В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое киберсквоттинг?


Что такое киберсквоттинг?
По данным проекта «Черный квадрат» в зоне ru на сентябрь 2008 года функционировало порядка миллиона стоимость сайта. Количество делегированных доменов в национальной зоне России (данные на 19.09.08) 1,650,873 доменов. Получается, что более чем пол-миллиона домена зарегистрированы киберсквоттерами – людьми, занимающимися регистрацией доменных имен с целью их дальнейшей перепродажи – киберсквоттингом. Зарегистрировать доменное имя являющееся ключевым словом или короткий, имеющий осмысленное содержание – невозможно. Воспользовавшись сервисом whois вы можете с легкостью убедиться в этом. Каждый день армия киберсквоттеров проводит массовые проверки (массовый whois) на занятость доменного имени, используя для этого списки слов, включающих сотни тематических слов или даже целые словари.
Каждый день освобождается до двух тысяч доменов, это означает, что по каким то причинам они стали ненужными своим обладателям (как вариант владелец просто забыл вовремя продлить срок делегации домена). Каждый из этих доменов является мишенью для киберсквоттинга. В зависимости от показателей домена (тИЦ и PR), от самого доменного имени – его ценности, разворачивается борьба за домен, с использованием специально написанных программ и скриптов, работающих порой на нескольких выделенных серверах. Это так называемый «перехват» домена, который заключается в обычной регистрации. Однако чтобы сделать это первым, нужно досконально изучить регламент зоны ru и особенности работы каждого из регистраторов.
Большинство таких доменов достается профессионалам, попробуйте отследить любой освобождающийся домен, имеющий некоторую ценность, и вы сможете сами определить их имена. Достаточно будет после освобождения и последующей регистрации узнать контактные данные нового владельца домена, воспользовавшись сервисом whois. Киберсквоттерам незачем скрывать свои персональные данные и контакты, иначе как потенциальный клиент сможет найти владельца домена?
Естественно, что в таких условиях зарегистрировать ценный домен для создание сайта недорого, содержащий ключевое слово в имени, практически невозможно. Остается несколько вариантов выхода из этой ситуации:
– подобрать свободный домен с учетом специфики человеческого восприятия и особенностей продвижения сайтов в поисковых системах;
купить домен у киберсквоттеров на «вторичном» рынке.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (07.10.2011)
Просмотров: 911 | Рейтинг: 0.0/0
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22