В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         
Главная » 2011 » Октябрь » 12 » «ВымпелКом» и МТС открещиваются от сговора о цене iPhone 4
23:57
«ВымпелКом» и МТС открещиваются от сговора о цене iPhone 4

Операторы впали в немилость ФАС. Ведомство подозревает их в ценовом сговоре по поводу продаж iPhone 4. Однако цены на данный смартфон во всех крупных российских торговых сетях если и различаются, то незначительно
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против МТС и «ВымпелКома» по подозрению в ценовом сговоре при продажах iPhone 4, говорится в сообщении антимонопольной службы.

Претензии ФАС касаются лишь двух представителей «большой тройки» операторов, поскольку третья компания, «МегаФон», с 2010 года не продает iPhone. Оператору не удалось достичь с Apple удовлетворяющих обе стороны соглашений.

По информации, которую ФАС получила у фирмы-производителя, отпускные оптовые цены на смартфоны с сентября 2010 года до настоящего времени не менялись, рекомендации относительно цен компания не давала и не вела контроль за ценовой политикой. Однако цены на данные устройства в большинстве точек продаж были идентичными, говорится в сообщении.
ФАС полагает, что подобная ситуация возникла из-за соглашения между импортерами об отказе от конкуренции, а также в результате согласования условий продаж. В случае, если операторы будут признаны виновными, их ожидает штраф до 15% от выручки с продаж.

Никто не в курсе намерений ФАС

«МТС пока не получила документы от ФАС, поэтому не может детально проанализировать претензии регулятора, — говорится в официальном ответе оператора. — При этом, судя по информации, опубликованной на сайте ФАС, это не обвинительный вердикт, а сообщение о возбуждении дела, в рамках которого ФАС должна провести детальное расследование, разобраться и по результатам вынести решение».

МТС надеется, что после анализа рынка смартфонов в России у ФАС не возникнет оснований вынести обвинительное заключение.

«Компания определяет стоимость телефонов и других устройств, исходя из конкурентной рыночной ситуации в рамках действующего законодательства. При этом в течение 2010–2011 года МТС как снижала, так и повышала цены на iPhone 4 и другие импортируемые смартфоны, исходя из ситуации на рынке», — сообщила пресс-служба компании.

В «ВымпелКом» официальных уведомлений о возбуждении дела от ФАС также не поступало. «Мы отрицаем наличие какого-либо ценового сговора и соглашения об отказе от конкурентной борьбы и согласования условий обращения товара между нами и МТС», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Мы полагаем, что озвученная Федеральной антимонопольной службой информация, к сожалению, может являться неточной, особенно в части тезиса о том, что цены на мобильные телефоны в большинстве точек продаж были идентичными. В собственной розничной сети, где мы устанавливаем цены для конечных потребителей, цены на iPhone4 и их динамика обуславливались набором объективных рыночных и конкурентных факторов в дополнение к стандартной модели ценообразования, включающей в себя отгрузочную цену, налоги, предусмотренные НК РФ, таможенные сборы, авторский сбор и операционные расходы», поясняется там же.

В сообщении ФАС также говорилось, что в качестве «заинтересованных лиц» к участию в деле привлечены компании Apple, re:Store, «Русская телефонная компания», «Связной Логистика», «Евросеть-Ритейл», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», «Эльдорадо», «Альт Телеком М» и ряд других.

«На сегодняшний день к нам не приходило никаких запросов от ФАС, — рассказала BFM.ru руководитель отдела по связям с общественностью re:Store Retail Group Людмила Семушина. — Обычно в таких ситуациях приходит информационный запрос, но по данной теме мы никаких бумаг не получали. О ситуации с МТС и «ВымпелКом» мы сегодня узнали из публикаций в СМИ».

Ситуацию с претензиями ФАС к ценовой политике ритейлеров Семушина назвала «странной». «На рынке все мониторят цены друг друга. Без разницы, что ты продаешь — технику или помидоры, — если у соседа дешевле, то цены нужно постараться подогнать так, чтобы к тебе тоже пришли покупатели. Цена на конкретный товар у ритейлера зависит от цен на рынке. Кроме того, есть зависимость от объема партии. Не важно, о чем идет речь — iPhone это или ноутбук — продают их по наиболее привлекательной цене, которая у всех похожа», — пояснила она.

Все продавцы сражаются за внимание покупателей — это нормально, считает Людмила Семушина. Почему внимание ФАС привлекли именно продавцы iPhone — не ясно: возможно, службу не обошла стороной шумиха в прессе вокруг Apple или на выбор повлияли какие-то иные причины.

По словам Семушиной, стоимость iPhone для конечного потребителя в re:Store зависит от того, по какой цене сеть приобрела товар у операторов. «В данном случае мы выступаем как перекупщики», — пояснила представитель re:Store.

Руководитель пресс-службы компании «Евросеть» Ульяна Смольская также сообщила BFM.ru, что никаких запросов от ФАС по поводу дела с iPhone в компанию не поступало.

Что почем

Стоимость iPhone 4 с 16 Гб памяти в США составляет 199 долларов, а iPhone 4 32 Гб — 299 долларов (с контрактом сотового оператора). В интернет-магазинах МТС и «Билайн» (под этой маркой предоставляет услуги «ВымпелКом») стоимость iPhone 4 различается. В МТС iPhone 4 32Gb Black продается за 31 тысячу 890 рублей. Стоимость 16-гигабайтной модели снижена до 26 тысяч 690 рублей. В интернет-магазине «Билайн» iPhone 4 32Gb Black стоит 32 тысячи 590 рублей. Модель в черном цвете с 16 Гб памяти вообще не представлено.

У других крупных ритейлеров цены примерно такие же — различие составляет плюс-минус две тысячи. Правда, у более мелких продавцов можно приобрести iPhone 4 за меньшие деньги — от 21 тысячи рублей.

Многие российские пользователи считают, что стоимость смартфона не должна настолько сильно отличаться от цен в США или Европе. Однако представители крупных торговых сетей отмечают, что установленные цены продиктованы условиями рынка.

Так, в МТС отмечают, что на европейском рынке большая часть телефонов продается по схеме субсидирования. Оператор продает телефоны ниже себестоимости при подключении абонента на долгосрочный контракт, обеспечивающий гарантированное пользование услугами связи за абонентскую плату в течение определенного времени. В России такая модель продажи телефонов запрещена законодательством.
Просмотров: 1294 | Добавил: web-m3ntos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22