В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Поисковое продвижение

12 вещей, которые могут убить ваш блог


12 вещей, которые могут убить ваш блог

Нил Патель – сооснователь KISSmetrics, занимается сложной аналитической работой. Его любимые темы для исследований и обсуждений – блогосфера, создание контента, продвинутая оптимизация и многое другое. 


Ведение блога – это как рыбалка. Некоторые занимаются этим постоянно и ничего не могут поймать... а кому-то везет больше.

Почему так? Разумеется, дело не в удаче.

Так давайте поговорим о том, что делает блог – вне зависимости от его темы и направления – успешным.

Бывают посты, которые убивают любой блог. Ниже – список из 12 вещей. Никогда не пропускайте их в свой блог, если хотите наслаждаться успехом.

1. Претенциозные, чересчур заумные или сбивающие с толку заголовки (или просто плохие заголовки)
Заголовок, который вы придумаете, будет виден во многих местах. Перед вашим постом...

 В результатах выдачи поисковиков... 

В клиентах для чтения RSS-лент...

Цель заголовка – привлечь внимание читателей и заманить их в ваш пост. Этого не получится, если ваш заголовок будет слишком претенциозным, заумным или сбивающим с толку.

Чтобы привлечь читателей, заголовок должен быть уникальным, конкретным, полезным или актуальным. Вот несколько примеров:
6 уроков роста DropBox (уникальный)
100 способов стать продвинутым пользователем Твиттера (конкретный)
Как стать человеком, у которого всем хочется взять интервью (полезный)
10 трендов SEO, о которых нужно знать для высокого ранжирования (актуальный)
Как видите, заголовки могут сочетать в себе несколько нужных качеств. Лучшие из них так и делают.

2. Никогда не ссылаться на старые посты
В примере, описанном выше, я сослался на четыре своих старых поста. У меня было на это несколько причин.
Они помогли мне подтвердить свою точку зрения.
Эти ссылки приводят трафик к старым постам... давая им новую жизнь.
Эти ссылки содержат ключевые слова, по которым я хочу ранжироваться выше.
Ссылки – один из лучших способов направить пауков Google через свой сайт.
То, что вы уже опубликовали пост, еще не значит, что можно о нем забыть. Это была важная тема... Я был занят и просто хотел выдать пост. На самом деле, я собирался вернуться к нему и добавить в него ссылки, когда буду посвободнее.

Однако влиятельный блогер, который читает мои посты, написал комментарий практически сразу. Он сказал: «Ты не хочешь, чтобы и другие присоединились к разговору?».

Я немедленно вернулся и вставил ссылки.

Ссылки на посты других людей полезны с трех сторон:
Вы вовлекаете других людей в разговор – Ссылаясь на других, вы приглашаете их принять участие в обсуждении вопроса. Это позволяет вам обмениваться мыслями и идеями с другими блогерами, узнавать новое... и заводить отношения с людьми.
Вы отдаете должное тогда, когда это необходимо – Если вы пишете что-то и заимствуете мысли из чужого поста, вы должны ссылаться на этого человека. Это правила поведения в сети.
Ссылки на авторитетный источник полезны для ранжирования – Конечно, входящие ссылки оказывают большое влияние на ранжирование. Но и исходящие тоже, особенно если вы ссылаетесь на авторитетные сайты. Прочитайте мою статью «10 золотых способов привлечь авторитетные ссылки», там это описано подробнее.
4. Забывать заполнить заголовок и описание страницы
Ваш пост не получит шансов на высокое ранжирование, если вы забудете заполнить заголовок и описание страницы. Делайте это для каждого поста.

Эти мета-данные имеют большое значение для поисковиков и для индексации вашего сайта. А правильное использование ключевых слов поможет поисковым ботам понять, о чем эта страница.

Чтобы облегчить себе жизнь, используйте плагины, например, All-in-One SEO pack. В конце каждого вашего поста в WordPress вы увидите специальную форму:

Из всех плагинов, которые я пробовал, этот – самый лучший. Здесь вы найдете несколько советов на тему того, как создать хорошие мета-описания: http://searchengineland.com/googles-tips-on-how-to-write-a-good-meta-description-12309

Но самое главное – ваши заголовки и описания должны быть социально полезными. Например, Дженнифер из SEOmoz попробовала поделиться на Facebook ссылкой на День Nutella, и вот что из этого вышло:

Чтобы правильно составить заголовок и описание, следуйте этим советам: http://www.wpbeginner.com/wp-themes/how-to-add-facebook-open-graph-meta-data-in-wordpress-themes/

5. Корявые URL
Плохой домен – это одно. Корявые URL постов, которые люди не смогут прочитать, а поисковики проиндексировать – это другое.

Вот примеры худших URL:
http://www.target.com/gp/detail.html/602-9912342-3046240?_encoding=UTF8&frombrowse=1&asin=B000FN0KWA
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=98115&ie=UTF8&z=12&om=1&iwloc=A
Дайте своему посту шанс, составьте URL из читаемых слов. Сюда входят и ключевые слова тоже.

Вот несколько способов создания URL:
Длинная форма + число: http://www.searchenginejournal.com/a-quick-and-dirty-guide-to-modern-day-link-baiting/37115/ (когда-то именно такие URL требовались для включения поста в Google Новости)
Дата + длинная форма: http://www.quicksprout.com/2012/01/23/how-to-design-your-blog-for-awesome-seo/
Короткая форма: http://www.copyblogger.com/writing-bullet-points/
6. Плагиат у других блогеров
Один из краеугольных камней для успешного ведения блога – соответствующий контент. Исследование, которое провела на эту тему компания HubSpot, показало: чем больше вы пишете в блоге, тем больше у вас трафика.

Но спросите любого блогера, и он подтвердит: если делать это слишком часто, колодец иссякнет. Вот почему появляется столько постов на тему «как преодолеть писательский кризис».

Блогер нуждается в идеях!

Поэтому иногда возникает большой соблазн воспользоваться идеями других блогеров. (Кстати, скрейперы – бесстыдные плагиаторы). Но нет ничего хуже для блога и репутации, чем плагиат.

Вот несколько статей, которые помогут вам понять, что такое плагиат и как его избежать:
Law Firm’s Plagiarized Website Subject to Expanded Jurisdiction
Plagiarism, Content Farms and Google
The Right-Brain Thinker’s Guide to Beating Blogger’s Block
7. Публикация постов реже одного раза в месяц
Я понимаю, что вы очень заняты, и выдавить из себя хотя бы один пост в месяц бывает нелегко. Но чем реже вы пишете, тем меньше пользы от ваших новых постов.

Писать один пост в два месяца – это то же самое, что вообще не вести блог.

Как я уже говорил, чем чаще вы публикуете посты, тем больше трафика они вам приносят. Этот трафик со временем замедляется и замирает совсем, когда вы перестаете писать.

Кроме того, Google возвращается на ваш сайт, чтобы проверить новый контент, и не находит его... он уйдет и может пройти много времени, прежде чем его боты вернутся к вам... а это плохо для ваших новых постов.

8. Включать в посты большие куски текста
В статье «Оптимизация текста для мобильных платформ» меня заинтересовали эти параграфы... особенно один из них, на который указывает стрелка:

Я понимаю, что автор пишет не для мобильных платформ. Он пишет для Mashable. Но те же правила применимы к тексту для мобильных платформ... ну, почти те же.

Написание коротких параграфов – основное правило ведения блога. То же самое касается простых слов и коротких предложений. Использование больших блоков текста уничтожает ваш пост.

9. Ваше отсутствие в социальных медиа
Когда ведение блога было единственной возможностью диалога с читателями (см. пункты 3 и 4 по ссылке), все, что требовалось – это вести блог. Не было таких инструментов взаимодействия как Твиттер, Facebook или Google+.

Теперь все иначе.

Надеюсь, вы есть на этих сайтах (в особенности это касается Google+)... и надеюсь, вы придерживаетесь определенной стратегии использования этих социальных платформ для продвижения своего контента. Каждый публикуемый вами пост должен обеспечиваться поддержкой от вашего присутствия в социальных медиа.

10. Никогда не приглашать читателей оставлять комментарии
Пост без комментов – как брошенный дом в конце переулка... мрачный и никто ему не доверяет.

Конечно, если вы только начинаете вести блог, может пройти несколько недель, прежде чем вы получите первые комментарии. Но если вы будете следовать описанным выше правилам, комментарии не заставят себя ждать.

Также следует поощрять людей к написанию комментов. Вот почему каждый мой пост заканчивается вопросом:

Я так делаю не только в моем собственном блоге, но и каждом написанном мной гостевом посте.

Также привлекают комментарии подробные посты на актуальные темы. Например, вы можете написать о вопросе, который требует большего освещения, или рассказать о том, как вы чего-нибудь добились.

Это то, что нужно.

В конце концов, хорошие комментарии повышают уровень доверия людей к вашему блогу. И чем больше комментариев, тем лучше. Это социальное одобрение в действии.

11. Писать о том, что никого не волнует
Это просто: если вы пишете о том, что неинтересно вашей аудитории, ваш пост провалится с треском.

То же самое касается тех тем, которые уже хорошо описывает кто-то другой. Например:
Если вы хотите написать об онлайн-копирайтинге, то вам придется написать об этом лучше, чем Copyblogger.
Хотите написать о новостях социальных медиа? Придется иметь в виду таких соперников как Mashable или Social Media Examiner.
Может, ваша тема SEO? Тогда приготовьтесь потягаться с Search Engine Land или SEOmoz.
Не поймите меня неправильно. Каждый из этих блогов начинал с малого. Но они проделали большую работу, что приводит меня к последнему пункту моего списка.

12. Опускать руки
Рэнд Фишкин в своей замечательной статье «24 способа повысить трафик блога» пишет о том, что надо быть последовательным. Он подчеркивает, что как SEOmoz, так и его персональный блог и популярный блог его жены Everywhereist боролись за настоящую популярность по два года.

К сожалению, большинство людей опускают руки примерно через девять месяцев.

Ведение блога – тяжкий труд... и такие вещи как работа, семья и тому подобное могут в конце концов отвлечь вас. Так случается. Вот почему так важно все хорошенько рассчитать, прежде чем заводить блог... ведь если вы его потом бросите, это сведет на нет все ваши усилия по написанию постов... и успех не придет.

Заключение
Скорее всего, все, о чем здесь написал (кроме, возможно, присутствия в социальных медиа и Google+), для вас не новость. Но все это правда, и уже много лет, так что, думаю, стоит следовать этим правилам, так?

К счастью, все, кто ведет блог, находятся в одинаковых условиях, так что любой может играть по правилам и преуспеть. Я имею в виду, если вы хотите, чтобы популярность вашего блога увеличивалась год за годом, то вам придется начать с основ... и написать сногсшибательный пост. И делать это постоянно.
Категория: Поисковое продвижение | Добавил: web-m3ntos (13.10.2012)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22