В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как сделать эффективную посадочную страницу


Как сделать эффективную посадочную страницу
Философский камень интернет-маркетинга Начинающий интернет-бизнесмен, маркетолог, создатель и владелец сайта (среди наших пользователей нередок случай, когда это один и тот же человек) должен всегда держать в уме простую формулу:

Цена транзакции = Цена привлечения посетителя / Конверсия

Продавать услуги и товары выгодно, если цена транзакции меньше, чем прибыль на транзакции (то есть на продаже). Чем эта разница больше, тем больше вы заработаете. Также вы сможете гибче работать с ценообразованием и давить конкурентов еще и рублем.

За вопрос «как снизить цену привлечения посетителя» отвечают правильные SEO и контекстная реклама – в подавляющем большинстве случаев это наиболее стабильные и дешевые технологии привлечения целевого трафика. Но у владельца сайта всегда есть (и, к сожалению, очень редко используется) дополнительное пространство для маневра: конверсия. Предположим, вы смогли добиться привлечения целевых посетителей по цене 50 рублей за человека. Но если лишь каждый сотый сделает и оплатит заказ, то реальная продажа обойдется вам в 5000 рублей. Коэффициент конверсии 1% приемлем для дорогостоящих товаров и услуг, но для большинства сфер деятельности этого недостаточно. Однако при коэффициенте конверсии 20% (и в нем нет ничего сверхъестественного) тот же самый 50-тирублевый лид обеспечит продажу за 250 рублей. Более того, при таком высоком уровне конверсии и отсутствии проблем на последущих этапах (оплата, доставка, сервис, качество товара ) велика вероятность повторных покупок «из закладок» – то есть с нулевой ценой привлечения и 100%-й конверсией. Что снижает среднюю цену транзакции 250 рублей в нашем примере до 100-150.

Конечно, в некоторых отраслях добиться такой высокой конверсии сложно, но стремиться к максимизации этого коэффициента необходимо. В нем – ключ к победе над конкурентами. Дело в том, что практически всем доступно сравнительно недорогое привлечение трафика, но вот работа с этими посетителями – дело сугубо ваше. Именно в искусстве превращения потенциального покупателя в реального проявляется талант «электронного бизнесмена» или интернет-маркетолога.

«Черт побери, Холмс, но КАК?..» Правило №1. Посадочная страница (landing page, целевая страница) должна четко, прямо и полно соответствовать поисковому запросу. Чем более специализирована страница, тем больше конверсия. Пользователь, который искал тур в Шарм-эль-Шейх предпочитает попасть на страницу с перечнем актуальных туров в Шарм-эль-Шейх, а не на общую страницу поиска туров или главную страницу туристического сайта, где эти предложения еще нужно найти в куче остальных. Пользователь, который искал конкретную модель мобильного телефона хочет увидеть именно его страницу, а не список спецпредложений или, опять же, главную страницу интернет-магазина.

Правило №2. Посадочная страница должна предлагать конверсионный маршрут. Посетитель без какого-либо напряжения мозга должен понять, куда ему кликать дальше. На странице товара обязательно должна быть крупная кнопка «Заказать» или «Добавить в корзину». На странице услуги – такая же кнопка либо абсолютно понятное указание на то, что необходимо сделать дальше: например, позвонить (и рядом – телефон, т.к. телефона в шапке или подвале сайта недостаточно). Кстати, почитайте об интересном эксперименте: изменение цвета кнопки с зеленого на красный помогло повысить конверсию на 21%!


Правило №3. Меньше действий до транзакции – больше конверсия. От landing page до подтверждения заказа или оплаты посетитель должен выполнить МИНИМУМ действий. Каждый лишний клик и каждый поиск кнопки, ссылки для кликанья, каждое лишнее поле в форме заказа, каждое лишнее требование к формату заполнения полей – все это снижает коэффициент конверсии. Проходите маршрут снова и снова, добивайтесь абсолютной оптимизации: все в поле зрения, все логично, минимум действий. Зачем просить пользователя указать свой город, если доставка есть только по Москве? Нужно автоматически (и заметно!) подставить «Москву» в форму заказа. Обратите внимание на скорость подгрузки страниц и их элементов – торможение способно растоптать конверсию.

Правило №4. Дайте всю необходимую информацию. Объясним правило на примере продажи востребованного товара: ноутбука Macbook Air. На карточке товара должны присутствовать:
  1. Цена.
  2. Идентификатор модели от производителя (например, MC968RS/A). Продвинутые пользователи с его помощью смогут удостовериться, что характеристики соответствуют. Дело в том, что под названием Macbook Air сейчас выпускается несколько моделей с разным железом, и покупатель придет в ярость, если получит не то, что хотел (меньше оперативной памяти, меньший объем диска и так далее).
  3. Полный набор характеристик с сайта под ключ производителя, соответствующий реальным характеристикам товара, который пользователь может добавить в корзину и потом получить в руки. Например, если на карточке ноутбука MC968RS/A будут указаны характеристики MC5061RS/A, то покупатель будет крайне не рад получить MC968RS/A в корзине или тем паче от курьера.
  4. Реальная информация о гарантии: где, как и в течение какого времени можно будет починить устройство.
  5. Информация о прохождения сертификации РСТ (многие покупатели не берут товары без этого лейбла, но многие ищут как раз серые – подешевле).
  6. Информация по клавиатуре: многие покупатели не против купить Macbook без гравировки русских букв (играет фактор цены), других же выведет из себя отсутствие этой опции. Вы потеряете деньги на возврате товара и создадите нелояльного клиента – у которого, возможно, очень большая сеть знакомых в социальных сетях. Сюда же можно отнести наличие в комплекте зарядного устройства под российский стандарт розетки.
  7. Стоимость доставки.
  8. Наличие товара и реальный срок доставки. Если пользователь только в конце процесса заказа – или хуже, из звонка менеджера – узнает, что товар придется ждать несколько дней, его лояльность уйдет в глубокий минус, а покупка почти наверняка сорвется. Если статус товара – «в наличии», а менеджер звонит и говорит, что его нет, на магазин вешается негативное клеймо, а в «Яндекс.Маркет» вполне может быть отправлен негативный отзыв. Терять звездочки в «Маркете» сейчас недопустимо: если у магазина менее 3-х звезд, генерация продаж этим каналом практически останавливается.
Дизайн – это функциональность и удобство без уродства Настоящий дизайн стоит серьезных денег. Очевидно, что начинающий интернет-бизнесмен при всем желании не может позволить себе заказать оригинальный и при этом работающий, эффективный дизайн. Но выход есть: нужно использовать чужой опыт. Речь не идет о передирании макетов или каких-то других противоправных и неэтичных действиях. Все дело в понимании тенденций: возьмите то, что хорошо продает, и попробуйте перенести этот подход в свой сайт.

Несколько свежих положительных примеров:
  1. Промо-страница интеграции Twitter в iOS5.

  2. Промо-страницы Google: телефон Galaxy Nexus и сервис NFC-платежей Wallet.

  3. Менее ориентированный на качественную графику, но очень понятный и функциональный портал «Яндекс для бизнеса».

  4. Идеальная продающая страница от Apple: спецификации iPhone.


Да, это крайне дорогой дизайн. Но вот пример в разы более экономичного в разработке, но при этом высококонверсионного сайта: компания «Небо в подарок». Согласитесь, сложно представить себе вопрос про предоставляемые услуги, на который сайт не дает ответа!
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (10.11.2011)
Просмотров: 1482 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22