В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Неправильная оптимизация и неправильный ТОП


Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
Этот выпуск нашей рассылки несколько необычный – в рубрике «Технологии поискового маркетинга» мы расскажем не о том, что надо делать для оптимизации сайта, а наоборот – чего надо избегать. В этот раз речь пойдет о «черных» методах SEO, которые негативно влияют на продвижение. Любому оптимизатору и владельцу сайта полезно знать об этих методах, чтобы не стать их же жертвой – или вовремя распознать на сайте, доставшемся в «наследство» от недобросовестного псевдоспециалиста.

«Черной оптимизацией» принято называть запрещенные методы поднятия рейтинга сайта в поисковых системах. Такие способы обычно основаны на обмане поисковиков и их роботов-индексаторов. «Черное» SEO использовалось еще на заре оптимизации, когда обмануть поисковую систему было довольно просто. Тогда эти методы действительно приносили свои плоды, но спустя некоторое время поисковые системы разработали комплексы мер по борьбе с ними. Сегодня их использование с крайне большой вероятностью ведет к суровым санкциям со стороны поисковиков.

Клоакинг
Клоакинг (англ. cloak – мантия, маска, прикрытие) – один из самых характерных методов «черного» SEO. Его суть заключается в том, что поисковым роботам выдается одна информация, а живым пользователям другая. Какая в этом выгода? Все дело в том, что для поисковика выгодно показать образцово оптимизированную страницу, то есть с нужным количеством вхождений ключевых слов, необходимым объемом текстового контента и другими особенностями, положительно влияющими на ранжирование, при этом пользователю выгодно подать информацию в удобной форме – например, с минимальным количеством текста. По мнению многих оптимизаторов, сложно совместить привлекательность страницы для пользователя и для поисковой системы одновременно. Поэтому и стал применяться такой способ. Более того: с использованием клоакинга можно продвинуть страницу по нецелевым высокочастотным запросам – это обеспечивает большой трафик за небольшие деньги, а клиенту-сайтовладельцу всегда можно сказать, что в отсутствии заказов (трафик-то нецелевой) виноваты дизайн сайта и инопланетяне-масоны.

В настоящее время этот способ оптимизации считается нелегальным, его использование может привести к серьезным мерам со стороны поисковых систем – вплоть до бана и исключения из индекса.

Технически реализовать клоакинг довольно сложно, для этого необходимо обладать знаниями в области программирования, иметь базу IP. Обычно клоакинг организуется двумя способами:
по User Agent, когда сравниваются входящие данные, и с помощью специального скрипта определяется робот. Таким образом для бота выдается оптимизированная версия страницы, а для всех остальных посетителей обычная.
по IP-адресу, так как его очень сложно подделать. При входе из подсетей поисковых систем подгружается версия страницы для роботов. Этот способ сложнее, так как требует владения базой данных IP-адресов.
Стоит отметить, что эти два способа могут использоваться и совместно, что только повышает их эффективность.

Клоакинг надо рассматривать несколько шире, чем просто один из «черных» методов SEO – он используется и в других целях, вполне благородных. Наиболее часто его легальное применение используется для определения языка, установленного в браузере пользователя, его местонахождения и в других случаях. Такой «белый» клоакинг позволяет подгружать нужную версию страницы, избавляя пользователя от дополнительных настроек. Такие способы используются на многих известных сайтах и даже на самом Google в его различных сервисах. Разумеется, такой «белый клоакинг» следует правилу релевантности страниц и нацелен не на поисковых роботов, а на различные категории посетителей. При этом страницы должны отличаться только языком, контактной информацией и прочими признаками локализации, но рассказывать, безусловно, должны об одном и том же. Только тогда у владельца сайта будет полное право писать в техподдержку и добиваться отмены санкций, если вдруг поисковая система случайно их наложит.

Дорвеи
Дорвей (англ. doorway – портал, входная дверь) – сайты, использующиеся для перенаправления пользователей на другой ресурс. При этом содержимое дорвея оптимизировано под один или несколько популярных запросов и не несет никакой полезной информации. При переходе на него пользователь с помощью автоматического редиректа (но не веб-серверного, а скриптового) перенаправляется на другой сайт, таким образом ресурс обеспечивается достаточным количеством разношерстных посетителей за счет нескольких дорвеев, оптимизированных для разных ключевых слов.

 Контент дорвея может включать любой текст с нужными вхождениями ключевиков вплоть до автоматически сгенерированного. Для достижения значимых результатов в продвижении таким нечестным способом требуется создание большого количества дорвеев. Ушлые «черные» оптимизаторы, чтобы облегчить свою работу создали специальные программы для производства таких создание сайтов – доргены (генераторы дорвеев), которые существенно сокращают трудовые затраты. 

Автоматическое перенаправление пользователей по лицензионному соглашению поисковиков считается одним из видов спама, который наказывается пессимизацией или баном. Выявить дорвей довольно сложно, но все современные поисковики имеют специальные алгоритмы для этих целей.

Категория: Поисковое продвижение | Добавил: web-m3ntos (01.10.2012)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33