В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

3 совета для улучшения мобильного SEO


3 совета для улучшения мобильного SEO

Джейсон Тейлор – вице-президент по стратегии платформы Usablenet. На платформе Usablenet работает 20% сайтов из Fortune 1000, включая Estée Lauder, Hilton, Delta, Victoria`s Secret, FedEx, ASOS и другие.


Эрик Шмидт из Google недавно отметил, что мобильный поиск развивается гораздо быстрее «стационарного». Доступ в интернет все чаще осуществляется через мобильные устройства, поэтому компаниям очень важно включать продуманные SEO-технологии в свои мобильные стратегии: чтобы их мобильные сайты легко распознавались поисковыми машинами, и чтобы клиентам было проще их найти.

Более 60% потребителей перед покупкой осуществляют поиск через мобильные устройства, а 49% тех, кто искал что-либо через мобильное устройство, совершили мобильную покупку за последние 6 месяцев. Компаниям следует рассматривать мобильный поиск как значительную часть своей маркетинговой политики, которая способна принести ощутимый рост трафика и увеличить прибыль.

Вот несколько обобщенных SEO-стратегий, которые можно применить в мобильной политике, чтобы добиться максимальной заметности.

1. Разработайте независимый от устройства подход Поисковики используют дополнительные критерии для ранжирования в мобильной версии SEPR. Эти факторы включают юзабилити, скорость загрузки и расположение на экране устройства. Полностью оптимизированный мобильный сайт, передающий всю функциональность и ключевой контент веб-сайта, будет располагаться выше в поисковых результатах, чем сайт, автоматически переформатированный браузером устройства на меньший экран.

Например, часто переформатирование веб-страницы с помощью стандартного шаблона лишает ее ключевого контента, что приводит к отображению неполных страниц и общему снижению юзабилити. Сложная навигация и разорванные страницы дадут в результате понижение в поисковых результатах, так как создадут неудобства для пользователя.

Разные мобильные браузеры по-разному отображают страницы, поэтому важно разработать мобильную стратегию, которая не зависит от устройства и поддерживает широкий ряд используемых мобильных систем. Чтобы снизить показатель отказов, мобильный сайт компании должен автоматически распознавать устройство пользователя сразу же при загрузке и отображать страницу соответствующим образом, чтобы просмотр соответствовал экрану пользователя.

2. Традиционные средства SEO-технологий на новой платформе Чтобы ваш сайт под ключ выделялся среди множества подобных, следует приспособить традиционные средства SEO к мобильному интернету. Обычная тактика SEO, которую стоит использовать для всех мобильных сайтов, включает в себя:
  • Уместные ключевые слова в заголовках и в тексте. Потребители пользуются мобильной сетью для более целенаправленного поиска (т.е. определенного места или продукта). Такой поиск отличается от того, как люди ищут со стационарных компьютеров. Понимая поведение пользователей, компании могут предусматривать запросы и включать ключевики в текст страницы, повышая свою заметность для поисковых машин.
  • Правильные заголовки и точные описания страниц. Заголовки страниц – это один из первых факторов, используемых мобильными браузерами при ранжировании поисковых результатов. Как и в традиционном SEO, важно, чтобы эти заголовки содержали слова, которые люди используют при поиске; это увеличит релевантность сайта поисковому запросу и повысит место страницы в поиске.
  • Стандартная кодировка. Широкое разнообразие операционных систем и браузеров делает крайне важной правильную кодировку HTML. Браузеры анализируют HTML-код, определяя качество страницы. Любые ошибки или неподходящая кодировка приведут к понижению позиций сайта. Сайты, построенные в соответствии со стандартами, будут правильно работать со всеми устройствами.
3. Встроенные ссылки и информационная рассылка Более 20% писем email-маркетинга пользователи открывают через мобильные телефоны, поэтому для компаний очень важно проверять исходящие ссылки из информационных рассылок и других рекламных материалов.

Рассылки и социальные медиа позволяют пользователям обмениваться ссылками как никогда быстро. Непроверенные или неподдерживаемые ссылки приведут к потере трафика с переадресации на мобильный сайт. Кроме того, эти ссылки важны для мобильного сайта, потому что они поддерживаются всеми телефонами, в которых есть интернет, включая телефоны с ограничением JavaScript или вообще без него.

Будущее мобильного поиска Растущий темп проникновения смартфонов и развитие мобильных технологий означают, что мобильное SEO стало мощным средством привлечения трафика. Языки следующего поколения, такие как HTML5, могут использоваться в мобильных SEO-технологиях для улучшения юзабилити и работы мобильных сайтов и, таким образом, улучшения позиций сайтов в поисковых результатах.

Развитие результатов поиска по местонахождению и социальных результатов в реальном времени будет и дальше влиять на использование мобильного поиска и отображение результатов. Чтобы повысить трафик и увеличить прибыльность мобильного сайта, важно уже сейчас продумать и начать реализовывать стратегию использования мобильных SEO-технологий.
Категория: Мои статьи | Добавил: wweebb (10.11.2011)
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 4.0/1
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22