В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Приемы эффективной веб-аналитик


Приемы эффективной веб-аналитик
Приемы эффективной веб-аналитики

Системы статистики представляют собой сложные комплексы с большим количеством функций и широчайшими возможностями. Вряд ли новичкам или оптимизаторам с небольшим опытом, выполняющим типичные задачи по продвижению, понадобится весь этот богатый арсенал. Но без учета и анализа основных метрик современное SEO немыслимо. В этой статье мы покажем несколько эффективных приемов веб-аналитики на примере Google Analytics.

Принципы сегментации посетителей Большой интерес для пользователей Google Analytics представляют фильтры, с помощью которых можно выделять разные группы посетителей. Чтобы перейти к их настройке, необходимо нажать кнопку «Расширенные сегменты» и отметить необходимые пункты. Набора стандартных фильтров вполне хватает для решения типовых задач: можно выделить пользователей мобильных устройств, планшетных ПК, новых посетителей и многие другие группы.


Но гораздо больше возможностей дает настройка пользовательских сегментов. Она позволяет выделять группы по самым разным признакам, что пригодится при более глубоком анализе или нестандартных задачах.


Например, можно отделить от общего потока посетителей тех, кто уже является вашим клиентом и заходит на сайт залогиненным. Так вы сможете гораздо точнее оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая только тех пользователей, которые пришли на сайт благодаря рекламе. Кликните «Добавить сегмент», установите событие LoginForm для тех посетителей, которые заходят в закрытую зону сайта.


Также можно создать фильтр, который будет исключать брендированный поиск, то есть те запросы, которые включают название бренда, компании или товара. Такой трафик важно исключать, потому что эти посетители как правило уже хорошо знакомы с вашим предложением, а значит не являются целью рекламной кампании. Добавьте исключение слов, содержащих название бренда – так в этот сегмент не попадут те пользователи, которые целенаправленно ищут именно ваш товар.


В настоящее время на сайтах интернет-магазинов распространен такой инструмент как онлайн-консультант: он представляет собой форму обратной связи с посетителями в виде чата. Можно создать специальный фильтр, который поможет оценить эффективность данного инструмента (то есть узнать, сколько людей пользуются этим чатом с консультантом).

Расширенные сегменты могут помочь в работе над семантическим ядром. Например, вы можете вывести переходы из поисковых систем по запросам, включающим разное количество слов. Для этого необходимо создать несколько фильтров по ключевым словам, используя поиск соответствующего регулярного выражения: ^s*[^s]+(s+[^s]+){2}s*$ (число в фигурных скобках должно быть на единицу меньше нужного количества слов в запросе). Таким образом, создав ряд фильтров для разного количества слов, вы сможете проследить, какие запросы наиболее эффективны именно для вашего сайта.

Работа с графиками По умолчанию в Google Analytics выводится один график, учитывающий все посещения. Можно выбрать тип посещений в меню слева над графиком – например, только уникальных или новых пользователей.

Но также есть возможность создавать комбинированные графики. Они позволяют отслеживать различные зависимости. Например, можно наложить кривые общей посещаемости и конверсии, что может дать интересные сведения.







Экономия времени В системе Google Analytics есть функция «Сводки», которая позволяет получать обзорные отчеты по вашему проекту на одной странице. Она помогает объединить максимальное количество информации о наиболее важных метриках.


Но набор отчетов, которые представлены по умолчанию, оценит не каждый оптимизатор или владелец сайта – будет либо много лишних сведений, либо наоборот не хватать нужных. Разработчики Google Analytics предусмотрели это и дали возможность пользователям составлять свои сводки.


Для создания нового отчета необходимо кликнуть «Добавить сводку», выбрать создание сайта с нуля или редактирование текущего отчета, а затем перейти непосредственно к формированию собственной страницы. Доступные виджеты разбиты на группы по типу отображения: круговая диаграмма, хронология, таблицы и т.д. Например, для типового интернет-магазина наиболее полезен будет следующий набор показателей:
  • общая информация о трафике (посещения, посетители, продажи, доход);
  • линейный график отображающий кривые посещаемости и дохода;
  • круговая диаграмма дохода по источникам трафика;
  • ТОП целевых страниц;
  • ТОП запросов по доходам.
Этот ряд показателей в сводке даст достаточно информации для владельца интернет-магазина, и вся она будет расположена в пределах всего одной страницы, которую можно открыть в два клика. На поиск тех же сведений без составления сводки у рядового пользователя обычно уходит 10-15 минут, то есть экономия времени весьма ощутима. При добавлении нового проекта в систему вам не придется заново составлять новую сводку, ее можно импортировать.

Выводы

Система статистики Google Analytics позволяет вести мониторинг огромного количества показателей. Но для эффективной работы и оценки поискового продвижения или других рекламных кампаний требуется ее тонкая индивидуальная настройка. Создав необходимые фильтры и пользовательские отчеты, можно за секунды получать доступ к самым сложным метрикам. Богатое разнообразие параметров дает возможность решать самые нетривиальные аналитические задачи и исправлять ошибки оптимизации и юзабилити, повышая эффективность вашего ресурса.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: wweebb (14.02.2013)
Просмотров: 954 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22