В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

Линкбейтинг, Виды линкбейтинга


Линкбейтинг, Виды линкбейтинга
Обычно под созданием внешней ссылочной массы оптимизаторы и вебмастера подразумевают покупку ссылок на биржах или другие привычные способы, но есть еще один достаточно любопытный метод – стимуляция посетителей и владельцев сайтов ставить ссылки на ваши страницы. Это принято называть линкбейтингом (от англ. link bait), суть его заключается в публикации интересного контента, на который будут ссылаться другие владельцы сайтов – по собственному желанию. Конечно, линкбейтинг не может быть единственным способом добычи ссылочной массы, но это отличное дополнение для основной стратегии продвижения.

Виды линкбейтинга Привлечь пользователей и заставить их ссылаться на ваш материал можно кучей способов, но контент при этом должен быть действительно интересным, а не очередным заурядным текстом. Ниже мы рассмотрим типы решений, которые действительно могут простимулировать простановку ссылок.
  • Сенсационные статьи – действительно актуальные и интересные материалы, могут быть даже провокационными. Вряд ли кто-то пройдет мимо подобных текстов. Но для них необходим информационный повод, поиск которого может стать невыполнимой задачей. Также в этом случае можно использовать новый подход к уже известным фактам. Попробуйте посмотреть на описываемую проблему или явление с другой стороны – может получиться отличная статья, которая заставит людей поделиться ею с остальными на своих ресурсах.
  • Интересные и качественные обзоры вполне могут стать широко цитируемыми статьями. Тема может быть практически любой, но сама статья должна быть максимально объективной и всеобъемлющей. В качестве предмета обзора можно брать что угодно, от современных мобильных телефонов до рынка недвижимости. Если получится интересный и действительно полезный текст, то успех будет обеспечен.
  • Мастер-классы, видеоуроки, руководства тоже могут не только привлечь аудиторию, но и заставить ссылаться на них. Сфера применения такого способа специфична, но все равно довольно широка. Если тематика популярна, то попробуйте превзойти все существующие мастер-классы и уроки, пользователи оценят полезный и качественный материал и проголосуют за него ссылками.
  • Полезные сервисы — ими могут стать онлайн-инструменты для подбора прически или одежды, всевозможные калькуляторы и прочие фишки. Сфера применения такого метода довольно узкая, но создание успешного сервиса может принести очень много ссылок.
  • Интервью – рецепт такого метода прост: интересная персона, актуальная тема для обсуждения, неожиданные ответы — все это заинтересует аудиторию и принесет большое количество ссылок.
  • Конкурсы – это практически всегда беспроигрышный вариант. Причем не обязательно разыгрывать седан бизнес-класса, подойдут и совсем скромные призы. Людям нравятся конкурсы, они с удовольствием участвуют в них, само собой, они с удовольствием ставят ссылки на них.
Наиболее распространенные приемы Линкбейтинг предусматривает активное привлечение пользователей, а для этого нужны меткие и интересные заголовки. Они выполняют такую же важную функцию для статей, как сниппеты для сайта в целом. Названия могут быть основаны на интриге, раскрытии секретов или сенсации — вариантов много. Также во многих случаях авторы используют в качестве статей своеобразные списки с соответствующими заголовками, например, «6 способов ...», «7 решений для ...», «20 советов ...». Такие приемы составления заголовков не оставят равнодушными пользователей и принесут успех в виде большого количества ссылок, если сам материал действительно стоящий.

К контенту и его оформлению предъявляются стандартные требования, а вот идея самой статьи должна обладать новизной и «цеплять» читателя. Текст может быть основан на какой-либо новости, раскрытии неизвестной информации, новой точке зрения на существующую и известную проблему и многом другом, что потенциально может заинтересовать пользователя. Скучное изложение фактов как форма для статьи не подойдет, нужно сохранять интригу, вовремя раскрывать интересные подробности, в конце приводить четкие выводы, при этом статья должна соответствовать названию и на 100% оправдывать ожидания читателя. Громкий заголовок и пустышка внутри вызовут лишь негатив у аудитории.

Преимущества линкбейтинга Итак, интересным материалом или удобным сервисом вы можете привлечь аудиторию, а сами читатели уже создадут входящую ссылочную массу. Ценность этих ссылок будет в релевантности и авторитетности. В качестве донорских площадок могут выступить сайты с серьезными параметрами, что даст немалый «вес» для вашего.

Еще одно большое преимущество таких ссылок – их естественность. Гетерогенность ссылочной массы в последнее время приобретает все большую важность. Ссылки, которые ставят другие пользователи, отлично «разбавляют» платные, что положительно сказывается на продвижении ресурса в целом.

Наконец, такие ссылки абсолютно бесплатны, ведь их ставят другие пользователи по собственному желанию. А это неплохое подспорье, оно помогает сократить расходы при закупках для биржи.

Сколько же ссылок можно получить таким способом? Статья с подборкой уличных граффити смогла собрать более 12 тысяч ссылок с других сайтов и социальных сетей, что повысило посещаемость блога, где она была опубликована, более чем в 10 раз.

Сферы применения Многим может показаться, что линкбейтинг как способ получения внешних ссылок годится далеко не для всех сайтов. Действительно, в некоторых тематиках довольно проблематично заставить посетителей делиться ссылками на вашу страницу, но не невозможно. Даже в отрасли продаж специфического оборудования для производства можно найти интересные материалы и выгодно их подать. Владельцам интернет-магазинов написать статью проще – для этого подойдут интересные факты, касающиеся их товаров, либо необычные способы применения, о которых мало кто знает.

Выводы

Линкбейтинг – это отличный способ для получения естественных и авторитетных ссылок. Он абсолютно бесплатен, требует лишь смекалки и умения работать с аудиторией. Успешной оказаться может любая статья, которая будет одновременно актуальной и интересной, но при этом ее необходимо правильно подать. Полезные сервисы на вашей странице также могут стать источниками большого количества ссылок.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: wweebb (06.11.2012)
Просмотров: 959 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33