В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Яндекс.Метрика начала использовать технологию Крипта
23:21
Яндекс.Метрика начала использовать технологию Крипта
Представители сервиса Яндекс.Метрика сообщили, что, начиная с понедельника, при построении отчета «Демография» используется технология Крипта. Данная технология позволяет определить пол и возраст посетителей исходя не из регистрационных данных, а из их поведения во всемирной паутине.

Для того чтобы причислить посетителя сайта к одной из возрастных групп и определить его пол, данная система анализирует порядка 300 поведенческих факторов человека. За счет такого подхода полнота данных в отчете увеличивается примерно в два раза. Таким образом, пользователь сервиса сможет получить более достоверную информацию о поле и возрасте большинства посетителей своего создания сайта недорого.

Как известно, Яндекс начал таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам еще в конце августа текущего года. Это стало возможно благодаря разработанной Яндексом технологии, которая получила название Крипта. Как и многие другие продукты компании Яндекс технология Крипта основывается на методе машинного обучения Матрикснет. Именно с его помощью формируется формула ранжирования в поисковой системе от Яндекса.

Технология Крипта позволяет анализировать сотни различных факторов, среди которых: длина поискового запроса, наличие в запросах определенных слов и т.д. Крипта ежедневно обрабатывает данные о подавляющем большинстве пользователей Яндекса, и группирует их в зависимости от поведения пользователей во всемирной паутине.
Просмотров: 1161 | Добавил: wweebb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22