В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Cоздание информационного портала: особенности веб-дизайна


Cоздание информационного портала: особенности веб-дизайна
Создание каждого типа сайта имеет свои особенности. Веб-дизайн, в зависимости от типа сайта и его предназначения, может быть различным, от строгого классического до экстравагантного и неординарного. Создание информационного портала также подразумевает особый подход к веб-дизайну такого сайта.

Информационный портал – это сайт, основной контент которого – информационные тематические статьи. Возможно создание информационного портала как в рамках одной узкоспециальной темы, так и создание информационного портала общетематического характера.

Создание информационного портала может пригодиться различным информационным агентствам, газетам, журналам, радиостанциям и телеканалам. Информационный портал будет также полезен для различных клубов по интересам, а также для профессиональных сообществ, общественных организаций.

Создание информационного портала также выгодно и коммерческим организациям. Например, риэлтерская компания может создать информационный портал, посвященный недвижимости. На таком портале посетители найдут полезные советы по приобретению или продаже недвижимости, ознакомятся со свежими предложениями и, конечно же, с услугами компании.

Информационный портал представляет собой сложный сайт с множеством страниц и разветвленной структурой. Именно поэтому одна из особенностей веб-дизайна информационного портала – это большая глубина сайта и хорошо продуманная навигация. Без грамотной навигации пользование информационным порталом затруднительно.

Навигация информационного портала должна разрабатываться лишь после определения объема текстовых материалов для портала, графики. В противном случае при добавлении нового контента возможен «развал» навигации.

Оптимальная глубина для информационного портала – трех- или, в некоторых случаях, четырехуровневая. При разработке навигационной системы информационного портала обязательно следует учесть возможность расширения портала.

Помня о том, что главная задача информационного портала – предоставление информации, следует грамотно сбалансировать соотношение текста и графики на портале. Хорошо, когда изображения сопровождают и поясняют или дополняют текстовые материалы, - это способствует лучшему восприятию информации на портале.

Контент информационного портала должен быть уникальным, интересным и полезным для посетителей. В противном случае портал не привлечет множества посетителей и не сможет эффективно выполнять поставленные задачи.

Создание информационного портала подразумевает также разработку множества функциональных модулей для интерактивного общения с посетителями портала. Например, информационные порталы предоставляют возможность обсуждения и обмена опытом, советами через форум, чаты, комментарии.

Информационный портал должен быть удобным не только для посетителей, но и, конечно же, для администрации. Поэтому немыслимо создание информационного портала без специальной системы управления сайтом – иначе огромное количество материалов администрации приходилось бы добавлять, вручную изменяя программный код сайта. Это неизбежно привело бы к появлению досадных ошибок и недостатков.

Создание информационного портала требует четкого знания технологий современного веб-дизайна, уверенного практического опыта в разработке подобных веб-проектов. Именно поэтому создание информационного портала следует доверить профессионалам.

Команда веб-студии – настоящие профессионалы своего дела. Наши специалисты по веб-программированию, html-верстке, дизайну сайтов, раскрутке и оптимизации сайтов всегда в курсе самых современных технологий, смело применяя их на практике и находя каждый раз уникальные эффективные решения любой поставленной задачи.

Категория: Мои статьи | Добавил: web-m3ntos (26.01.2011)
Просмотров: 1540 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22