В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Общие рекомендации по оптимизации сайта


Общие рекомендации по оптимизации сайта
Общие и текстовые рекомендации по оптимизации сайта

    Проверить корректность региональной привязки сайта (на seo курсах мы уже рассматривали этот вопрос – присвоение региона сайту)
    Расстояние между любыми употреблениями ключевого слова в любой словоформе должны быть минимум 9-12 слов, оптимально более 18-20 слов. Этот фактор является основным при определении «спамности» документа и позволяет не попасть под фильтр.
    Слова из ключевой фразы должны быть самыми употребляемыми (частыми) на продвигаемой странице. В противном случае возможно снижение релевантности страницы по продвигаемому запросу. Например, если мы оптимизируем страницу под запрос seo курсы, то слова seo и курсы, учитывая словоформы, должны встречаться на продвигаемой странице сайта под ключ чаще других.
    Ключевые фразы должны употребляться как можно ближе к началу документа. Это является весомым фактором в определении текстовой релевантности.
    Плотность самого частотного слова не должна превышать 2%. Для оценки плотности можно воспользоваться этим сервисом
    Между количеством вхождений самых частых слов должно быть минимальное различие. Это позволит обойти фильтр, который снижает текстовую релевантность страницы по конкретным запросам, в случае продвижения нескольких запросов на эту страницу.
    Для ГЕОзависимых запросов в тексте документа должен упоминаться регион, в котором продвигается запрос. (в идеале также часто, как и ключевая фраза). Это позволит наиболее эффективно продвигать геозависимые запросы в условиях алгоритма ранжирования Снежинск 1.1.

Рекомендации по мета-тегам и заголовкам

    Обязательно наличие точной ключевой фразы в title. При этом нужно обращать максимальное внимание на читабельность и привлекательность заголовка.
    Использовать заголовки, не перенасыщенные ключевыми словами.
    У разных страниц заголовки должны быть разными.
    Стараться не делать заголовки более 35-40 слов (учитывая предлоги, союзы и не учитывая знаки препинания)
    Обязательно наличие мета-тега description. Стараться использовать разные description для разных страниц сайта недорого. Описания должны быть осмысленные. Обязательно использовать в них ключевые слова.

Рекомендации по sitemap, по внутренней перелинковке

    Настоятельно рекомендуется использовать карту сайта (sitemap) для корректной и быстрой индексации. Что такое файлы sitemap и как их правильно использовать можно узнать здесь.
    Рекомендуется максимально использовать внутренние ресурсы сайта – ссылки с внутренних страниц. Стараться ставить ссылки на продвигаемые страницы с других страниц сайта. При этом, для максимального эффекта, рекомендуется использовать разные анкоры.

Выполнять или нет данные рекомендации – это личное дело каждого. На мой вгзляд, советы достойные и навредить они уж точно не смогут.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (02.09.2011)
Просмотров: 1034 | Рейтинг: 4.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22