В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Какие бывают системы управления сайтом?


Какие бывают системы управления сайтом?

- Бывают как бесплатные, так и платные системы. По своей сути оба варианта похожи и предоставляют клиенту возможности по созданию сайта в зависимости от их запросов. Основная проблема бесплатных систем cвязана с тем, что они перекладывают возможные ошибки на конечного пользователя. Их разработчики ни за что никакой ответственности не несут, а техподдержка является номинальной. Чаще всего она представляет собой информирование (к техподдержке). Так же минусом бесплатных систем является то, что часто они специализируются на чём-то одном и не предоставляют клиенту полного спектра функций. Как правило, бесплатные CMS имеют английскую документацию. Программисту, который не занимается CMS, в ней сложно разобраться, потому что она содержит массу специализированных технических терминов, зачастую не имеющих русскоязычных аналогов.

- На первом этапе развития российского рынка сайт под ключ воспринимался как обычная визитная карточка, и люди не видели необходимости во внедрении CMS, а многие просто не знали, что это такое. Их устраивало, что можно было найти недорого web-мастера, который удовлетворит их потребности. Рынок систем управления сайтами стал разрастаться, когда разного рода студии решили внедрять в сайты клиентов практически принудительно свои собственные CMS. Разработчики таким образом заботились об оптимизации собственной работы: создавался некий шаблон страницы сайта, с помощью которого было легко добавлять и изменять продукт под конкретного клиента. Клиент оплачивал полную стоимость сайта верстки новой страницы сайта, а разработчик лишь немного менял заготовленный шаблон.

- Рынок в начале 2000-х годов стал переходить на новый уровень. Многие разработчики тогда начали делить штат на тех, кто создаёт сайты и на тех, кто обслуживает ту систему, которую они уже написали и внедрили. Это было сделано для того, чтобы эффективнее продавать конечный продукт.

- Поддерживать систему управления сайтом достаточно проблематично. Кажется, нет ничего проще, чем создать сайт. Но это требует времени, и ещё большего времени требует доработка сайта под новые версии браузеров и внедрение дополнительного функционала. Системы управления сайтом должны позволять купившему её клиенту иметь то, что на рынке в данный момент популярно. Если популярны блоги, значит надо сделать в системе блог, чтобы человек, который не владеет большой базой знаний по настройке и языкам программирования, смог этот блог у себя на сайте поставить и вести его как самостоятельно, так и предоставлять такую возможность пользователям.

- Но, в любом случае, клиент платит деньги за разработку, берёт он программиста или использует труд компаний на аутсорсе.

Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (15.09.2011)
Просмотров: 1205 | Рейтинг: 4.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22