В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

«Яндекс» не против SEO


«Яндекс» не против SEO
Легко заметить, что первый абзац введения мадридского доклада целиком посвящен задаче «успокоить оптимизаторов». Правильное SEO – это не плохо: если владелец сайта тратит деньги на покупку и оформление ссылок, то его ресурс с очень большой долей вероятности соответствует тематике и представляет определенный интерес для пользователей поисковой системы:

«На сегодняшний день основным методом поисковой оптимизации в Рунете являются платные ссылки. Платные ссылки оказывают искусственное воздействие на результаты поиска, но мы отделяем их от обычных спам-ссылок, так как платные ссылки часто встречаются на авторитетных страницах, соседствуют с естественными полезными ссылками на одном документе и указывают на полезные коммерческие сайты».

Однако «Яндексу» полезно иметь способ отличать естественные ссылки от платных, покупных. Повторимся – не для пессимизации покупающих ссылки сайтов, а для формирования наиболее релевантной запросам выдачи! Вспомним о технологии «Спектр», предлагающей пользователям разнообразные по значению результаты даже по коммерчески значимым запросам: показывать по запросу «Египет» только туры нельзя, потому что определенный процент пользователей этим запросом выражают интерес к истории и искусству Древнего, Среднего и Нового Царств. «Яндекс» не пытается выбросить из выдачи сайты, которые продвигаются в том числе с помощью покупки ссылок, а разбавляет их менее авторитетными с точки зрения ссылочного ранжирования, но и менее «коммерциализированными» ресурсами. При этом нужно понимать, что продвижение ссылками – это гарантия результата (по определенному проценту продвигаемых запросов сколько сайт сайт будет присутствовать в выдаче), а для «некоммерческих» сайтов присутствие в выдаче – это всегда в каком- то смысле лотерея. При нынешнем уровне конкуренции за ТОП10 невозможно успешное и стабильное продвижение в коммерческих тематиках без использования платных ссылок. Подробнее и конкретнее о подходе «Яндекса» к ранжированию коммерческих запросов расскажет, повторимся, Кирилл Николаев на конференции СyberMarketing-2011.

Идентификация платных ссылок

Итак, мы разобрались с тем, зачем «Яндексу» определять, какие ссылки куплены, а какие – нет. Но как он это делает? Не объезжает же Сегалович раз в неделю на черном джипе все ссылочные биржи, чтобы скопировать на флэшку их базы?.. На самом деле эта задача достаточно просто решается математическими методами: именно их и описывает мадридский доклад.

Критерий «платности» ссылки (SEO-link) является составным. Он учитывает следующее:
  1. слова анкора ссылки относятся к одной из коммерчески значимых тематик (SEO-topic) и принадлежат к кластеру «часто используемых в текстах платных ссылок» (SEO-text);
  2. политематичность документа-донора (SEO-out): ссылки с него ведут на сайты различных коммерческих тематиках, причем эти ссылки имеют высокие показатели SEO-text и SEO-topic;
  3. политематичность документа-акцептора (SEO-in): ссылки на продвигаемый сайт с различных документов с высоким показателем SEO-out.
«Вероятность платности», показатель SEO-link, определяется по этим критериям для каждой ссылки. В формулу включены также коэффициенты, определенные с помощью ручного разбора асессорами достаточно большой выборки страниц и ссылок. Результат – очень высокий показатель точности: мнение алгоритма насчет платности ссылок на 95% совпало с мнениями экспертов, проанализировавших ту же выборку.

Мы не будем вдаваться в анализ математических методов алгоритма – они достаточно подробно описаны в самом докладе. Если вы разбираетесь в высшей математике, то можете полюбопытствовать, но для практического продвижения сайтов вникать в конкретные способы определения описанных выше количественных показателей не обязательно.

Выводы

«Яндекс» знает про то, что сайты-лидеры выдачи покупают ссылки, но не имеет ничего против. Критерий успеха – достаточное качество продвигаемого сайта (контент, технические параметры, внутренняя оптимизация) и авторитетная ссылочная масса без спам-ссылок (алгоритм рассматривает только достаточно качественные, пусть и продающие ссылки доноры).

Хотя обманывать «Яндекс» бесполезно, оптимизация подразумевает эксперименты: стоит попробовать покупать определенное количество ссылок без анкоров, что обнулит параметры SEO-text и SEO-topic. Вполне возможно, что это заставит поисковую систему считать ссылочную массу более естественной. При этом очевидно, что сохранение релевантности страниц запросам требует преобладания SEO-анкоров, и это, повторимся еще раз, не является чем-то предосудительным с точки зрения «Яндекса».


Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (30.09.2011)
Просмотров: 927 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22