В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как проводить исследование ключевых слов


Как проводить исследование ключевых слов
Процесс подбора ключевых слов является наиболее критическим в SEO. Без этого компонента, ваши попытки получить высокий рейтинг в ведущих поисковых системах будут безрезультатны. Неверно подобранные ключевые слова или фразы могут привести к тому, что ваш сайт под ключ даже может и не появиться в результатах выдачи поисковых систем. Процесс подбора ключевых слов включает следующие фазы:

1.Мозговой штурм - Размышление о том, что же вероятнее всего ваши посетители (потенциальные покупатели) наберут в поисковой системе, чтобы найти товары и услуги, предлагаемые на вашем сайте (включая варианты произношения, различные формы слова, синонимы).

2.Анкетирование покупателей - Анкетирование имеющихся и потенциальных покупателей - это отличный способ расширить ваш список ключевых слов и постараться включить как можно больше. Кроме того, оно может натолкнуть вас на новую идею по привлечению трафика, что значительно увеличит объемы продаж с вашего сайта.

3.Использование данных полученных помощью специальных программных средств - Ряд программных средств, работающих в онлайне, таких как Wordtracker (http://www.wordtracker.com/) и Overture (http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/) (оба описаны ниже) - предлагают вам информацию о количестве запросов поданных пользователями. Используя данные программные средства, вы можете сосредоточиться на ключевых словах, имеющих непосредственное отношение к вашей сфере деятельности.

4.Выбор направлений деятельности - Следующий шаг - это составление таблицы или графика, которые отражают направления вашей деятельности, сравнение трафика, релевантность и возможные изменения в них. Это даст вам дополнительную информацию, необходимую для принятия правильно решения. В выборе средств, доступных для сайта, может помочь программное средство сайта SEOmoz Difficulty Tool (http://www.seomoz.org/keyword-difficulty.

5.Исплнение, тестирование и анализ - после выбора ключевых слов и реализации намеченных программ, полезным будет использование аналитических программ (таких как Indextools (http://www.indextools.com/) иClickTracks (http://www.clicktracks.com/)), которые позволяют измерять объемы поступаемого трафика, отслеживать изменения на вашем сайте.

Программные средства Wordtracker и Overture Overture Keyword Selection Tool

Программные средства Wordtracker Simple Search Utility (http://www.seomoz.org/img/articles/overture-screenshot.gif), (http://www.seomoz.org/img/articles/wordtracker-screenshot.gif).

В настоящее время два источника ключевых слов имеют наибольшую популярность, это Wordtracker (http://www.wordtracker.com/), чья статистика основывается непосредственно на данных поисковой системы Dogpile (http://www.dogpile.com/) (на ее долю приходится около 1% онлайновых запросов) и Overture (http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/) (недавно представлена как Yahoo! Search Marketing), которая предлагает данные, полученные из поисковой системы Yahoo! (22 - 28%). Конечно, данные, предоставляемые этими сервисами не лишены недостатков, но все же они оба предоставляют методы, вполне пригодные для измерения и сопоставления получаемых результатов. Например, если Overture и Wordtracker возникнут разногласия по поводу количества запросов с использованием ключевого слова "красные велосипеды" (например, 240 против 380 запросов в день), то оба из их точно определили, что наиболее популярная формулировка (во всех поисковых системах), касаемая велосипедов, звучала как "красные велосипеды", а не как-либо иначе (например, "алые велосипеды", "пурпурные велосипеды" или даже "синие велосипеды").

В Wordtracker, который предоставляет более подробные, но значительно меньшие объемы информации, формулировки запросов упорядочиваются на основе прописных букв, использования множественного числа и форм слова. В средствах Overture комбинируются составные фразы. Например, Wordtracker отобразит независимые формулировки "автомобильные ссуды", " Автомобильные Ссуды", " автомобильная ссуда", и " автомобильные Ссуды". В то время как Overture предоставит единственную комбинацию, содержащую все эти формулировки. Степень детализации данных может быть более полезной для анализа запросов, чем сами результаты выдачи поисковых систем (формы множественного числа слов чаще всего содержат формулировки из различных запросов), но в то же время, при упорядочивании результатов, согласно использованию прописных букв, поисковые системы не предоставляют различных результатов.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (29.07.2011)
Просмотров: 1005 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22