В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Основы комментирования


Основы комментирования

Если перспективы в продвижении сайта долгосрочны, то есть смысл опираться не только на технические методы вроде поисковой оптимизации, контекстной рекламы и другие, важно еще заслужить авторитет и доверие среди влиятельных людей из той сферы, в которой вы работаете. Проще всего это сделать, общаясь с ними, например, в рамках их блогов. Но играя на чужих площадках, необходимо соблюдать правила. Комментирование не принесет лучших позиций вашему сайту в выдаче поисковиков и не добавит ему веса, но зато может стать источником трафика.

Никакого спама и негатива У многих начинающих специалистов возникает желание сразу заявить о себе, надеясь на отклик. Но такая тактика может обернуться против них, как чаще всего и происходит. Открытая реклама какого-либо ресурса чаще всего воспринимается как спам, что создаст проблемы для продвижения. Для поисковой оптимизации в техническом смысле ставить ссылки в комментариях тоже бесполезно, так как в подавляющем большинстве блогов им автоматически присваивается атрибут nofollow.

Также не стоит провоцировать владельца площадки и других пользователей. Да, если написать заведомо резкий комментарий, вы сможете привлечь внимание, но какой ценой? Это скорее всего вызовет негативную реакцию других пользователей и только навредит продвижению вашего ресурса. Даже если в корне не согласны с утверждениями в посте, не пишите об этом прямо, оскорбляя автора, лучше заявите об этом в форме предположения или откажитесь от комментария вовсе.

Бесполезно писать и хвалебные комментарии-пустышки, вроде «Спасибо за статью», «ЗачОт» или подобные. Как правило у владельца популярного блога слишком мало времени, чтобы даже обращать на них внимание. Вряд ли такой комментарий станет началом интересной дискуссии.

Оперативность Обычно автор блога внимательно следит за дискуссией после публикации поста в течение нескольких часов или дня. Поэтому надо писать комментарии как можно оперативнее, так шанс получить ответ гораздо выше. Чем популярнее блог, тем больше у него читателей, и если вы упустите время, то велик шанс того, что ваш комментарий просто затеряется среди других.

Как раз в этом случае можно обратиться к техническим средствам, чтобы не пропускать удобные возможности для комментирования. Для этой цели можно настроить уведомления о выходе новых материалов, которые будут приходить в почту. Также можно использовать специальные сервисы и программы, например, Google Reader Notifier.

Правильные вопросы Задавайте автору вопросы, но только те, которые относятся к теме поста. Если вопрос будет точным, интересным и осмысленным, то и есть шанс завоевать внимание автора и получить такой же ответ. То есть желательно сначала в паре емких фраз прояснить момент, привести пример из своей практики или сделать уточнение.

Избегайте комментариев, которые требуют встречных вопросов. Если вы не дадите автору необходимую информацию для точного и аргументированного ответа, то вряд ли он будет утруждать себя уточнением ситуации и выяснять, что вы хотите знать.

Хороший вопрос может стать началом дискуссии, которая окажется интересной автору. Но для этого нужна конкретика, пространный вопрос без уточнения скорее всего не сможет стать ее началом. В этом вы можете попробовать убедиться сами на практике.

Правильные ответы Еще один неплохой способ оставлять комментарии – отвечать на вопросы других пользователей. Это стоит делать только в том случае, если вы действительно компетентны в этой сфере и можете дать развернутый аргументированный ответ. Таким образом можно заслужить доверие не только автора поста, но и других пользователей. Как раз здесь и будет уместна ссылка на ваши материалы, если они полностью раскрывают суть вопроса.

Часто в конце публикации автор задает вопрос пользователям, что является одним из приемов стимуляции комментирования. Отличный шанс привлечь внимание – дать интересный ответ на этот финальный вопрос. Будьте готовы к тому, что на него будет много ответов других читателей, поэтому напишите такой комментарий, который будет выделяться среди остальных. Опишите необычный пример из вашей практики или дайте ответ, который будет отлично дополнять сам пост.

Спорные комментарии Как еще можно начать дискуссию и обратить на себя внимание? Завязать спор! Этим несомненно можно выделиться, но не всегда с пользой. Спорить надо очень осторожно и лишь в том случае, если вы полностью разбираетесь в предмете обсуждения, в противном случае вы можете сесть в лужу, когда выяснится, что вы неправы и совершенно не владеете информацией.

Извлечь выгоду из спора можно будет только в том случае, если он будет состоять из аргументированных комментариев, относиться к теме обсуждаемого материала и проходить в дружественных тонах, а не во враждебной атмосфере. Словесная перепалка вызовет только негатив у участников обсуждения, а это совсем не то, что требуется для завоевания доверия.

Только от своего лица Пишите комментарии, используя только свои настоящие имя и фамилию, а не название своего сайта или блога. Если вы хотите действительно установить контакт и получить благосклонность автора, то пусть он общается с живым человеком, а не с сайтом. Отдельно стоит упомянуть о фотографии. Используйте одну и ту же везде, чтобы она запоминалась. Так вас будут узнавать и уровень доверия к вам будет выше.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: wweebb (07.11.2012)
Просмотров: 768 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33