В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Линкбомбинг, Спам-тексты, Прочий спамдексинг


Линкбомбинг, Спам-тексты, Прочий спамдексинг
  Линкбомбинг – вид поискового спама, характеризующийся простановкой ссылок с анкорами, которые не соответствуют информации и тематике ресурса. Появление такого вида спама обязано хулиганам и шутникам – изначально он использовался в юмористических целях. Самый громкий пример линкбомбинга связан с запросом miserable failure (жалкий неудачник), благодаря множеству ссылок с таким анкором, по нему на первую строчку выдачи Google выводился сайт Джорджа Буша, а по запросу «геморрой» первую строчку «Яндекса» довольно долго занимал сайт Microsoft.

Сегодня такой метод продвижения довольно широко используется: отличить сайты, в продвижении которых был задействован линкбомбинг, можно по пометке «найден по ссылке» в выдаче «Яндекса». При злоупотреблении этим методом велик шанс наложения санкций поисковиков. Следует помнить, что соответствие анкоров контенту продвигаемой страницы – очень важное условие легитимности поискового продвижения и стабильного присутствия в ТОП.


Необходимо уделять особое внимание текстовому контенту, так как он является одним из главных внутренних факторов ранжирования. С самого начала истории поисковиков существовали способы, которые позволяли видоизменять тексты на страницах для достижения лучших позиций.

Один из таких способов — переопитимизация текстов. Она заключается в большом количестве вхождений ключевых слов в ущерб читабельности. Чрезмерное количество ключевиков в тексте на жаргоне оптимизаторов называется «тошнотой». То есть такой контент с зашкаливающей плотностью вхождений предназначен исключительно для поисковых систем, а не для живых пользователей — читать такие опусы едва ли кто-то станет.



Еще один способ недобросовестных оптимизаторов — размещение текстов с большим количеством вхождений нужных слов, которые достигаются плотностью, а за счет огромного объема. Такие фрагменты контента в среде оптимизаторов принято называть «простынями». Для пользователей они практически не представляют интереса из-за того, что из них сложно извлечь необходимую информацию.

Следует отметить, что оба этих способа в настоящее время являются факторами, однозначно классифицируемыми поисковиками как спам. Если в наследство от оптимизаторов прошлых лет вам достался сайт с таким контентом, его следует обязательно переписать, сделать «человечным», читабельным и интересным. Современные алгоритмы поисковых систем оценят это положительно.

 
Термином «спамдексинг» принято называть все нечестные методы оптимизации, в том числе и рассмотренные выше. Но кроме дорвеев и клоакинга есть другие способы накрутки рейтинга.

Для оптимизации важно наличие ключевых слов в тексте, но злоупотребление количеством их вхождений безусловно отрицательно влияет на читабельность. Чтобы решить эту проблему, оптимизаторы придумали способы скрытия «оптимизированного» текста от глаз пользователя, но не от поисковых систем. Этого можно достигать разными методами: чрезмерно мелким размером текста, размещением под изображениями, цветом, совпадающим с фоном, и многими другими.

В настоящее время эти методы относительно легко вычисляются поисковиками, что влечет негативные для продвижения последствия. Риск их применения становится неоправданно высоким.

Негативные действия со стороны поисковика могут последовать в ответ на ссылочный взрыв — так называют резкий скачок роста входящей ссылочной массы. Особенно вероятны санкции со стороны поисковой системы, когда на молодой сайт вдруг проставляется неестественно большое количество ссылок, причем не с самых авторитетных ресурсов. То есть неестественная динамика роста входящей ссылочной массы воспринимается поисковыми системами как накрутка. При закупке ссылок необходимо учитывать этот фактор и наращивать их число как можно более плавно. Именно с этим связаны многие вопросы начинающих пользователей SeoPult по поводу скорости закупки ссылок: на начальном этапе Система закупает их в оптимальном темпе, увеличивать который какими-либо дополнительными ухищрениями строго не рекомендуется.

Безусловно огромное значение для оптимизации имеет качество площадок, на которых размещаются внешние ссылки. «Черные» оптимизаторы создают специальные сайты, называемые ГС («говносайты»). Они часто создаются в автоматическом режиме для снижения стоимости и трудовых затрат, представляют собой страницы с шаблонным дизайном или вовсе без него, краденным или сгенерированным нечитабельным текстом. Такой способ продвижения был популярен несколько лет назад, но в настоящее время может только навредить — поисковики крайне негативно относятся к ссылкам с таких ресурсов. Следует подчеркнуть, что «на глаз» отличить ГС от полезного для продвижения сайта невозможно (особенно если нужно купить десятки и сотни ссылок): для этого нужны специальные алгоритмы проверки работоспособности, которые интегрированы в SeoPult.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: web-m3ntos (01.10.2012)
Просмотров: 846 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22