В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Продвигай шубы летом, а кондиционеры зимой


Продвигай шубы летом, а кондиционеры зимой

Скоро зима. Для кого-то неспешное и красивое время года в предвкушении зимних праздников, а для кого-то время активизации их деятельности.

Горнолыжные туры:

Статистика запроса "горнолыжные туры"

Здесь мы наблюдаем схожую тенденцию в 2010 и 2011 годах. Разница лишь в количестве пользователей. Но это и неудивительно, численность Интернета постоянно увеличивается.

Купить велосипед:

Статистика запроса "купить велосипед"

Аналогичная ситуация прослеживается и на данном графике «купить велосипед», с той лишь разницей, что пик популярности приходится на период «март-август». Оно и понятно — зимой люди предпочитают, как мы уже выяснили, кататься на лыжах :)

Это примеры «сезонных» запросов.
Итак,

сезонные поисковые запросы — такие запросы, актуальность которых возрастает в определенный период года (в «сезон»).

Еще есть некоторые разновидности сезонности, например, событийные запросы. Всем известные нам праздники «новый год», «8 марта», «выборы президента» и т.д. вызывают всплески в «подарочно-поздравительной» тематике.

Почему важно учитывать сезонность запросов?

1. Сроки продвижения. К нам часто обращаются компании с просьбой продвинуть сайт недорого практически перед самым их сезоном (за 1-2 месяца). Это абсолютно неоправданное вложение средств в данный период времени — вы будете в ТОПе, когда вас уже никто не ищет.

Опытным путём доказано, что в среднем необходимо от 3 до 6 месяцев (в зависимости от конкуренции запросов) для занятия лидирующих позиций по конкретным фразам в результатах поиска.

Также стоит заложить определенное время на поиск компании-подрядчика. Так как данный рынок довольно молодой, он окончательно не сформировался и существует большое количество «псевдо-компаний» — попросту школьников и студентов, стремящихся заработать свои первые доходы и готовые предложить минимальные цены в ущерб, безусловно, качеству.

Давайте прикинем: чтобы находиться по запросу «горнолыжные туры» в первой 10-ке Яндекса «в сезон» (в октябре), необходимо озадачиться этим вопросом, как минимум, в мае.

2. Трафик. Не стоит пугаться статистики, ведь, очевидно когда «сезон прошел» посещений на сайте становиться гораздо меньше.

Здесь также не могу не сделать отступление. Для более полного донесения моих мыслей, для примера, я взяла чисто сезонные запросы без примесей других. Но в большинстве тематик есть как сезонные так и постоянные запросы. И когда эффект сезонности проходит — трафик якобы «проваливается», на самом деле держится на «постоянке». Клиент в шоке, почему? Но теперь-то вы знаете.

3. Бюджеты. В предпиковое и пиковое состояние рынка, возможно потребуется больше вложений — конкуренция обостряется.

Кстати, не советую совсем отказываться от продвижения в «несезонку». Рекомендую снизить обороты, и при этом поддерживать проект. Таким образом, с каждым новым сезоном будет гораздо легче и дешевле быть на вершине Яндекса.

Проверяйте свои запросы на сезонность, и будьте всегда впереди конкурентов.



Источник: http://serenity.su/blog/post/12187869574
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: gala (19.01.2012)
Просмотров: 808 | Рейтинг: 5.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33