В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

По четырём «контрольным точкам» о владельце мобильного устройства можно узнать всё.


По четырём «контрольным точкам» о владельце мобильного устройства можно узнать всё.
Исследователи Массачусетского технологического института в США и Католического университета в Лувене (Бельгия) выяснили, что благодаря сотовому телефону о его владельце можно узнать гораздо больше, чем тому хотелось бы.

В течение 15 месяцев участники исследования изучали данные о перемещении 1,5 млн владельцев мобильных телефонов и установили, что им достаточно знать всего четыре пространственно-временные точки для каждого человека (то есть приблизительное местонахождение конкретного лица в то время, когда он использует телефон), чтобы однозначно устанавливать его личность. Из вышеупомянутых 1,5 млн человек идентифицировать удалось 95%.

Ежедневные маршруты каждого уникальны настолько же, насколько отпечатки пальцев. В 1930 году Эдмон Локар продемонстрировал, что для однозначного определения принадлежности отпечатка пальцев нужно лишь 12 контрольных точек. Теперь, благодаря мобильным устройствам, достаточно знать четыре пространственно-временные точки, чтобы опознать человека.

Никакого чуда, в общем-то, нет: множество людей оставляют в открытом доступе данные о месте своего проживания и о месте работы. Это уже 50% нужной информации, и по этому, как утверждают, авторы исследования, можно опознать более 50% людей.

Ещё две точки тоже достаточно просто выявить: всё больше народу пользуется смартфонами с клиентскими приложениями для социальных сетей (Twitter, Facebook и так далее).

Авторы исследования разработали математическую формулу, с помощью которой можно определить вероятность идентификации личности человека на основе данных о месте и времени его пребывания. По сути, выведена формула приватности: достаточно комбинировать информацию о передвижении человека и некоторые общедоступные данные, чтобы узнать о нём почти всё.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (05.04.2013)
Просмотров: 853 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33