В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Немного полезного о технологии RSS в создании сайта


Немного полезного о технологии RSS в создании сайта

RSS (чаще всего эта аббревиатура расшифровывается как Real Simple Syndication – очень простой сбор информации) — специальный формат данных, поддерживающий стандарт XML и служащий одной цели: предоставить пользователям возможность отслеживать появление свежих новостей на блогах, новостных лентах и других регулярно обновляемых сайтах, не заходя на сами сайты.

Для этого достаточно подписаться на определенные RSS ленты (RSS feeds) и при помощи специальной программы (ридера — от англ. reader) запрашивать информацию о доступных обновлениях. Получив эту информацию, можно будет принять решение, сколько стоит сайт посетитель решит сегодня.

В настоящее время написано огромное количество ридеров, работающих под Windows и другими операционными системами. Их можно бесплатно скачать и выбрать наиболее подходящий по интерфейсу вариант. Но есть и другая альтернатива: онлайн-сервисы для чтения RSS лент. Один из них — Яндекс.Лента. Другой не менее известный — Google Reader (для тех, кто не возражает против английского языка интерфейса).

История возникновения формата RSS ведет отсчет от 1995 года, когда индийский инженер и компьютерщик Раманатан Гуха (Ramanathan V. Guha ) и другие специалисты Apple разработали Метаконтент Framework (Meta Content Framework, MCF ). Затем, в 1999-м году этим же человеком был разработан формат RDF – предвестник RSS.

В дальнейшем формат получил существенное развитие, а также раскололся на разные ветви. В настоящее время поддерживаются две ветви формата: RDF (RSS 1.*) и RSS 2.*, и хороший ридер должен поддерживать обе версии. Также в 2003-м году появился конкурент RSS – формат Atom.

Владельцы вебсайтов активно используют RSS для продвижения своих ресурсов. Во-первых, возможность подписаться на ленту новостей гарантирует повторный приход пользователей, которые, однажды зайдя на ресурс, сочли его полезным и подписались. Если бы такой возможности не было, эти люди, скорее всего, никогда не вернулись бы на сайт недорого. Во-вторых, RSS ленты обрабатываются и индексируются поисковыми машинами, как обычный контент, и нередко присутствуют в результатах поиска.

Большинство современных скриптов для блогов/форумов/социальных сетей имеют встроенный RSS. На сайтах, сделанных вручную, приходится так же — вручную — обновлять и RSS, что, естественно, отнимает огромное количество времени и сил.

Современные браузеры умеют представлять RSS ленты в удобочитаемом виде, чего, увы, нельзя сказать об Internet Explorer 6, который отображает такие файлы «как есть». Впрочем, это может быть интересно тем, кто хочет знать, как выглядит изнутри формат RSS.

Итак, если ваш сайт регулярно пополняется новостями и полезными сообщениями - сделайте та, чтобы ваши посетители смогли легко  добавить ваши новости в свою RSS-ленту. Это позволит оперативно информировать о новинках, акциях и спецпредложениях, а значит поможет вам в увеличении обращений потенциальных клиентов.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (02.10.2011)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22