В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         
Главная » 2011 » Декабрь » 13
Очередное нововведение «Яндекса» коснулось сниппетов. Теперь в них можно увидеть социальные кнопки, которые ведут в сообщества компании в социальных сетях (Twitter, Facebook, «ВКонтакте»). Таким образом на страницу сообщества в социальной сети можно будет перейти в один клик из поисковой выдачи.

Новые сниппеты были замечены в пятницу 9 декабря, но руководство «Яндекса» пока не дает официальных комментариев. Специалисты, чьи сайты получили социальные кнопки в выдаче, в свою очередь отмечают, что не предпринимали никаких мер для этого и предоставляли расширенную информацию. То есть «Яндекс» сам размещает социальные кнопки в сниппете, в случае присутствия прямых ссылок на сообщества в социальных сетях на страницах сайта.

Как считают некоторые специалисты и аналитики, эта мера позволит еще сильнее связать обычные сайты под ключ и «социальную» часть сети. Непрекращающийся рост популярности социальных медиа объясняет такой шаг со стороны главного поисковика Рунета. 
Просмотров: 1189

На этот раз в своем видеоролике руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс решил объяснить, что означает термин «доверие» (или «траст»). Это слово очень часто используется представителями Google в различных контекстах.

Мэтт Каттс расказал, что этот термин может использоваться в разных ситуациях. Например, одно из значений говорит о доверии одного сайта к другому, которое передается через ссылки – это PageRank. Если на сайт ведут качественные ссылки, то он обладает некоторым уровнем доверия. Мэтт поделился информацией о том, что траст формируется при учете более двух сотен факторов. Чтобы получить максимум траста, необходимо создать качественный ресурс, которому пользователи будут доверять и считать авторитетным, на который будут ссылаться другие сайты визитки.
Просмотров: 1111

Вышел отчет «Яндекса» о последних нововведениях, которые были сделаны за ноябрь. Одним из главных событий месяца стало внедрение новой формулы ранжирования коммерческих сайтов в московском регионе.

Также изменилась схема формирования сниппетов – для большей информативности теперь заголовок может быть выбран из заголовков самой страницы. Изменения коснулись инструмента для выбора зеркала с «www» и без в сервисе «Яндекс.Вебмастер».

С каждым месяцем «Яндекс» становится все безопаснее, меры разработчиков были направлены на оповещение владельцев сайтов о вредоносном коде на их страницах. Также для «Яндекс.Бара» для браузера Mozilla Firefox теперь доступна база зараженных сайтов.

О других нововведениях ноября вы сможете прочитать в официальном блоге команды «Яндекса» .
Просмотров: 1118

В официальном блоге Google AdSense опубликована статья о новой возможности монетизации мобильных сайтов. Отныне доступна программа AdSense для таких сайтов. Она подбирает для объявления для показа на мобильных сайтах под ключ, плата начисляется за каждый клик по объявлению.

Реализовано это следующим образом: во время загрузки AdSense в автоматическом режиме определяет тип мобильного устройства, с которого пользователь выходит в сеть, а затем подбирает подходящее для этого устройства объявление. Причем, эта возможность подходит только лишь для мобильных сайтов, а не для приложений. Функция «персонализированные поисковые объявления» давно доступна для полноценных настольных компьютеров, но теперь возможность ее подключения есть и для мобильных сайтов и приложений. Это открывает широкие возможности за счет улучшенного таргетирования трафика.
Просмотров: 1100

В недавно опубликованном отчете ZenithOptimedia говорится о том, что компания Google контролирует около 44%доходов от всей онлайн-рекламы. Компания Google является самым крупным игроком на рынке рекламы в целом.

Почти половина всех доходов от рекламы в интернете принадлежит контекстной рекламе, в 2011 году на ее долю пришлось 49%.

По прогнозу ZenithOptimedia интернет-реклама по объему выручки в 2013 году обгонит печатные издания и займет второе место, тогда как сейчас она занимает лишь третье, и ее доля составляет 16%.
Просмотров: 1141

Официальный блог компании Google информирует, что готовится большой отчет по социальным сетям. Маркетологи и многие другие специалисты уже давно нуждаются в подобном отчете, чтобы отслеживать распространение различных материалов в сети. Google Analytics призывает к сотрудничеству все социальные сервисы для взаимной интеграции. Это даст возможность оценивать вовлеченность пользователя вне сайта недорого, а также правильно оптимизировать сообщества.

На сегодняшний день Google Analytics уже работает с социальной сетью «В Контакте» и многими другими сервисами, но для полной достоверности предоставляемых сведений и аналитической работы нужна интеграция со всеми социальными медиа.

Разработчики проекта обещают уже в следующем году полноценную работу этого сервиса. Он будет учитывать все «лайки», комментарии и упоминания.
Просмотров: 1153

Американское издание Bloomberg сообщает, что акции «Яндекса» в Нью-Йорке прибавили 3,5% и выросли в цене до 21,62 доллара после заметки в газете The Telegraph о совместном проекте «Яндекса» и Facebook. Любопытно, что впервые эта новость стала прозвучала еще в прошлом месяце. Но рост акций российского поисковика начался только после публикации в издании The Telegraph. Суть новости в интеграции сервиса «Яндекс.Музыка» в Facebook.

Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков сообщил, что руководство таким образом надеется увеличить количество пользователей. Очир считает, что за сервисом обмена музыкальным контентом большое будущее, и это сотрудничество имеет большой потенциал.
Просмотров: 1111

Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях

В пятницу, 9 декабря, многие оптимизаторы заметили очередное нововведение в выдаче Яндекса – в сниппетах начали отображаться ссылки на профили компаний в социальных сетях.

Так, Олег Сахно (InterLabs) сообщил о появлении таких ссылок в сниппете компании, связанной с продажей подарков:

А Игорь Бакалов (itees) сообщил о появлении ссылок на профили для сайтов туристической тематики, отметив, что «ссылки на профили появились далеко не во всех тематиках. Ссылки точно не отображаются по запросам связанным с созданием и продвижением сайтов, и точно отображаются по запросам связанным с поиском туров и подарков».

Наша редакция обратилась за комментариями в Яндекс, вот что сообщила пресс-служба поисковика:

«Когда пользователь ищет организацию, мы хотим предоставить ему максимально полную информацию о ней самой, а не только о ее сайте под ключ. Например, мы уже давно показываем в сниппетах организаций адреса офисов и телефоны. Профили в соцсетях в последнее время становятся такими же представительствами компаний в интернете, как и официальные сайты. Поэтому Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях - если такие ссылки есть на самих сайтах компаний. Функционал запущен совсем недавно, в конце прошлой недели, поэтому такие ссылки пока появились не у всех сайтов; но постепенно их будет становиться больше».
Просмотров: 1237

Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22