В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое вредоносный код и как от него избавиться


Что такое вредоносный код и как от него избавиться
Каждый вебмастер обнаружив вредоносный код на своем сайте,  получает массу не очень приятных впечатлений. Владелец сайта сразу же, в панике пытается найти и уничтожить вирус, и понять каким же образом эта гадость могла попасть на его сайт. Но как показывает практика, найти вредоносный код на сайте не так уж и просто. Ведь вирус может прописаться в один или в несколько файлов, из огромного количества которых состоит сайт, будь то движок работающий на вордпрессе или обычный сайт недорого на html.

Вчера, проверяя свою почту, я обнаружил письмо от Google, о том что посещение определенных страниц моего сайта может привести к заражению компьютеров пользователей вредоносными программами. Теперь пользователям, переходящим на эти страницы по ссылкам в результатах поиска Google.ru, отображается страница с предупреждением. Этот сайт не был добавлен мной в панель вебмастера Google, поэтому я был оповещен по почте. В панели вебмастера у меня находилось еще несколько сайтов, зайдя туда я в ужасе увидел предупреждение о вредоносном коде еще на двух своих сайтах.
В итоге, на трех моих сайтах поселился вредоносный код, который мне предстояло найти и уничтожить. Один из сайтов работал на вордпрессе, другие два состояли из обычных php страниц.

Стоит заметить, что Google среагировал гораздо быстрее Яндекса на наличие вредоносного кода. В панели вебмастера Яндекса, предупреждение о наличии вируса на сайте так и не появилось. Благо, в течении нескольких часов я успел найти этот злосчастный вирус.

Как правило, чаще всего сайты заражает так называемый iframe-вирус. По сути, этот вирус состоит из кода <iframe>….</iframe>. Вирус ворует все пароли с Total Commander или другого ftp-клиента. В моем случае, произошло тоже самое, код iframe прописался в нескольких десятках файлов на моем сайте. На сайте, который работал на вордпрессе, вредоносный код успел обосноваться лишь в footer.php.

И так, как найти вредоносный код, если Вы обнаружили что Ваш сайт заражен:

1. Заходим в панель управления хостингом и меняем пароль. Елси у Вас несколько сайтов, то проделываем это со всеми своими сайтами.

2. Меняем и удаляем пароли в ftp-клиенте. Больше никогда не храним пароли в ftp-клиентах, всегда вводим их вручную.

3. Можно зайти на хостинг по ftp, и посмотреть что изменилось в Ваших файлах. Отсортируйте файлы по дате последнего изменения. У тех файлов, которые заражены, дата должна быть свежая и одинаковая. Откройте эти файлы и ищите код iframe, как правило этот код располагается в самом конце. В основном, вредоносный код прописывается в файлах: index.php, index.html, в файлах с расширением .js. Нередко, эта зараза проживает между тегами <script>…</script>.
Для самописных сайтов, очень внимательно просмотрите все файлы и папки скриптов, вирус частенько прописывается именно там. Так же, излюбленное место обитания этого вируса, в кодах счетчиков для сайта, и в рекламных кодах.

Что касается файлов вордпресса или другой CMS, как правило любая CMS состоит из множество файлов и папок, и найти в них вредоносный код очень сложно. Например, для вордпресса могу порекомендовать плагин TAC. Этот плагин проверяет файлы во всех темах в папке themes на наличие стороннего кода. Если TAC найдет не желательный код, то покажет путь к этому файлу. Таким образом, можно вычислить и маскирующийся вирус.
Скачать плагин TAC: wordpress.org

Вообще, стоит постоянно держать в памяти все действия, которые Вы производили со своими файлами сайта. Помнить, что меняли или добавляли в тот или иной код.

Когда найдете и удалите вредоносный код, то не помешает проверить свой компьютер на наличие вирусов.
И если Ваш сайт был помечен Гуглом или Яндксом как зараженный, то через панель вебмастера надо отправить запрос на повторную проверку. Как правило, в течении суток все ограничения с Вашего сайта поисковики должны убрать. Мой запрос на повторную проверку Гугл обрабатывал не долго, и через несколько часов с моих сайтов были сняты все ограничения.

Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (21.07.2011)
Просмотров: 1565 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22