В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         
Главная » 2011 » Август » 5 » Чтобы не «нашлось все» на Яндексе
10:18
Чтобы не «нашлось все» на Яндексе
Любопытный казус привлек внимание широкой общественности к управлению индексацией страниц: «Яндекс» включил в общедоступный индекс десятки страниц с SMS, отправленными через веб-шлюз «Мегафона». Крайне интересное с социологической точки зрения содержание! Однако людям, засветившим свои телефонные номера в привязке к очень личным сообщениям, пришлось несладко. Проснувшийся интерес к подобным «дырам» сподвиг многих на поиски, и на той же неделе в индексе были обнаружены еще более более конфиденциальные данные: страницы подтверждения заказов в секс-шопах с именами и адресами! Не стоит удивляться, что robots.txt и разграничение доступа сейчас чуть ли не на первых полосах газет и в программе «Время». К сожалению, «Яндекс» твердо стоит на своей позиции «зеркала Рунета», отказываясь от автоматического цензурирования выдачи (хотя риалтаймовое исключение личных данных из выдачи технически вполне реализуема). Однако кое-какие шаги навстречу идеологии don’t be evil поисковик предпринял: Аркадий Волож сообщил, что будет создана система уведомлений для вебмастеров («в индекс попало нечто, похожее на персональные данные»), а также упрощена процедура удаления персональных данных по запросу. Теперь также можно запретить «Яндекс.Метрике» передавать поисковику данные для индексации страниц, которые не обнаружены другим путем – то есть по ссылкам. Помимо этого, «Яндекс» в очередной раз побожился, что для похожих целей не используется «Бар», но его «шпионская» функциональность может быть и без передачи страниц в индекс достаточно широкой.
Просмотров: 1183 | Добавил: wweebb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22