В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О том, как нельзя раскручивать сайт.


О том, как нельзя раскручивать сайт.

Способов раскрутки сайта великое множество, но далеко не все они приемлемы. Раскрутка сайта – тот же PR, и, как существует «черный» PR, так существует и так называемая «черная» раскрутка. Сегодня мы поговорим о том, какие методы раскрутки ресурса совершенно неприемлемы и почему.

1. Засорение. Слишком частое упоминание ключевых слов неестественно для поисковой машины, происходит блокировка. Никто точно не знает, какая плотность ключевой фразы будет считаться оптимальной, однако здесь вам может помочь ваше естественное человеческое чувство меры. Ошибка может быть допущена по неопытности или в спешке, при недостаточном внимании к странице. «Черная» раскрутка же имеет место, если цвет текста соответствует цвету страницы (так называемый невидимый текст) или же размер текста настолько мал, что не воспринимается посетителем.

2. Клоакинг. Банальный обман поисковика. В этом случае робот, совершающий обход сети, распознается по IP-адресу или имени хоста. Специальная страничка создана заранее и подсовывается роботу, после чего он добавляет ресурс в индекс.

3. Страницы для поисковиков. Страницы, представляющие собой разрозненный набор ключевых слов, рассчитанные на то, что какие-то точно привлекут внимание поисковика. Как правило, такие странички от посетителей закрыты с помощью метода, описанного пунктом выше.

4. Кликерство. Искусственное завышение статистики посещений. С этой целью нанимается большое количество так называемых кликеров, совершающих заходы на этот сайт за символическую плату или же по дружбе.  Очевидно, что после передачи сайта в руки законного владельца статистика упадет почти до нуля, поскольку кликеры не являются настоящими посетителями. 

Выше описаны лишь несколько наиболее популярных способов «черной» раскрутки. Совершенно естественно,  что существует огромное множество способов легальной, белой раскрутки. Неестественным является то, что «черная» раскрутка почему-то выглядит привлекательнее. Возможно, здесь играет роль чисто человеческое стремление обмануть, не стараться.  Обман за обманом приведет лишь к падению доверия к любому сайту, что превратит Всемирную Сеть в нечто похожее на подземелье с монстрами, а пользователей – в несчастных заключенных, пытающихся выбраться. Используйте белую раскрутку, совершенствуйтесь, создавайте красивые и интересные сайты. Работайте на имя, и вскоре оно будет работать на вас!

Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (19.08.2011)
Просмотров: 998 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22