В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Информационные, транзакционные и навигационные запросы


Информационные, транзакционные и навигационные запросы
Впервые деление на транзакционные, информационные и навигационные запросы было сделано А. Себрантом и А. Третьяковым в статье 2003 года "Поисковая реклама как специфический транспорт маркетинговых коммуникаций". Оно было вызвано потребностью выделить "продающие" запросы, стимулирующие спрос и увеличение продаж.

Так, к информационным относятся такие запросы пользователя, при которых стоит задача найти определенную информацию вне зависимости от того, где человек ее обнаруживает. Примером таких запросов являются "стихи раннего Маяковского", "творчество Хармса", в общем, запросы, в результате которых пользователю понравится многообразие результатов поиска вне зависимости от географического положения человека, его финансовых возможностей и т.п.

Навигационные запросы предполагают поиск определенного места, сайта, компании, где содержится интересующая пользователя информация. Например, "сайт мегафона" - типично навигационный запрос.

Транзакционные запросы предполагают готовность совершить определенное действие, покупку при удовлетворяющих пользователя результатах. Так, наиболее ярким примером транзакционных запросов служат запросы типа "купить nokia в петербурге" или "продажа бу автомобилей".

Естественно, что такая классификация не является абсолютной, и ряд поисковых запросов можно отнести к нескольким группам. При решении задачи увеличения продаж необходимо понимать, какие запросы для вас наиболее интересны и мотивировать людей путем предоставления четкого "ответа" на их запрос.

Источник: http://www.web-ms.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (26.12.2010) | Автор: Валерий E W
Просмотров: 1201 | Теги: Семантическое ядро | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22