В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Какие бывают фильтры в Яндексе?


Какие бывают фильтры в Яндексе?
Многие начинающие вебмастера, занимаясь продвижением и раскруткой своего сайта, нередко нарушают правила поисковых систем. И когда с ихним сайтом начинает происходить «что-то не то», не понимают в чем дело. Что же может произойти с вашим сайтом при нарушении поисковой лицензии, например, Яндекса?

Самая жестокая мера наказания — это бан сайта. Что такое бан сайта? Бан — это полное исключение вашего ресурса со всеми страницами из поисковой выдачи. И, кроме того, запрет на добавление любых страниц, даже новых в поиск.
Как определить что ваш сайт попал в бан Яндекса?

На главной странице поисковой системы Яндекс, под окошком поиска, справа есть кнопочка «расширенный поиск». Жмем на нее и попадаем на страницу поиска по сайту http://yandex.ru/search/advanced. Здесь нас интересует одно окошко: «На сайте:», вводим туда адрес вашего сайта и жмем «найти». В окошке «Я ищу:» обязательно должно быть пусто. Появляются результаты поиска. Если они вообще есть, хоть одна страница найдена с вашего сайта, то это уже точно говорит о том, что ваш сайт не забанен.

А если не найдено ни одной страницы, то это еще не факт, что сайт забанен. Нужно провести еще одну проверку. Итак, если через расширенный поиск не найдено ни одной страницы, то это означает, что ваш сайт или еще не проиндексирован или он находится в бане. Как выяснить это наверняка?

Для этого идем на страницу добавления нового сайта в поиск http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml. Вводим в окошко адрес вашего сайта, вводим капчу и жмем «добавить». Если выдается результат, что «Адрес ….. успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска.», значит все с вашим сайтом в порядке и он скоро проиндексируется. А вот если будет результат, что ваш сайт запрещен к индексации, то тогда это уже точно бан! Что делать в этом случае, расскажу позже, подписывайтесь на rss и узнаете об этом первыми. А сейчас продолжу рассказ о фильтрах.

Кроме того, что Яндекс может радикально удалить ваш сайт из поиска методом бана, есть еще менее жесткие меры наказания — это фильтры.
Как понять, что ваш сайт находится под фильтром? И какие фильтры накладывает Яндекс?

Вам стоит задуматься, если вдруг неожиданно у вас резко упала посещаемость на ресурсе. В первую очередь, нужно проверить количество страниц в поиске. Делается это через расширенный поиск, как я рассказывал выше. Если страниц стало очень мало или вообще только главная, то это 100% фильтр.

Причем самый злостный фильтр — АГС. Сайт под ключ, попавший под него, теряет большую часть страниц из поиска или даже все, кроме главной. Как убедиться наверняка, что это все-таки АГС? Идем опять на страницу добавления сайта в поиск http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml и добавляем одну из вылетевших страниц. Если страница добавляется и система пишет, что скоро проиндексируется, то все не так страшно. Возможно это глюк или случайное выпадение из-за недоступности хостинга, например. А если Яндекс пишет, что вылетевшая страница запрещена к индексации, то это уже точно АГС. Один из приемов вывода из под АГС я описывал ранее на своем блоге.

Если количество страниц вашего сайта в поиске не уменьшилось и сайт не под АГС, но посещаемость все же низкая, то значит ваш ресурс все-таки попал под другой фильтр. Например, под фильтр «ты спамный». Как определить что сайт попал под фильтр «ты спамный»?

Для этого нужно определить по какому запросу у вас шел наибольший трафик (это можно сделать по статистике liveinternet, если у вас стоит счетчик) или взять фразу, по которой вы продвигаетесь и ввести запрос в поиск. Если позиции резко ухудшились и выходит вообще другая страница, то скорее всего это и есть фильтр «ты спамный». Как проверить наверняка? Есть пара способов, но они срабатывают только в том случае, если вы продвигаетесь по запросу из двух или более слов.

Например, фраза «сэндвич панели», ваш сайт выходит по этому запросу далеко от топ 10 и не по той странице, которую вы продвигаете. Чтобы понять в чем дело, переворачиваем эту фразу вот так «панели сэндвич» и вводим. Если выходит в поиске нужная страница, которую вы продвигаете, то страница 100% под фильтром. Чтобы из под него выйти, достаточно уменьшить количество ключевых слов и подождать переиндексации текста. Второй способ практически такой же, разница лишь в том, что нужно не перевернуть фразу, а добавить дефис – «сэндвич-панели».

Если вы злоупотребляете копипастом (размещением чужих статей, взятых с других сайтов), то можете попасть под фильтр «Ты последний». В этом случае вы просто не будете получать трафик на эти тексты, так как будете в выдаче всегда на последнем месте и далеко от топа 10. Чтобы не попасть под это фильтр, пишите свои уникальные тексты. Понять что вы попали под фильтр «ты последний» можно так: копируете большое предложение из текста страницы, которая под подозрением на фильтр, и вставляете в строку поиска Яндекс. Если ваш сайт будет не в первой тройке и даже не в 10-ке, значит фильтр наложен.

Похожее действие имеет еще один фильтр. Многие спорят о его существовании и никто не дал еще точного ответа и определения. Речь идет о, так называемой «песочнице». Претендуя на звание SEO-гуру, заявляю свою точку зрения на этот фильтр. Этот фильтр в Яндексе присутствует, но я бы назвал его не песочница, а «ты не авторитетный». Он может срабатывать не только на молодых сайтах, хотя в большинстве встречается только на новых сайтах.

Определить его несложно. Это в первую очередь, отсутствие роста по продвигаемым фразам. Все ссылки поставленные на этот сайт, обнуляются по передаваемому весу, особенно при быстром росте их количества с прямым вхождением.

Кроме того, этот фильтр может быть наложен и на не продвигаемый сайт. Наличие фильтра на сайте определяется также как и фильтр «ты последний». Если у вас на сайте только уникальный контент, но при вводе предложения с сайта в поиск, он находится далеко от тройки, значит на ресурс наложен фильтр «ты не авторитетный». Он может сняться через некоторое время сам, нужно лишь продолжать развивать сайт, писать статьи и понемногу наращивать ссылочную массу на внутренние страницы.

Существует еще такой фильтр, как фильтр «аффилиатов». Что это за фильтр и на какие сайты он накладывается? Приведу сразу наглядный пример, чтобы долго не объяснять. Одна компания решила, что она самая умная и сделала себе не один сайт, а сразу несколько, чтобы занять побольше места в топе. Каждый сайт находится на отдельном домене имеет собственный дизайн и уникальный контент. Но адреса и телефоны, а может быть и название фирмы указаны одинаковые. Плюс ко всему, домены могут быть зарегистрированы на одного человека или компанию. Поисковая система определяет по сходным признакам принадлежность этих сайтов к одной кампании и выдает в результатах поиска, только один ресурс, другие же попадают под аффилиат-фильтр. Тут я ничего советовать не буду, потому как – не хрен в топе по два места занимать!
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (30.07.2011)
Просмотров: 1435 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22