В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         
Главная » 2012 » Май » 16 » Новый алгоритм Google
19:47
Новый алгоритм Google

Новый алгоритм Google под названием «Penguin» довольно серьезно затронул поисковую выдачу – позиции некоторых сайтов поползли вниз, хотя многие ресурсы улучшили свое положение за счет освободившихся мест в ТОПах.

Экспресс-анализ алгоритма показывал определенный объем нестыковок в выдаче, поэтому мы ждали корректировок со стороны Google и не спешили выкладывать официальное заявление. Спустя две недели поисковая выдача частично стабилизировалась и мы готовы поделиться нашими аналитическими данными.

Новый алгоритм Google под названием «Penguin» довольно серьезно затронул поисковую выдачу – позиции некоторых сайтов поползли вниз, хотя многие ресурсы улучшили свое положение за счет освободившихся мест в ТОПах.

Экспресс-анализ алгоритма показывал определенный объем нестыковок в выдаче, поэтому мы ждали корректировок со стороны Google и не спешили выкладывать официальное заявление. Спустя две недели поисковая выдача частично стабилизировалась и мы готовы поделиться нашими аналитическими данными.

Итак, что произошло в Google и что нужно сделать, чтобы как можно скорее вернуть позиции ваших сайтов?

Проблемы чаще наблюдаются у страниц с некачественным контентом – больше всего потеряли те ресурсы, на которых использовались неуникальные тексты (причем независимо от того, кто у кого украл тексты – алгоритм определения первоисточников у Google довольно слабый). Также замечено снижение позиций тех сайтов, чей контент был довольно сильно заспамлен ключевыми словами, иными словами, написан больше для поисковых роботов, нежели для посетителей сайта.

Раз разработчики Google сдерживают свои обещания о «чистке» выдачи от некачественных сайтов, то самое время принять меры, которые обезопасят ваш сайт от санкций поисковика. Прежде всего необходимо проверить тексты на уникальность. Есть простая методика – проверка через сервис Copyscape.com – для проверки нужно лишь ввести URL нужной страницы в основное поле и кликнуть «Go».

Наиболее правильный и рабочий способ проверки – проверять уникальность текстового контента в самой поисковой системе: для этого в кавычках в качестве запроса вводятся фрагменты текста и анализируется выдача. Если совпадения при использовании этих способов обнаруживаются, то надо обязательно принять меры и переписать контент.

При создании новых текстов не стоит ориентироваться лишь на уникальность. Алгоритмы Google учитывают много факторов. Даже если текст изначально хорошего качества, необходимо уделить особое внимание его структуре. Текст не должен выглядеть «простыней» – используйте заголовки h2-h3 для разделения его на смысловые блоки. Если кроме текстовой информации страница содержит видео- и фотоматериалы, то не стоит их сбивать в кучу – лучше аккуратно рассредоточить по тексту, чтобы они тоже были своеобразными логическими разделителями. Преимуществом будут и ссылки на другие сопутствующие страницы, чтобы пользователям было удобнее находить нужную информацию.

Пример: для главной страницы сайта компании, которая занимается продажей паркетной доски, будет правильным наличие блоков текстов со ссылками на сопутствующие товары или услуги: «массивная доска», «лаки для паркета», «ламинат», «цены» и т.д. На скриншоте изображена страница сайта, которая оптимизирована корректно.

Пример корректной оптимизации страницы

Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше поручить написание новых текстов профессионалам. Вы можете воспользоваться нашей услугой SEO Content. Копирайтеры не только напишут отличные тексты, которые будут соответствовать самым жестким требованиям поисковых систем, но и смогут обеспечить высокий уровень конверсии из посетителей в покупатели на ваших сайтах. Также наши специалисты помогут правильно оформить тексты и разместить их на странице.

Защита контента от воровства в Google

Сразу после написания текста необходимо защитить его от нечестных «оптимизаторов». Существуют различные способы для предотвращения воровства текстов.

  • Использование тегов «me» и «author». Для применения этих тегов необходимо иметь профиль в Google+. На страницу «Обо мне» или подобную на вашем сайте необходимо добавить тег rel=”me” и разместить ссылку на вашу страницу в Google+. А на всех страницах вашего сайта, где есть авторский контент, надо поставить ссылку на страницу о вас с тегом rel=”author”. При этом по требованиям Google в профиле Google+ должно быть фото, где ясно различимо лицо автора. Более подробно можно прочитать на сайте Google.
  • Помощь ссылками. Для защиты уникального контента можно покупать ссылки с анкорами, содержащими достаточно длинные уникальные фрагменты текста защищаемой страницы.

Используйте качественный уникальный контент, верстайте страницы красиво и аккуратно, пользуйтесь методам защиты авторства (присвоения статуса первоисточника), покупайте работающие ссылки – и позиции в ТОП Google будут вашими при абсолютно любых алгоритмах.

Просмотров: 1117 | Добавил: wweebb | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22