В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Монетизация сайта


Монетизация сайта
Как известно, даже сайты, которые не продают ни товары, ни услуги, могут приносить прибыль владельцу. Для этого на сайте размещается реклама – контекстная, баннеры, ссылки и многое другое, которые и являются потом источником дохода. Такой процесс преобразования сайта в инструмент для извлечения прибыли называют монетизацией.

Продажа ссылок
Для поисковой оптимизации нужны внешние ссылки, на которые всегда имеется устойчивый спрос. Поэтому свой сайт можно превратить в донорскую площадку – причем без какого-либо ущерба для его качества и удобства для живых посетителей. Для этой цели как нельзя лучше подходят ссылочные биржи. Схема монетизации такова: после регистрации и проверки сайта вы размещаете на его страницах код биржи, затем в этих блоках начинают появляться ссылки, то есть место на вашей площадке постепенно выкупается.

Какие требования выдвигают биржи к сайту? У каждой ссылочной биржи свои критерии для сайтов, готовых выступить в роли доноров. Но для подавляющего большинства из них можно сформулировать общие требования:
страницы сайта должны быть в индексе поисковых систем;
контент не должен противоречить действующему законодательству;
ряд требований технического характера (отсутствие тегов noindex и nofollow, клоакинга и других способов скрытия для устанавливаемых ссылок и т.д.).
Очевидно, что если сайт будет соответствовать лишь минимальным требованиям, то и доход будет небольшим. Стоимость ссылки всегда зависит от того, какой вес она может передать, а это зависит от общего уровня качества ресурса. Отсюда можно сделать простой вывод – чем качественнее сайт, чем выше его показатели тИЦ и PR, тем больший с него можно получить доход.

Бытует мнение, что гораздо выгоднее одного качественного сайта создать целую сеть ГС (плохих сайтов, сделанных исключительно с целью продажи ссылок). Но хотим вас предостеречь – чаще всего такие сайты рано или поздно попадают под фильтры поисковых систем, что лишает их владельца прибыли. Гораздо лучше развивать один или несколько сайтов, по крайней мере это будет гораздо безопаснее, и риск наложения санкций будет сведен к минимуму.

Итак, вы имеете некоммерческий сайт, посвященный, например, приготовлению пиццы в домашних условиях или декоративным кроликам, на нем размещен уникальный контент. Достаточно лишь зарегистрироваться на бирже, получить код и разместить его на страницах в удобном месте так, чтобы он органично вписывался в общий дизайн – с недавних пор хорошим тоном для бирж стала мимикрия под блоки объявлений контекстной рекламы.

Sape – самая крупная биржа в рунете, к продаже ссылок допускаются практически все сайты. Для качественных ресурсов лучше подойдет TrustLink – ручная модерация при приеме обеспечивает отсутствие демпинга со стороны некачественных сайтов (то есть качественный сайт может заработать на продаже ссылок больше), еще одно преимущество – максимально быстрый выкуп всех рекламных мест (максимальный уровень заработка достигается быстрее).

Но как доработать ресурс, чтобы он давал еще больше прибыли? Для этого можно нарастить количество страниц, чтобы разместить больше ссылок. Только не стоит забывать об их качестве – они должны быть наполнены хорошим контентом и вписываться в общую структуру сайта. Еще прибыль во многом зависит от веса, который сайт может передать, следовательно, имеет смысл провести продвижение ресурса (точнее, накачку параметров тИЦ и PR), но сохранить при этом баланс – чтобы вы не потратили на продвижение больше, чем сможете получить от продажи ссылок.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: web-m3ntos (16.10.2012)
Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22