В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Несколько слов о контекстной рекламе


Несколько слов о контекстной рекламе
Оптимизация сайта – это одна из первых задач, она основывается на привлечении специализированной аудитории  на данный ресурс. Специалисты обычно оптимизируют сайт на какую-либо популярную поисковую систему, размещая в ней  контекстную рекламу. При помощи контекстной рекламы имеется возможность сократить затраты и облегчить оптимизацию сайта.
Некоторые поисковые системы предлагают такой сервис, а достоинства этого метода являются наглядным.
Главное преимущество контекстной рекламы – её быстрота, ведь результат наблюдается уже в течение нескольких часов, а  сама работа над организацией рекламы занимает меньше часа. Однако, есть некоторые недостатки. При использовании релевантных ключевых слов аудитория не всегда может быть целевой.
Причина в том, что поток посетителей определяется тем, откуда они к вам направляются. Большинство поисковых систем размещают контекстную рекламу не только на своем сайте, но и на сайтах-аффилиатах, - популярных сайтах узкой тематики или небольших поисковых сайтах. Они, в свою очередь, получают какой-то процент за посетителей, направленных на ваш сайт именно с данного ресурса. Своей задачей  аффилиаты ставят получение прибыли за поток посетителей, и иногда больший трафик обеспечивается «черными» методами.
Существует такое понятие, как  «качество» трафика, оно определяет, насколько целевой аудиторией являются посетители вашего сайта, направленные с ресурсов и поисковиков. Это легко проверяется анализом сессии каждого посетителя – то есть, если посетитель целенаправленно заходит на сайт, то обязательно просмотрит хоть пару его страниц. Бывает, что трафик создается роботом, тогда его сессии будут «пусты».  Отсюда следует, что достоверные результаты контекстной рекламы нужно оценивать, учитывая ряд факторов, таких как глубина просмотра сайта, время, потраченное посетителем на сайте, и многие другие.
Такое понятие как «эффективность аудитории» определяется по назначению сайта. Для интернет-магазинов это, например, осмотр и покупка предложенных товаров.
Самый сложный вопрос - это стоимость сайта посетителей, пришедших от поисковой системы. Существует установленная ставка, но если  стоимость будет варьироваться от степени эффективности посетителя, то контекстная реклама даст более эффективный результат.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (06.10.2011)
Просмотров: 851 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22