить не в сообщениях (об этом ниже), а в подписи или профиле. Много веса такая ссылка передать не сможет, но польза в плане ранжирования будет, а если вы будете активным и авторитетным пользователем, то она сможет принести и реальный трафик. Но стоит помнить, что на многих форумах всем ссылкам автоматически присваивается атрибут nofollow.

Комментарии
Отличный способ размещения ссылок – в комментариях к блогам. Но в этом случае надо помнить, что ссылка должна быть уместна и вписываться в контекст сообщения и дискуссии в целом. Ставьте ссылки так, чтобы никто не посчитал их спамом. Пользоваться специальным софтом типа Xrumer мы не рекомендуем – это как раз и есть настоящий спам, и его результат предсказуем (бан, бан и еще раз бан).

Каталоги
Для размещения ссылок можно использовать специальные каталоги. Но в этом случае к отбору площадок надо подойти с большим вниманием – часто «авторитетные и качественные» каталоги на деле оказываются линкопомойками, ссылка с которых принесет лишь вред. Еще существуют статейные каталоги, где требуется не просто разместить ссылку, но и написать статью, к которой предъявляются определенные требования. И не верьте в «прогон по 5000 каталогов», это принесет лишь головную боль, а не успех в оптимизации.

Обмен ссылками
С незапамятных времен существует такой способ получения ссылочной массы: он заключается во взаимном обмене ссылками – вы ставите ссылку на своем ресурсе, а владелец сайта, на который вы ссылаетесь, ставит на ваш. Однако и этим методом надо пользоваться осторожно, чтобы не превратить сайт в линкопомойку. Подбирайте солидные ресурсы, которые соответствуют тематике вашего, то есть придайте ссылке максимальную естественность. Еще эффективнее и безопаснее не прямой обмен, а перекрестный – между несколькими сайтами.

Также часто некоторые владельцы сайтов готовы разместить вашу ссылку за какую-то определенную услугу – например, за регистрацию на его ресурсе, интересную авторскую статью и так далее. Ищите такие возможности, вам ничего не стоит потратить несколько минут, а очередная копеечка в копилку продвижения упадет. Авторские статьи, публикации, интервью, обзоры – отличный способ бесплатно получить ссылочную массу великолепного качества. Помните, что всего один действительно качественный и популярный материал может принести несколько сотен ссылок – если его, конечно, правильно запустить.

Пресс-релизы
Многие специализированные сайты готовы опубликовать пресс-релиз со ссылкой, но для этого его необходимо красиво написать, так как он будет проходить довольно жесткую модерацию. Здесь тоже придется обратить внимание на уровень качества площадки, зато хорошие сайты пресс-релизов обычно имеют довольно высокие показатели тИЦ, что будет отличным источником ссылочного веса для вашего ресурса.

Социальный маркетинг
Эксперименты показывают, что социальные кнопки на сайте дают стойкий положительный эффект для продвижения. Обязательно установите кнопки популярных социальных сетей и попросите друзей поставить лайки – результат не заставит себя долго ждать.

Также ссылки на продвигаемый ресурс можно давать на тематических форумах. Конечно, они должны быть уместны. Например, можно пригласить пользователей форума в дискуссии на свой сайт, если там размещена интересующая их информация.

Рекламные акции и бонусы
Довольно часто разными компаниями проводятся рекламные акции, в рамках которых можно воспользоваться пробным режимом продвижения или контекстной рекламы, то есть извлечь выгоду для своего сайта. Не так давно один из популярных хостеров предлагал своим постоянным пользователям в качестве бонуса купон на 1000 рублей в системе контекстной рекламы Google AdWords.

Следите за новостями, пробуйте разные сервисы – возможно вам повезет, и выпадет отличный шанс улучшить положение вашего сайта в поиске.

Почти бесплатное продвижение
Возможно, что ни один из предложенных способов не сможет вывести сайт в ТОП, тогда придется раскошелиться на платные ссылки. Продвигать нужно только НЧ-запросы, причем внимательно отслеживать эффективность каждого (в плане привлечения трафика). Кстати, практика показывает, что для успешного продвижения в регионах достаточно пары сотен рублей в месяц.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: web-m3ntos (14.10.2012)
Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22