В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Переезд на новый движок или изменение текущей структуры сайтов без потерь


Переезд на новый движок или изменение текущей структуры сайтов без потерь
При развитии сайта, добавлении новых страниц и сервисов часто возникает необходимость смены системы управления контентом, что вызывает ряд вопросов:
Как сохранить прежнюю структуру?
Как смена CMS повлияет на позиции сайта в выдаче?
Как выполнить переезд с минимальными затратами?
Оценка необходимости переезда
При возникновении намерения сменить CMS надо рационально подходить к вопросу, то есть решить, действительно ли это необходимо. Для этого стоит тщательно взвесить все плюсы и минусы. Вполне возможно, что реализация задуманных идей возможна и на используемой CMS с помощью различных плагинов и расширений, а переезд на новую систему управления контентом может оказаться слишком затратным, так как он зачастую связан с огромным количеством рутинной работы.

Существуют и обратные ситуации, когда дальнейшее усовершенствование сайта без смены CMS становится слишком сложной задачей, выполнение которой куда сложнее и дороже, чем переход на новую систему управления контентом.

Сохранение старых страниц
Самое правильное решение при переезде на новую CMS — сохранение старых страниц. Таким образом можно оставить старые адреса и контент. Но это возможно далеко не во всех случаях: скрипт для формирования человекупонятных URL (SEF URL) должен адекватно работать в новой CMS. Часто отсутствие ЧПУ и является причиной перехода на новую систему управления контентом.

Использование редиректа с кодом 301
Наиболее корректный с точки зрения поисковых машин метод перенаправления страниц — редирект с кодом 301. Таким образом пользователи, использующие старый URL страницы, будут попадать на новую, а для поисковых роботов 301-редирект дает понять, что страница окончательно перемещена и находится в новом месте.

Перед настройкой редиректа надо провести тщательный анализ, учитывая различные факторы, такие как содержимое и значимость страниц. Затем уже можно принимать решение, для каких страниц он необходим. Редирект при изменении URL точно нужно устанавливать для страниц, которые:
приносят целевой трафик;
важны для конверсии;
имеют обратные ссылки;
играют роль в привлечении пользователей.
На остальные страницы можно установить ошибку 404 и сделать ссылку для пользователей на новые основные страницы сайта. Для поисковиков этот сигнал будет означать о том, что страница окончательно удалена. По мере переиндексации эти страницы исчезнут из поиска, а их место займут новые URL.

Массовый редирект
Если сайт имеет большое количество страниц с важным содержимым и обратными ссылками, и пересмотреть структуру с объединением невозможно, то в таком случае используется массовый постраничный редирект. Этот процесс достаточно трудоемкий, так как требует прописывания всех старых и новых адресов в файле .htaccess. Среди весомых минусов данного способа большие затраты времени, медленная работа сервера из-за большого массива данных в .htaccess и высокая вероятность ошибки при вводе адресов.

Выходом из данной ситуации может стать динамический редирект. Но это решение требует определенных навыков программирования, и новичку оно будет не под силу. Для создания динамического редиректа потребуется написание специального кода, например, на языке PHP. Затем в файл .htaccess вводится строка, которая вызывает файл с написанным кодом. В задачу этой программы уже входит совмещение старого URL с новым и перенаправление пользователя на новые страницы.

Составление плана переезда
 Решившись на переезд, вам необходимо выделить наиболее значимые с точки зрения поисковой оптимизации страницы, чтобы сохранить их. Затем стоит попытаться сохранить старые страницы в неизменном виде. При использовании редиректа важно помнить, что он не должен вести со всех старых страниц лишь на одну новую, но вполне возможно, что массовый редирект не понадобится — будет достаточно сделать сайт перенаправление всего на несколько новых наиболее значимых страниц. Еще необходимо проверить все внутренние и внешние ссылки и изменить их при необходимости, чтобы избежать ошибок. Для страниц, не требующих переадресации, корректнее всего использовать ошибку 404. После окончания переноса надо создать сайт новый файл Sitemap, чтобы поисковик смог как можно быстрее проиндексировать новую версию сайта, тем самым вы сможете избежать возможной потери трафика. Если на сайте была организована внутренняя перелинковка, за счет которой перераспределялся вес между страницами, то при изменении структуры ресурса старая схема работать перестанет. В этом случае необходимо восстановить правильную перелинковку.
Категория: Мои статьи | Добавил: web-m3ntos (23.09.2012)
Просмотров: 1098 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33