В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Дизайн

Баннер


Баннер

Баннер (от англ. banner — транспарант, флаг) — блок рекламы в виде графического изображения (являющегося активной гиперссылкой, перенаправляющей на ресурс рекламодателя или страницу с информацией) на веб-сайте, целью которого в большинстве случаев является привлечение пользователя на рекламируемый ресурс. Баннер может быть в виде статичного или анимированного (вплоть до видео) изображения или даже текстом.

История

Первый баннер, появившийся около 1994 года, был обычной картинкой, перенаправляющей на сторонний веб-ресурс. Но как только стал очевиден рекламный потенциал такого рода «картинок», интернет-мир постиг настоящий баннерный ажиотаж: по сей день создаются рекламные странички исключительно для прибыли от баннерной рекламы. Множество продавцов товаров и услуг, готовые щедро расплачиваться за эффективную рекламу в интернете, создали здоровую конкуренцию в среде баннерной рекламы, которая в свою очередь привела к многообразию типов баннеров.

Виды баннеров

По форме и технологии изготовления можно выделить следующие типы баннеров:

Графические

Баннеры в виде изображений, как правило, формата GIF или JPG. В свою очередь делятся на:

  • статические (одно изображение);
  • динамические (ряд изображений сменяет друг друга через заданные промежутки времени).
Просты, удобны и относительно эффектны, но их возможности весьма ограничены. Кроме того, использование тяжеловесной растровой графики приводит к медленной скорости загрузки.

Текстовые - блоки текста без изображений и анимированных объектов.

С одной стороны, выглядят неказисто — но моментально подгружаются и несравненно меньше раздражают пользователей.

Существует также вид текстово-графических баннеров — гибрид двух вышеперечисленных.

Flash-баннеры - блоки, изготовленные с использованием flash-технологий, открывающих широкие возможности для оформления, позволяющих заметно приукрасить баннеры, добавить анимированные элементы и т.д.

Наиболее популярны на сегодняшний день: в отличие от графических блоков не перегружают веб-ресурсы, допускают использование до нескольких ссылок в баннере и любой формы активности — вплоть до аудиоэффектов.

Java-баннеры - по сути, прикладные программы, написанные на языке Java, вставленные в HTML-документ. Задействуют функции браузера, требуют наличие определенных плагинов.

Также скоро загружаются, а главное — позволяют частично редактировать и совершать элементарные действия на баннере, чем, безусловно, повышают уровень интерактивности.

----

Помимо обычных, по манере появления и степени навязчивости можно выделить еще два типа баннеров:

Pop-up (Pop-under) - всплывающие в отдельном окне браузера (поверх или под страницей соответственно) баннеры.

Float - баннеры, закрывающие собой часть страницы.

Ввиду противоречивых причин обладают относительно высокой кликабельностью, но серьезно вредят репутации сайта, на котором они расположены, своей агрессивной назойливостью.

----

По задачам, которыми руководствуются рекламодатели, баннеры целесообразно делить на:

Целевые - задача такого типа баннеров — привлечение целевой аудитории.

Информационные призваны информировать о товарах или услугах. Также этому типу баннеров соответствуют новостные информеры.

Брендовые формируют ассоциации между товаром-услугой и торговой маркой.

----



Типы баннеров по вариантам переадресации:

Внутренние - баннеры, созданные для перемещения по страницам одного сайта.

Внешние - баннеры, ведущие на сторонний ресурс.

Цели

Задачи размещения «продающих» баннеров можно поделить на основные и дополнительные. Основные цели:

  • привлечь внимание;
  • вызвать у посетителя сайта мотивацию для клика;
  • привести на рекламируемый ресурс.
Промежуточные или дополнительные задачи:
  • пробудить интерес к товару, информации или услуге;
  • вызвать желание приобрести продукт или воспользоваться услугой.
Главные цели имиджевых, брендовых баннеров:
  • Вызвать или закрепить узнаваемость бренда или логотипа организации.
  • Сформировать положительное отношение к бренду.
Категория: Дизайн | Добавил: wweebb (16.01.2013)
Просмотров: 1152 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22