В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Основы грамотной перелинковки


Основы грамотной перелинковки

Перелинковкой называют внутреннюю ссылочную структуру сайта, и она играет далеко не последнюю роль при внутренней оптимизации сайта и организации эффективного юзабилити. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, касающиеся перелинковки: ее основные цели и принципиальные схемы реализации.

Основные цели перелинковки
Главная цель перелинковки в плане внутренней оптимизации сайта — перераспределение ссылочного веса таким образом, чтобы он приходился на целевые страницы. Следовательно, это повысит их шанс выхода в ТОП выдачи. Само понятие «ссылочный вес» условно, его можно расшифровать, как совокупный показатель значимости ссылки для поисковиков. То есть, чем больше вес страницы, тем качественнее она по мнению поисковой системы. Ссылочный вес неразрывно связан с такими параметрами, как тИЦ и PageRank, которые присваивают сайтам «Яндекс» и Google для выражения количества и качества входящих ссылок. Алгоритмы, по которым определяется вес ссылочной массы, не афишируются поисковыми системами, поэтому судить о них можно только косвенно по различным экспериментам.

Еще одна цель заключается в обеспечении удобства для пользователей. Организуя развитую ссылочную структуру на сайте, вы делаете удобнее переходы от страницы к странице на вашем сайте. Сайт под ключ на котором любая страница находится в двух-трех кликах от главной, будет куда удобнее того, где надо долго переходить по ссылкам, чтобы попасть в искомое место. Таким образом, расставив ссылки в нужных местах, вы обеспечите отличную навигацию, и пользователи это обязательно оценят.

Еще один немаловажный фактор, о котором стоит помнить при организации внутренней перелинковки, — индексация сайта. Поисковые роботы могут просто не добраться до страницы, путь к которой лежит через двадцать ссылок от главной. А непроиндексированные страницы невозможно продвигать, так как они не смогут даже появиться в поисковой выдаче. Поэтому стоит делать ссылочную структуру развитой, чтобы пауки не заблудились на вашем сайте и добрались до всех страниц, которые вы хотели бы видеть в SERP.

Схемы организации перелинковки
Наиболее важные страницы, именно те, которые вы хотите видеть в ТОПе, должны иметь максимальный вес. Поэтому с помощью ссылок его необходимо собрать на них. Ниже рассмотрим несколько типов перелинковки для разных по частоте запросов.

Если вы продвигаете один или несколько высокочастотных запросов, то есть смысл выделить под них главную страницу, то есть сделать ее целевой. В этом случае логика перелинковки довольно проста — необходимо переместить ссылками максимальный вес именно на нее. Для этого необходимо сослаться на главную страницу со всех остальных, при условии, что будут стоять ссылки с главной на страницы сайта недорого второго уровня, а с них в свою очередь на третий уровень.

pic10.png
Если вы продвигаете ряд среднечастотных запросов, то логично оптимизировать под них страницы второго уровня. В такой ситуации необходимо возвратить вес с третьего уровня на второй, разместив ссылки.
pic05.png
При продвижении низкочастотных запросов необходимо под них оптимизировать страницы третьего уровня, собрав максимальный вес именно на них. При такой организации внутренней перелинковки на страницах первого и второго уровня ставятся ссылки на страницы третьего уровня, а они связываются между собой.
pic09.png
Выше на схемах приведен общий принцип перелинковки при продвижении разных по частотности запросов. В каждом конкретном случае применяется своя схема организации внутренней ссылочной структуры, которая зависит от общей архитектуры сайта и многих других факторов. Например, в случае продвижения одной страницы не первого уровня по ВЧ-запросу в идеале на нее должны быть размещены ссылки на всех остальных страницах.
Практические моменты и юзабилити
Для достижения лучших результатов поискового продвижения все анкоры ссылок, с помощью которых организуется перелинковка, должны быть уникальны. Кроме того, есть такое понятие как «тематический вес», для его передачи необходимо, чтобы в текстах ссылок были вхождения ключевых слов с тех страниц, куда ведут ссылки. Также эта мера сделает ссылки информативными для пользователей.

Если структура сайта очень сложная, и он содержит много страниц, то не стоит полностью полагаться на перелинковку, поисковые роботы могут все равно не преодолеть много ссылок и не дойти до некоторых страниц. В таких случаях надо обязательно создавать карту сайта в формате XML и размещать ее в корневой директории сайта.

При большом количестве каталогов и подкаталогов, например, на сайте интернет-магазина, целесообразно применять так называемые «хлебные крошки», эта мера сделает ресурс намного удобнее для пользователей.

pic01.png

По наблюдениям и экспериментам многих специалистов при организации перелинковки наиболее эффективны контекстные ссылки, размещенные в основном контенте. Но важно не переусердствовать, когда вы их ставите — неоднородность текста может отвлекать пользователей и затруднять восприятие информации.

pic07.png

Еще один важный момент, который многие упускают при размещении ссылок, касается времени их простановки. Это лучше делать сразу при создании страницы, так как желательно, чтобы ссылки сразу проиндексировались — такой контент вызывает большее доверие у поисковых систем.


Выводы

Организация внутренней перелинковки — это одна из важных составляющих поисковой оптимизации, также она повышает юзабилити и делает страницы сайта доступнее для поисковых роботов при индексации. Связывайте страницы ссылками так, чтобы максимальный вес приходился на целевые страницы. Также важно использовать в анкорах ссылок нужные ключевики, что положительно сказывается как на ранжировании сайта поисковиками, так и на удобстве для посетителей.


Категория: Поисковое продвижение | Добавил: wweebb (27.03.2013)
Просмотров: 1131 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33