В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Основные факторы, влияющие на попадание сайта в ТОП 10


Основные факторы, влияющие на попадание сайта в ТОП 10

Важных факторов не так уж и много. В первую очередь на продвижение в любом поисковике влияет текстовое соответствие страницы, тексту запроса. Т.е. если на странице вашего сайта 10 раз встречается слово «огурец», есть вероятность что по слову «огурец» эта страница будет показываться высоко. Как повлиять на текстовое соответствие страницы запросу? Очень просто. Достаточно написать уникальный и качественный текст, который отвечает запросу пользователя и при этом содержит несколько раз слова запроса.

Вторая группа факторов – ссылочные. Одним из принципов ранжирования документов является присвоение им различного веса. Откуда берется вес? Вес передается от одного документа к другому по гиперссылкам. Если на страницу сайта ссылается множество страниц других сайтов – она будет весомее, чем страница, на которую нет ссылок. Как получить внешние ссылки? Сегодня это не сложно. Достаточно попросить вашего друга, у которого есть сайт… стоп! У вас нет друзей, у которых есть сайты? Или они не хотят на вас ссылаться? Выход есть – биржи ссылок предоставляют возможность получить огромное количество внешних ссылок на страницы вашего сайта. Конечно, не все ссылки одинаково полезны и как максимально эффективно закупать ссылки, знают, увы, далеко не все вебмастера и seo оптимизаторы. Покупка хороших ссылок требует большого опыта и обширных знаний.

Кроме ссылочных и текстовых факторов на продвижение сайта в ТОП 10 поисковика влияет также масса других, менее значимых факторов, а также обобщенный показатель качества сайта. Сайт под ключ можно назвать качественным, если он, как минимум, не находится под фильтрами поисковика. Какие бывают фильтры – вопрос, который не входит в рамки этой статьи. Основная рекомендация владельцу сайта для того чтобы не попасть под фильтры – размещение на сайте только уникальной информации и качественные (только действительно качественные) внешние ссылки.

Так как же все-таки вывести сайт в топ 10 поисковых систем, чтобы получать оттуда покупателей? Для начала стоит изучить несколько учебников предлагаемых в данной тематике, возможно, взять консультацию у более опытного товарища. Далее советуем изучить опыт практиков – т.е. начать проводить какое-то время на форумах и блогах людей, которые занимаются продвижением сайтов самостоятельно. Ну а далее следует начинать действовать. Только не думайте, что сразу получаться. Если вы хотите действительно вывести в топ, то рассчитывать на результат быстрее, чем через 1 месяц точно не приходится.

В заключение приведем ряд обязательных факторов, благодаря которым сайт недорого может попасть в топ:

  1. Наличие в тексте упоминания слов запроса (чем ближе друг к другу – тем лучше).
  2. Наличие страницы в индексе поисковой системы (страница должна быть известна поисковику).
  3. Отсутствие фильтров наложенных на сайт или конкретную страницу.
  4. Достаточный вес страницы (хорошие внешние ссылки).

Конечно, все это касается в первую очередь продвижения в топ по запросам, за которые конкурируют многие сайты. В случае с редкими и не конкурентными запросами, вывод сайта в топ существенно легче. Но и выгоды от ТОПа по таким запросам гораздо меньше.

Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (23.07.2011)
Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22